'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО или "система уменьшения расхода топлива"?  (Прочитано 49316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mobster

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12

У меня прада 2,7 двиг 3RZ, вариатор AEB510N Cobra, вариатор куплен по инету в альфаавтогазе, опережение +6 град., установлен на ГБО Диджидроник 4 поколения, форсунки вроде валтек необслуживаемые, редуктор Tomasetto Arctic мощность 140 КВТ, магистраль трубкой 8 мм, баллон тор под запаску Stacko 89 литров (входит около 65-70л). Пробег на газу около 50 000 сейчас, общий пробег больше 120 000, смешанный расход газа 16 л/100км (трасса 70%/город 30% + пробки постоянные), двигатель больше 2500 об. стараюсь не крутить, езжу спокойно не больше 100км/ч по трассе, прогреваю даже летом - еду только когда газ включится и немного поработает, переключение на газ при +40 град. В двигателе синтетика 0в30 мобил, в мостах и раздатке чистая синтетика Несте по 580руб./литр. На одной заправке газа проезжаю около 420 км. +-. Экономию считал, с учетом частой замены воздухана (каждые 5000 км.) и обслуги ГБО (1000р. каждые 10 000 км.) но в 2 раза более редкой замены масла (1 раз в 10000 км.), получилось 98 коп. на каждый километр пробега. Грубо, ГБО мне уже сэкономило 50 000 рублей. Когда смотрели зазоры клапанов - все было в пределах нормы, двигатель идеально чистый. ГБО обошлось примерно в 30 000 руб. вместе с вариатором и монтажом.

Рекомендую.
Записан
___________________________________________

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

У меня прада 2,7 двиг 3RZ, вариатор AEB510N Cobra, вариатор куплен по инету в альфаавтогазе, опережение +6 град., установлен на ГБО Диджидроник 4 поколения, форсунки вроде валтек необслуживаемые, редуктор Tomasetto Arctic мощность 140 КВТ, магистраль трубкой 8 мм, баллон тор под запаску Stacko 89 литров (входит около 65-70л). Пробег на газу около 50 000 сейчас, общий пробег больше 120 000, смешанный расход газа 16 л/100км (трасса 70%/город 30% + пробки постоянные), двигатель больше 2500 об. стараюсь не крутить, езжу спокойно не больше 100км/ч по трассе, прогреваю даже летом - еду только когда газ включится и немного поработает, переключение на газ при +40 град. В двигателе синтетика 0в30 мобил, в мостах и раздатке чистая синтетика Несте по 580руб./литр. На одной заправке газа проезжаю около 420 км. +-. Экономию считал, с учетом частой замены воздухана (каждые 5000 км.) и обслуги ГБО (1000р. каждые 10 000 км.) но в 2 раза более редкой замены масла (1 раз в 10000 км.), получилось 98 коп. на каждый километр пробега. Грубо, ГБО мне уже сэкономило 50 000 рублей. Когда смотрели зазоры клапанов - все было в пределах нормы, двигатель идеально чистый. ГБО обошлось примерно в 30 000 руб. вместе с вариатором и монтажом.

Рекомендую.
Результат впечатляет. Удачи.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

maralexdias,
- тебе неверующий.Мы здесь что бы информацией делиться, а не врать друг другу!
Да, и не пиши мне больше.
Да ладно. Обиделся на шутку.  icon_friends . Так сколько бензина при этом у тебя ест?
Я не обидчивый) А как рассчитать сколько бенза за 1 завод и прогрев съедает?С утра дольше всех прогреваюсь, а потом по разному.И поездки бывают разные, то на одном баке газа только 2 прогрева бывает, то 20-25 прогревов. от 1000 до 2000 трачу в месяц на бенз.Очень примерный расчет.Я год собирал чеки и газовые и бензиновые по которым можно подсчитать, а сейчас надоело )

А пробеги то большие? от штуки до 2ух в месяц на бензин многовато как по мне. У меня один раз заправил 20 литров в апреле, Датчик показывает 1/4 бака, так  и езжу. Может на 1 миллиметр всего отклонилась. Пробег за это время порядка 10000 км. Прогревов практически нет. Переход на газ с 30 градусов установлен.  Пробеги при этом короткие (до 4-5 км)
как и писал пробеги разные.В этом году 45 000 проехал.В день греюсь раз 20-30 примерно, а может и более.Переход на газ стоит по заводским параметрам 45 градусов вроде(не помню уже)Бензин трудно высчитать мне кажется.Только если чеки сохранять и на них пробег записывать.Но мне лень ) 1000 жезно трачу в месяц.Летом может  чуть меньше.Стараюсь что бы ниже 2 риски не падало.
Записан
С уваженим Олег...

