'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Образцы документов.  (Прочитано 164339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Образцы документов.
« Ответ #40 : 05 09 2014, 11:12:23 »

Отмечусь! Оч хорошая тема
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Образцы документов.
« Ответ #41 : 27 02 2015, 21:36:38 »

Вот еще копирнул с сайта союзников (видимо и так бывает)

Информирование представительства о ситуации с авто, выжидание 45 дней гарантийного ремонта.

Далее претензия на представительство:

Претензия.
Между мной и ООО «ХХХХХХХХ» был заключен договор купли-продажи автомобиля ХХХХХХХ, VIN ХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХХ, кузов № отсутствует, цвет ХХХХХХ, стоимостью ХХХХХХ (ХХХХХХХХХХХХ), что подтверждается Договором купли-продажи автотранспортного средства № ХХХХ от ХХХХХ, товарной накладной № ХХХХ от ХХХХХ г., сервисной книжкой и ПТС ХХХХХ выдан ХХХХХ (кем, дата). На автомобиль была установлена гарантия продолжительностью 3 (Три) года или до пробега 100 000 км.
Эксплуатация автомобиля производилась мною строго согласно инструкции, однако ХХХХХХ (число, месяц, год), то есть в течение гарантийного периода, в автомобиле вышла из строя ХХХХХХХ, что говорит о ненадлежащем качестве автомобиля.
В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей предусматривается обязанность продавца передать автомобиль, качество которого соответствует условиям заключенного соглашения или общим требования, предъявляемым к товару такого рода.
Таким образом, необходима замена дефектной детали в автомобиле, однако с ХХХХХХ (число,мес.,год) по ХХХХХ(число,мес.,год). замена не была произведена.
Согласно ст. 20 Федерального закона «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные потребителем должны быть устранены продавцом, организацией выполняющей функции продавца, незамедлительно, т.е. в течение времени нормально необходимого для устранения (производства ремонта) конкретного дефекта.
Сроки ремонта автомобиля по гарантии, могут быть установлены письменным соглашением сторон, установленные письменным соглашением сторон сроки осуществления гарантийного ремонта не могут превышать 45 дней.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула). В случае существенного нарушения сроков ремонта потребитель имеет право потребовать замену автомобиля на новый автомобиль такой же марки, (модели).
В соответствии со ст.ст.18, 20 Закона о защите прав потребителей
ПРОШУ
Заменить принадлежащий мне автомобиль ХХХХХХХ, VIN ХХХХХХХХ, двигатель № ХХХХХХХ, кузов № отсутствует, цвет ХХХХХХ на новый автомобиль в аналогичной комплектации в срок до ХХХХХХ 2014 г.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.


Далее томительное ожидание ответа из представительства. Как правило получение оного о замене, далее ожидание и получение нового авто
P.S. Реальная ситуация с одной из престижных марок.
Записан