1HZ уже морально устарел, лучше брать бензин 4.0 (Grj7#)
ну так и дороги и топливо у нас, такие, что даже не знаю доживем ли до момента когда они современными станут)))))))))))
потому я и говорю что если строить экспедиционник то 1HZ лучше (потому как уедет дальше) (хотя идеальным был бы 1HD-T) и один фиг дизель намного спокойней переносит движение в воде))))) и заправки из тракторов, тепловозов и хрен знает каких заправок))))) был пример, ехали с рыбалки на Балхаше, среди прочих была 80-ка 4,2 (1HZ), Patrol 3,0 (ZD30), 70-ка 3.0 (1KZ) все заправились на трассе на одной заправке .... так вот на 80-ке поменяли фильтр... на своей 70-ке я поменял клапан спивальве (слава богу сдох уже в городе)... а в патруле поменяли всю топливную аппаратуру... несмотря на то, что был сепаратор, в дополнение к основному фильтру...
1GR классный мотор, по мне так вообще один из лучших у тойоты... но вот в воде бензин все равно уступает дизелю ... а без воды какая же это экспедиция))))