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

maralexdias,
- тебе неверующий.Мы здесь что бы информацией делиться, а не врать друг другу!
Да, и не пиши мне больше.
Да ладно. Обиделся на шутку.  icon_friends . Так сколько бензина при этом у тебя ест?
Я не обидчивый) А как рассчитать сколько бенза за 1 завод и прогрев съедает?С утра дольше всех прогреваюсь, а потом по разному.И поездки бывают разные, то на одном баке газа только 2 прогрева бывает, то 20-25 прогревов. от 1000 до 2000 трачу в месяц на бенз.Очень примерный расчет.Я год собирал чеки и газовые и бензиновые по которым можно подсчитать, а сейчас надоело )

А пробеги то большие? от штуки до 2ух в месяц на бензин многовато как по мне. У меня один раз заправил 20 литров в апреле, Датчик показывает 1/4 бака, так  и езжу. Может на 1 миллиметр всего отклонилась. Пробег за это время порядка 10000 км. Прогревов практически нет. Переход на газ с 30 градусов установлен.  Пробеги при этом короткие (до 4-5 км)
как и писал пробеги разные.В этом году 45 000 проехал.В день греюсь раз 20-30 примерно, а может и более.Переход на газ стоит по заводским параметрам 45 градусов вроде(не помню уже)Бензин трудно высчитать мне кажется.Только если чеки сохранять и на них пробег записывать.Но мне лень ) 1000 жезно трачу в месяц.Летом может  чуть меньше.Стараюсь что бы ниже 2 риски не падало.
Вот теперь мне все стало понятно. Когда я ставил температуру перехода на газ 40 градусов, успевал половину своего утреннего пути проехать на бензине. Если бы 45 было бы, то и вовсе на газ наверное не успевал бы перейти. :) . По этому поставил 30 градусов. Вот и расход!!! Машина практически не прогретая а я уже еду :) Хоть и ночует в теплом гараже. 
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

maralexdias,
- тебе неверующий.Мы здесь что бы информацией делиться, а не врать друг другу!
Да, и не пиши мне больше.
Да ладно. Обиделся на шутку.  icon_friends . Так сколько бензина при этом у тебя ест?
Я не обидчивый) А как рассчитать сколько бенза за 1 завод и прогрев съедает?С утра дольше всех прогреваюсь, а потом по разному.И поездки бывают разные, то на одном баке газа только 2 прогрева бывает, то 20-25 прогревов. от 1000 до 2000 трачу в месяц на бенз.Очень примерный расчет.Я год собирал чеки и газовые и бензиновые по которым можно подсчитать, а сейчас надоело )

А пробеги то большие? от штуки до 2ух в месяц на бензин многовато как по мне. У меня один раз заправил 20 литров в апреле, Датчик показывает 1/4 бака, так  и езжу. Может на 1 миллиметр всего отклонилась. Пробег за это время порядка 10000 км. Прогревов практически нет. Переход на газ с 30 градусов установлен.  Пробеги при этом короткие (до 4-5 км)
как и писал пробеги разные.В этом году 45 000 проехал.В день греюсь раз 20-30 примерно, а может и более.Переход на газ стоит по заводским параметрам 45 градусов вроде(не помню уже)Бензин трудно высчитать мне кажется.Только если чеки сохранять и на них пробег записывать.Но мне лень ) 1000 жезно трачу в месяц.Летом может  чуть меньше.Стараюсь что бы ниже 2 риски не падало.
Вот теперь мне все стало понятно. Когда я ставил температуру перехода на газ 40 градусов, успевал половину своего утреннего пути проехать на бензине. Если бы 45 было бы, то и вовсе на газ наверное не успевал бы перейти. :) . По этому поставил 30 градусов. Вот и расход!!! Машина практически не прогретая а я уже еду :) Хоть и ночует в теплом гараже. 
Я до сих пор шнурок не купил для гозового оборудования, а у спецов подключить от 700 р и выше стоит(жаба душит).Вот куплю и буду баловаться )) А если честно, то времени на машину вообще нет.Масло меняю с задержкой в 1 000 км.
И еще тут читал что если температуру мальенькую выставить то машина дергается при переходе на газ пока не прогреется.
Пы.Сы:Подсчитал по быстрому сколько я к газовой цене бензина приплачиваю, 25-30 копееек на 1 км путу.Пусть будет так )))
Записан
С уваженим Олег...

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Шнурок не проблема. Я его себе сам сделал из телефонного шнура. Он и к варику подходит (фишка другая) и к газомозгам. Теперь дурью маюсь :)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

главное не забывать резервные копии настроек делать... и в любой момент можно откатиться к исходному состоянию:)
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

главное не забывать резервные копии настроек делать... и в любой момент можно откатиться к исходному состоянию:)
согласен!
Записан

tlc59

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: На Урале

Тут спрашивал кто-то BRC лучше ставить или Lovato: оборудование хорошее и то, и то, но БРС более дорогое изначально, ходит дольше на хорошем топливе, но не намного, запчасти тоже дороже, лучше цена/качество Lovato поставить или OMVL.
Записан

Ruslan92

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Всем добрый вечер! Друзья подскажите у кого есть паспорт болона STAKO очень нужен помогите.   
Записан