'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

ВэВосимь, согласен, так именно и делаю, уж больно ревет но не едет на пониженной, начиная с 1первой, да и рывок (удар, точек в трансмиссии) не очень радует.  icon_friends
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, согласен, так именно и делаю, уж больно ревет но не едет на пониженной, начиная с 1первой, да и рывок (удар, точек в трансмиссии) не очень радует.  icon_friends

У меня нету толчков, но вот что вспомнил
Такое ощущение что выше третьей передачи на пониженной не переключается
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Извечный спор. ;D
Есть исключение.
Как пример, езда с постоянными пробками, изнашивается подшипник первичного вала, и в данной ситуации АКПП надежнее.
Езда по мягким грунтам АКПП дает преимущество, трогаясь с места не даст пробуксовку ведущих колес, а также не теряет временно контакта двигателя с трансмиссией, как в случае с МКПП, .
По турбине- езда по трассам и в высокогорье, на оборот продлевает жизнь ДВС, но в песках прогоняя больший объем воздуха в 10 раз больше, изнашивает ЦПГ за короткое время.
эээ ты не понял. Речь про АКПП и режим 2-nd start. А ручками надежней самому включать понижайки блокировки, чем довериться террайн респонзу, или как он там у тойоты называется
А понижайка на 200-ке включается только вместе с мультитерраниёном  ;D - по отдельности не включить  ;D
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Извечный спор. ;D
Есть исключение.
Как пример, езда с постоянными пробками, изнашивается подшипник первичного вала, и в данной ситуации АКПП надежнее.
Езда по мягким грунтам АКПП дает преимущество, трогаясь с места не даст пробуксовку ведущих колес, а также не теряет временно контакта двигателя с трансмиссией, как в случае с МКПП, .
По турбине- езда по трассам и в высокогорье, на оборот продлевает жизнь ДВС, но в песках прогоняя больший объем воздуха в 10 раз больше, изнашивает ЦПГ за короткое время.
эээ ты не понял. Речь про АКПП и режим 2-nd start. А ручками надежней самому включать понижайки блокировки, чем довериться террайн респонзу, или как он там у тойоты называется

 icon_friends да! полностью согласен, тем более, что ниразу меня кравл контрол не спасал ни на какой резине ни в какой сезон :)
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:

только на рестайле. да и ручками оно надежней
Извечный спор. ;D
Есть исключение.
Как пример, езда с постоянными пробками, изнашивается подшипник первичного вала, и в данной ситуации АКПП надежнее.
Езда по мягким грунтам АКПП дает преимущество, трогаясь с места не даст пробуксовку ведущих колес, а также не теряет временно контакта двигателя с трансмиссией, как в случае с МКПП, .
По турбине- езда по трассам и в высокогорье, на оборот продлевает жизнь ДВС, но в песках прогоняя больший объем воздуха в 10 раз больше, изнашивает ЦПГ за короткое время.
эээ ты не понял. Речь про АКПП и режим 2-nd start. А ручками надежней самому включать понижайки блокировки, чем довериться террайн респонзу, или как он там у тойоты называется
А понижайка на 200-ке включается только вместе с мультитерраниёном  ;D - по отдельности не включить  ;D

у меня 10го года, включается и понижайка и блокировка отдельно.. мультиеррейна нет.. есть только кравл контрол
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6


у меня 10го года, включается и понижайка и блокировка отдельно.. мультиеррейна нет.. есть только кравл контрол
Блокировка межосевого отдельно включается и на понижайке, и на обычном ряду.
Мультитераниян просто останавливает машинку в снегу в самый последний момент перед посадкой на днище - можно сдать назад спокойно.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200


у меня 10го года, включается и понижайка и блокировка отдельно.. мультиеррейна нет.. есть только кравл контрол
Блокировка межосевого отдельно включается и на понижайке, и на обычном ряду.
Мультитераниян просто останавливает машинку в снегу в самый последний момент перед посадкой на днище - можно сдать назад спокойно.
Краул так же. В этом его единственное достоинство. То бишь отключив краул и включив мозги и руки по любому можно выехать из положения, в котором в крауле застрял
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

На фото ниже грязевая резина, для песка не подходит, так как зарывает сильно в песок

На песке очень важно большое пятно контактка - штатки хватит, просто спускай давление до 1.5 - 1 атм и будет тебе счастье

Воу-воу-воу, 1атм на штатных колесах вообще ни в коем случае, вероятность разбортироваться катастрофическая. Сам попал раз на 305/55 R20 вседорожке Cooper Zeon LTZ.

По поводу резины "как на фото" - весьма хорошая на песке и сам проверял и много обзоров прочитал (в том числе, потому, что боковина достаточно мягкая + при спускании держится за диск). В том числе на фото диск шириной 8" против 9" нужных - позволяет спускаться больше.

НО, Одно НО.. Если чисто для песка.. я бы поставил вседорожку.. Дешевле, тише (хотя относительно опять же моделей).. ну и ходимость побольше, наверное, будет.

Для песка дополнительно лучше запастись:
1. лебедкой, хотябы переносной и лучше с кевларовым тросом,
2. якорем (грузинский якорь - самое то, места занимает мало, эффективности достаточно),
3. домкратом (надувной удобнее, наверное будет.. и не так грязнится на песке),
4. сендтреками.

а ну и да.. на песке трогайся с "2-nd start" и про газ - да, аккуратнее..

tronzistor, не надо за счет других здесь пытаться утверждаться, я дал нормальный совет по давлению в пределах. То, что может разбортироваться, - да хорошо, что напомнил, некоторые могут и не знать об этом. Но по поводу резины на фото, вообще твой пост ни о чем, сплошной сумбур. Какая марка резины на фото? какая марка у тебя стояла? С чем ты свою сравнивал, что можешь сказать что она хороша на песке? Ты хочешь сказать, что с глубоким грязевым протектором лучше на песке, чем штатная всесезонка?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D

ХЗ, я на песчаном подъёме не смог заехать, зарывалась и всё, не назад ни вперед, с кравл контрол и выехал, да и потом забрался на горочку. Я не джипер, так, только учусь, мож чего делал не так, но эта примочка мне помогла.
Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

В субботу на рыбалку ездил. Ну тудым-сюдым, на обратном пути застрял. А грунт глинистый, скользкий как мыло. Ни одна электронная примочка не помогла. Ну простояв 1:45 ( час сорок пять ) играясь педалью газа начал раскачивать машину.

Вот как выезжал, снято региком.

ВНИМАНИЕ!!! Сделайте звук потише!!! Много мата!!!

http://www.youtube.com/v/Yqzm3dyf_2U
Записан