'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210367 раз)

rapk и 6 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Головной свет 150го
« Ответ #120 : 29 04 2012, 07:05:02 »

Это как с шумкой, есть тут честный человек имеющий два одинаковых 150. На одном сделал шумку, на другом нет. Ну так и честно пишет"ребята разницы НИКАКОЙ". Делайте выводы.

Разница есть, может быть она не такая выраженная, как хотелось бы... за потраченные деньги. Ну  например, у нас температура воздуха в апреле была 32 градуса, по салону чувствуется, что не так сильно нагревается внутри (у меня чОрный цвет).
Записан

Igors

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город: Киев
Re: Головной свет 150го
« Ответ #121 : 21 05 2012, 20:20:22 »

Здравствуйте. У меня Prado 150 комплектация "комфорт". Соответственно, стоят линзы для галогена. Хочу установить качественный ксенон. Для этого, разумеется, необходимы другие линзы. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли разбирать фару полностью (отделять стекло от корпуса) для того, чтобы заменить линзы или их можно вынуть сняв резиновую заглушку вокруг цоколя? Буду признателен за помощь.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Головной свет 150го
« Ответ #122 : 22 05 2012, 09:27:01 »

Здравствуйте. У меня Prado 150 комплектация "комфорт". Соответственно, стоят линзы для галогена. Хочу установить качественный ксенон. Для этого, разумеется, необходимы другие линзы. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли разбирать фару полностью (отделять стекло от корпуса) для того, чтобы заменить линзы или их можно вынуть сняв резиновую заглушку вокруг цоколя? Буду признателен за помощь.
разбирать фары по любому надо, меняется при этом не только линза, а полностью модуль (линза+отражатель).
Записан
Prado 150, 2TR

Igors

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город: Киев
Re: Головной свет 150го
« Ответ #123 : 22 05 2012, 12:58:30 »

Здравствуйте. У меня Prado 150 комплектация "комфорт". Соответственно, стоят линзы для галогена. Хочу установить качественный ксенон. Для этого, разумеется, необходимы другие линзы. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли разбирать фару полностью (отделять стекло от корпуса) для того, чтобы заменить линзы или их можно вынуть сняв резиновую заглушку вокруг цоколя? Буду признателен за помощь.
разбирать фары по любому надо, меняется при этом не только линза, а полностью модуль (линза+отражатель).
Понял, спасибо.
Записан

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Головной свет 150го
« Ответ #124 : 16 07 2012, 09:41:53 »

На наших арабских скакунах свет мог бы быть и получше. Поставил более мощные лампы - надеюсь будет получше, но вообще ближний свет буквально светит под нос - можно только красться со скоростью 60 км/ч, иначе есть риск проскочить поворот на загородных трассах, да и в городе впрочем тоже.


регулировка же есть наклона пучка света. у меня кажется 5 позиций.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Головной свет 150го
« Ответ #125 : 16 07 2012, 10:43:11 »

Народ, кто нить разобрался, можно ли поднять ближний свет на "Престиже+", ксенон + корректор.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #126 : 16 07 2012, 10:55:20 »

Можно, регулировочными винтами. Нужна крестовая отвертка подлинней.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Головной свет 150го
« Ответ #127 : 16 07 2012, 11:08:11 »

Уважаемые, а проблему трясучки ближнего никто не решал? Или у меня у одного такое... В темное время очень сильно заметно, на кочках ксеноновый свет трясётся.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #128 : 16 07 2012, 11:21:01 »

Уважаемые, а проблему трясучки ближнего никто не решал? Или у меня у одного такое... В темное время очень сильно заметно, на кочках ксеноновый свет трясётся.
Не у одного, трясется. В общем-то и не может не трястись, раз кочки, только корректор еще вмешивается и получается какой-то сдвиг по фазе. С учетом того, что яркость пятна ксенона очень высокая, оптика качественная и фары стоят высоко, граница света офигенно четкая "как в книжке". В результате, конечно, все вместе на кочках эффект дает неприятный. И препятствия выпрыгивают из темноты резко и светоотражающие знаки буквально слепят, когда луч его цепляет после подброса на кочке. Ну и дождь, конечно, совсем уж стеной стоит перед глазами, не говоря уже о снеге. В общем в ксеному в ближнем надо привыкать и преимущества его не так-уж и однозначны :(, если ездить не только по ровным дорогам лунными летними ночами.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #129 : 16 07 2012, 11:24:47 »

Уважаемые, а проблему трясучки ближнего никто не решал? Или у меня у одного такое... В темное время очень сильно заметно, на кочках ксеноновый свет трясётся.
Не у одного, трясется. В общем-то и не может не трястись, раз кочки, только корректор еще вмешивается и получается какой-то сдвиг по фазе. С учетом того, что яркость пятна ксенона очень высокая, оптика качественная и фары стоят высоко, граница света офигенно четкая "как в книжке". В результате, конечно, все вместе на кочках эффект дает неприятный. И препятствия выпрыгивают из темноты резко и светоотражающие знаки буквально слепят, когда луч его цепляет после подброса на кочке. Ну и дождь, конечно, совсем уж стеной стоит перед глазами, не говоря уже о снеге. В общем в ксеному в ближнем надо привыкать и преимущества его не так-уж и однозначны :(, если ездить не только по ровным дорогам лунными летними ночами.

 
Тем не менее, ИМХО, плюсов гораздо больше, чем минусов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!