'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-КА НА БЕЗДОРОЖЬЕ !!!!( слякоть, глина, песок)  (Прочитано 62511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia


Поэтому исходя из личного опыта могу сказать, что одназначно 200-ка на бездорожье лучше чем сотка, поскольку ходы подвески лучше, двигатель более эластичен, но адаптировать необходимо что ту, что другую...
Вот с этого места по подробнее )))))
ходы подвески на 200 реально больше чем на 100?
что касается геометрической проходимости? углы съезда и все такое....
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

система KDSS распускает ход стабилизаторов, благодаря чему ход подвески на бездорожье увеличивается...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Случайно увидел эту тему.
Была у нас совместная поездка с 200, общее впечатление положительное, ожидал худшего,
но Прадо 120 (стандарт) здесь прошел, а 200 села







а вот по геометрии был не хуже 120




Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

А на фото 200-ка каким местом села? Рычагами или защитой? Я смотрю от редуктора на земле след от 120 остается, но вроде стоковая резина повыше у 200-го чем у стокового 120... или я не помню размер 120..
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

система KDSS распускает ход стабилизаторов, благодаря чему ход подвески на бездорожье увеличивается...

Не понял, как это KDSS распускает ход стаба? Я помню катался летом с 200-ой арабом, у него не было KDSS но ход заднего колеса был явно выше чем на моей сотке... может визуально показалось поскольку у меня были колеса на 35" на 200-ке честные 33"
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

система KDSS распускает ход стабилизаторов, благодаря чему ход подвески на бездорожье увеличивается...

Не понял, как это KDSS распускает ход стаба?
Каждый стабилизатор с одной стороны соединен жестко, а с другой стороны через гидроцилиндр KDSS, на бездорожье блок управления открывает клапана и цилиндр распускается позволяя увеличить ход подвески.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

отмечусь в теме.
Леш,здорово дружище!!! Как жизнь? Помнишь еще Самарских Драйвовцев?
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2


Поэтому исходя из личного опыта могу сказать, что одназначно 200-ка на бездорожье лучше чем сотка, поскольку ходы подвески лучше, двигатель более эластичен, но адаптировать необходимо что ту, что другую...
Андрюх,эластичность больше заслуга дизеля. У тебя просто сотка была бенз. Дизельные сотки ой как хорошо гребут даже в стоке. Серега Цыган зимой ,тебя на Стрельной горе не было очень зачетно ехал,да еще Студента на галстуке за собой таскал. Ну конечно и ручка большое значение имеет для раскачки.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

система KDSS распускает ход стабилизаторов, благодаря чему ход подвески на бездорожье увеличивается...

Не понял, как это KDSS распускает ход стаба?
Каждый стабилизатор с одной стороны соединен жестко, а с другой стороны через гидроцилиндр KDSS, на бездорожье блок управления открывает клапана и цилиндр распускается позволяя увеличить ход подвески.
У Араба подвеска скорей всего распущена ,без всякого КДСС. Ну конечно по трассе валиться она будет.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А на фото 200-ка каким местом села? Рычагами или защитой? Я смотрю от редуктора на земле след от 120 остается, но вроде стоковая резина повыше у 200-го чем у стокового 120... или я не помню размер 120..

На что села не помню, не до этого было.
След от редуктора 120 начинается дальше, чем села 200.
Нашел фото, вот так выглядело это место после того, как протащили 200