В июне 2015 года закатал лобовое и два боковых в атермальную пленку SunControl, светопропускаемость, как заверяет производитель 80%, реальный замер сотрудником ДПС лобового показал 75,4 %, что проходит по ГОСТ (70% нынче для всех передних стекол) , боковые мерили, показало 69.2%.
В мае заменил лобовое на новое, поклеил снова такую же, то ли партия плохая попалась, то ли качество ухудшилось, но ездить вечером стало невозможно, засвет от встречных фар как в туман или дождь (ореол вокруг источника света образовывался, что очень напрягало глаза), плюс днем в жару дорога переливалась от фиолетового в зеленый, раньше такой перелив наблюдался только в пасмурную погоду и то только снаружи и был еле заметен. Вообщем поездил так 2 недели и снял со лба.
На боковых осталась прошлогодняя, никаких отливов и претензий к ней как не было, так и нет. Сейчас вот в поиске, что поклеить, по отзывам очень хвалят 3М Cristalline ATM 90, но у нее и стоимость в два раза выше SunControl, за лобовое просят 6000руб., за боковые 5000руб. Еще хвалят Llumar AIR 80/AIR 90, но она по ценам близка к ЗМ. Llumar тонировал всегда задние стекла, нареканий не было, но это не атермалка правда была.
Определенно стоит того, разница весьма ощутима кожей при открывании/закрывании окна. Конечно, если оставить под прямыми лучами, медленнее, но все равно сильно прожарит салон, а на ходу или в теньке спасает в жаркую погоду. Когда ездил с атермалкой на лобовом, кондер выше 2 положения обдува не включал, сейчас же стабильно 3-4 положение.
Не советовал бы пленки с очень сильным переливом, коих сейчас полно, ибо знакомый, у которого тонируюсь, наглядно демонстрировал с использованием ИК-лампы, что такие практические не блокируют тепло. Я все таки склоняюсь к тому,чтобы в 3М затянуть лобовое, не слышал о ней отрицательных отзывов и проблем с ДПС. Однозначно надо тянуть все три передних стекла для полноценного эффекта. Ну и бонусом небольшой шумоизолирующий эффект от пленки на стеклах, хоть и тонкий слой.