От краул контролл остались положительные впечатления.Астраханская Харабали погода после морозов -20 установилась +10 с проливным дождем .И так 2 дня .Кто там был знает что там за пластилин.Колея от Урала .Ползем с отключенными ТСС и VSC .Межосевик блокирнули.Все бы ничего,но нам кровь из носу из колеи нужно вылезти и уйти в сторону.Хрен там .Елозит взат вперед и ни как .Все думаю кирдык.Вспомнил про хрень эту.Долго тыркался чтобы её включить(первый раз всетаки).Включил с горем пополам И ТУТ НАЧАЛОСЬ КАКОЕ ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,КОЛЕСА ХРЮКАЮТ,А АВТО ХЕРАК И ИЗ КОЛЕИ ПОПЕРЕК ВЫЛЕЗ СНАЧАЛА ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ,А ПОТОМ И ЗАДНИМИ,И тут я его окончательно зауважал.До этого был ТЛС 100 дизель на ручке,так он бы мне точно не помог.Так бы и елозил по колее взад вперед.На следующий день стащило в кювет вдоль дороги.Середина дороги выпуклая,а края немного окювечены.Опять таже пестня.Взат вперед и ни грамма из колеи.Опять уже довольно бысто режим грязь песок и о чудо-выехал с треском поперек колеи.Короче вещь японцы придумали не бестолковую.Реально помогает.А по снегу где уазы шли и я там же.Понятно,что не для офроуда,но при случае поможет из говна вылезти.