'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая 70-ка  (Прочитано 221420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #350 : 06 10 2012, 06:43:09 »

_http://www.4x4magazine.co.jp/special/2396/
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #351 : 06 10 2012, 06:47:16 »

в японии они V6))
Этот праворукий)
_http://www.4x4magazine.co.jp/special/2395/
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #352 : 06 10 2012, 06:59:08 »

еще
_http://www.4x4magazine.co.jp/impression/362/
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новая 70-ка
« Ответ #353 : 06 10 2012, 16:23:51 »

Интересно, а чем приводится ГРМ в этом дизеле 4.2? Я вычитал в описании японских дизелей, что распредвал приводится в действие ремнем через ТНВД. И не поверил этому, как может такой почти вечный и сверхнадежный мотор иметь ремешковый привод ГРМ?
Тем не менее, вот читайте: "На автомобилях Land Cruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые дизели объемом 4,2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный — вихрекамерный дизель 1HZ без турбонадаува.
Этот двигатель — верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала. Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД. Правда, при этом повышаются нагрузки на шестерни и их оси, что при использовании низкокачественного масла приводит к быстрому износу этих деталей".
Потому и хотел бы уточнить, что именно приводит в работу ГРМ - цепь или ремень? Для меня это принципиально важно при решении вопроса о покупке автомобиля.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #354 : 06 10 2012, 21:13:40 »


на 70-ке стоит ремень...
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #355 : 07 10 2012, 01:46:34 »

а цепи звенят))
А поменять ремень грм 2 часа с перекурами
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Новая 70-ка
« Ответ #356 : 07 10 2012, 14:13:55 »

Ага, и последствий при обрыве ремня меньше, чем при обрыве цепи...  ;D ;D
Записан

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Новая 70-ка
« Ответ #357 : 07 10 2012, 14:28:08 »

Да вроде не слышал, чтоб у кого-то обрывался, просто надо всё вовремя делать.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Новая 70-ка
« Ответ #358 : 07 10 2012, 17:16:31 »

виктор 55, держи еще один плюс от меня :)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новая 70-ка
« Ответ #359 : 07 10 2012, 18:02:13 »

Очевидно, что ремень не добавляет надежности  двигателю. На аналогичном Ниссан Патроле-Сафари, тоже с 6-ти цилиндровым всеядным атмосферным дизелем 4.2л, 130 л.с. стоит само-собой не ремешок в ГРМ и даже не цепь, а ШЕСТЕРНИ! И ресурс в 600 тыс км отрабатывает легко. Наверное, его тоже не дилетанты конструировали. Так что вот он образец надежности, на который и буду теперь ориентироваться в будущем.
Записан