'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

tronzistor, зачем вторая когда на АКПП лучше едет. ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

tronzistor, зачем вторая когда на АКПП лучше едет. ;D
Старт со второй передачи, чтобы не было пробуксовки
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

tronzistor, зачем вторая когда на АКПП лучше едет. ;D
Старт со второй передачи, чтобы не было пробуксовки
Это ж не 80-ка  ;D - на 200-ке всё намного проще  ;D :

PS В мануале написано селектор в S на не выше 2-й  :P  ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость

tronzistor, зачем вторая когда на АКПП лучше едет. ;D
Старт со второй передачи, чтобы не было пробуксовки
Да это я понял, это можно делать и на АКПП, все знаю, более того пользуюсь.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Извечный спор. ;D
Есть исключение.
Как пример, езда с постоянными пробками, изнашивается подшипник первичного вала, и в данной ситуации АКПП надежнее.
Езда по мягким грунтам АКПП дает преимущество, трогаясь с места не даст пробуксовку ведущих колес, а также не теряет временно контакта двигателя с трансмиссией, как в случае с МКПП, .
По турбине- езда по трассам и в высокогорье, на оборот продлевает жизнь ДВС, но в песках прогоняя больший объем воздуха в 10 раз больше, изнашивает ЦПГ за короткое время.
Записан

Томат

  • Гость

BobbyS, кстати мое мнение тем более подтверждающее практикой не только моей, 80ка с простой гидромеханической АКПП, на пониженном ряде едет лучше всех современных ТЛК, с управлением ЭБУ.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

BobbyS, кстати мое мнение тем более подтверждающее практикой не только моей, 80ка с простой гидромеханической АКПП, на пониженном ряде едет лучше всех современных ТЛК, с управлением ЭБУ.
Если Вы думаете, что у меня не было 80-ки - то Вы жестоко заблуждаетесь  ;D
Записан

Томат

  • Гость

BobbyS, кстати мое мнение тем более подтверждающее практикой не только моей, 80ка с простой гидромеханической АКПП, на пониженном ряде едет лучше всех современных ТЛК, с управлением ЭБУ.
Если Вы думаете, что у меня не было 80-ки - то Вы жестоко заблуждаетесь  ;D
Ну тогда должен знать о том, что у 80ки две разные трансмиссии на одной она едет (простая гидромеханическая), на второй нет с элеронным управлением, можно убедиться на другом форуме по опросам. :P
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Извечный спор. ;D
Есть исключение.
Как пример, езда с постоянными пробками, изнашивается подшипник первичного вала, и в данной ситуации АКПП надежнее.
Езда по мягким грунтам АКПП дает преимущество, трогаясь с места не даст пробуксовку ведущих колес, а также не теряет временно контакта двигателя с трансмиссией, как в случае с МКПП, .
По турбине- езда по трассам и в высокогорье, на оборот продлевает жизнь ДВС, но в песках прогоняя больший объем воздуха в 10 раз больше, изнашивает ЦПГ за короткое время.
эээ ты не понял. Речь про АКПП и режим 2-nd start. А ручками надежней самому включать понижайки блокировки, чем довериться террайн респонзу, или как он там у тойоты называется
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде