'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фото-отчёт по доработке "Волговских" сигналов..  (Прочитано 78963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Антохыч

  • Гость

Да
сегодня приобрел вот хочу менять, просто ставим вместо родных и все??? предохранитель тоже не меняли на более мощный??? а то пишут тут что может сгореть там руле что то отвечающее за сигнал.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если не гудеть полчаса непрерывно, ничего не сгорит.
Разовый сигнал 2-3 сек родные предохранители вполне выдерживают.

Антохыч

  • Гость

Если не гудеть полчаса непрерывно, ничего не сгорит.
Разовый сигнал 2-3 сек родные предохранители вполне выдерживают.

спасибо попробую
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Ставь, не парься :)просто меняешь и усе ok
Записан

Антохыч

  • Гость

Начну с того, что звук хорошего сигнала меня всегда впечатляет... потратиться на дорогой воздушный я всё никак не решаюсь(хотя очень хтца) поэтому начал с замены штатных на Волговские, сначала поставил два (комплект) Низкий тон и Высокий тон, уже стало повеселле, но маловато, купил ещё два, только оба Низкие тона, звук появился интерестный и громкий, после отписывания об этом в одной из тем о "Замене клаксонов в ЛК 200" меня предупредили, что может не выдержать штатная проводка, в связи с этими опасениями я решил сделать всё надёжно... для начала купил Реле на 50А, в магазине для "иномарок" называется "Реле стартера ВАЗ 2110.. вот оно со схемой подключения(моя схема))):
подключаю по этой схеме и тока кидаю массу от реле на кузов, что бы прикрутить сигналы срабатывают что зах...я??? или неправильная схема здесь поясните мне пожалуйста ребят
Записан

Антохыч

  • Гость

вот эта схема, взятая с первой страницы
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

схема правильная и она до сих пор работает.. попробуй сначала один сигнал подключить а потом уже на все разводи...
Записан

Антохыч

  • Гость

схема правильная и она до сих пор работает.. попробуй сначала один сигнал подключить а потом уже на все разводи...

ну у меня всего одна пара стоит и реле на 30 ампер орет каэш офигенно но хотелось бы что бы с руля работало, а не как только коснешься массой
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

схема правильная и она до сих пор работает.. попробуй сначала один сигнал подключить а потом уже на все разводи...

ну у меня всего одна пара стоит и реле на 30 ампер орет каэш офигенно но хотелось бы что бы с руля работало, а не как только коснешься массой
получается что у тебя реле срабатывает сразу.. а должно только при нажатии.. попробуй другое реле.. а вообще на два сигнала оно не нужно.. достаточно штатный предохранитель заменить на более мощный прим.30А..
Записан

Антохыч

  • Гость


получается что у тебя реле срабатывает сразу.. а должно только при нажатии.. попробуй другое реле.. а вообще на два сигнала оно не нужно.. достаточно штатный предохранитель заменить на более мощный прим.30А..
[/quote]

да боюсь попалить провода хочу обезопаситься ну и на будущее может еще пару прикручу, а если релюха замкнутая то в этом может быть причина?
Записан