На фото ниже грязевая резина, для песка не подходит, так как зарывает сильно в песок
На песке очень важно большое пятно контактка - штатки хватит, просто спускай давление до 1.5 - 1 атм и будет тебе счастье
Воу-воу-воу, 1атм на штатных колесах вообще ни в коем случае, вероятность разбортироваться катастрофическая. Сам попал раз на 305/55 R20 вседорожке Cooper Zeon LTZ.
По поводу резины "как на фото" - весьма хорошая на песке и сам проверял и много обзоров прочитал (в том числе, потому, что боковина достаточно мягкая + при спускании держится за диск). В том числе на фото диск шириной 8" против 9" нужных - позволяет спускаться больше.
НО, Одно НО.. Если чисто для песка.. я бы поставил вседорожку.. Дешевле, тише (хотя относительно опять же моделей).. ну и ходимость побольше, наверное, будет.
Для песка дополнительно лучше запастись:
1. лебедкой, хотябы переносной и лучше с кевларовым тросом,
2. якорем (грузинский якорь - самое то, места занимает мало, эффективности достаточно),
3. домкратом (надувной удобнее, наверное будет.. и не так грязнится на песке),
4. сендтреками.
а ну и да.. на песке трогайся с "2-nd start" и про газ - да, аккуратнее..