'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Планы, пожелания, тёрки  (Прочитано 520589 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Denya

  • Работаю с мелкими деталями :)
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +86/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3921
  • Город: Новый Уренгой, Украина г. Чернигов
  • такой белий белий
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3330 : 10 04 2013, 08:11:51 »

Во! нашел обозначение размеров



так вот, на стандартных прадовских шинах высота 65, а я хотел по выше, на 70 или 75 если есть

Yurra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Новый Уренгой - Житомир
  • Энергия недр на благо Родине
    • ToLiK Prado-120 GX 2.7 2TR-FE
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3331 : 10 04 2013, 08:13:28 »

дак а первое значение это разве не ширина? второе значение высота вроде...

265 - ширина шины, в мм
70 - высота профиля шины, в % от ширины (т.е. у нас 185,5 мм)
17 - соответственно посадочный диаметр, в дюймах

если говорить о 275/70R17, то высота ее профиля составит 192,5 мм. - т.е. разница от стока -7 мм.. Намного ли улучшит проходимость?  :)
Записан

Denya

  • Работаю с мелкими деталями :)
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +86/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3921
  • Город: Новый Уренгой, Украина г. Чернигов
  • такой белий белий
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3332 : 10 04 2013, 08:19:00 »

дак а первое значение это разве не ширина? второе значение высота вроде...

265 - ширина шины, в мм
70 - высота профиля шины, в % от ширины (т.е. у нас 185,5 мм)
17 - соответственно посадочный диаметр, в дюймах

если говорить о 275/70R17, то высота ее профиля составит 192,5 мм. - т.е. разница от стока -7 мм.. Намного ли улучшит проходимость?  :)

думаю да, пусть не намного, но уже смотрится по серьезней и + мягче на ямках, а если туда еще азот закачать, то вообще кайф, я сейчас на азоте в шинах езжу, сразу разница чувствуется, особенно зимой, намного мягче идет.

Кто нибудь себе закачивал азот в шины?

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3333 : 10 04 2013, 14:21:01 »

у меня 265/70/17 стоит.  Но вроде можно 275/70/17 ставить. Но не утверждаю.

дак а первое значение это разве не ширина? второе значение высота вроде...
Истину глаголишь !! Но если шире то и чуть выше ( на пару тройку мм)будет 70% от ширины считается !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3334 : 10 04 2013, 14:24:00 »

дак а первое значение это разве не ширина? второе значение высота вроде...

265 - ширина шины, в мм
70 - высота профиля шины, в % от ширины (т.е. у нас 185,5 мм)
17 - соответственно посадочный диаметр, в дюймах

если говорить о 275/70R17, то высота ее профиля составит 192,5 мм. - т.е. разница от стока -7 мм.. Намного ли улучшит проходимость?  :)



Кто нибудь себе закачивал азот в шины?
Ну допустим посчитал ты не от стока а от 70% 265,
У стока 65% тут разница поболе будет !!!

Азот считаю приколом для лохов учите физику )))
Ден без обид , но велика сила самовнушения !!!!!
Никогда не видел , чтоб внутри что то окислилось
Из за кислорода в воздухе , а воздух на 80% тот же азот !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Denya

  • Работаю с мелкими деталями :)
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +86/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3921
  • Город: Новый Уренгой, Украина г. Чернигов
  • такой белий белий
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3335 : 10 04 2013, 14:29:59 »

дак а первое значение это разве не ширина? второе значение высота вроде...

265 - ширина шины, в мм
70 - высота профиля шины, в % от ширины (т.е. у нас 185,5 мм)
17 - соответственно посадочный диаметр, в дюймах

если говорить о 275/70R17, то высота ее профиля составит 192,5 мм. - т.е. разница от стока -7 мм.. Намного ли улучшит проходимость?  :)



Кто нибудь себе закачивал азот в шины?
Ну допустим посчитал ты не от стока а от 70% 265,
У стока 65% тут разница поболе будет !!!

Азот считаю приколом для лохов учти физику )))
Никогда не видел , чтоб внутри что то окислилось
Из за кислорода в воздухе , а воздух на 70% тот же азот !

Ярик! практика показала! на воздухе зимой резина дубеет, а на азоте мягче... почитай отзывы. Да сам можешь попробовать, убедишься.

ZiS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120-ый 4-х литровый
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3336 : 10 04 2013, 14:32:53 »

Если чуть шире и чуть выше то в итоге :
1) - чуть больше топлива хавает
2) чуть больше спидометр врёт
3) чуть больше нагрузка на агрегаты и узлы
Вывод : чуть быстрее что то сломается ИМХО
Сам был монстроводом до этого - я на своём опыте знаю последствия :)
Записан
ЖеньКа

ZiS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120-ый 4-х литровый
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3337 : 10 04 2013, 14:36:11 »

Куда там колёса с азотом (меньше мёрзнут), болон с чистым азотом берёшь на морозе 40 градусном, он даже теплее чем с кислородом  :))))))))))))
Записан
ЖеньКа

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3338 : 10 04 2013, 14:37:13 »

Велика сила самовнушения )))))
Кстати , чтоб получить "100%" азот в шине , надо правильно её накачать,
Вернее сперва создать в шине вакуум , у нас в Нуре таких приборов нет )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3339 : 10 04 2013, 14:43:01 »

Дэн !! Для тебя будет интересна сноска под цифрой 2




Часто на СТО и в шиномонтажных мастерских можно услышать предложение закачать азот в шины вместо воздуха. При этом мастера обещают кардинальное улучшение ходовых качеств машины. Сказка это или нет, попробуем разобраться в деталях.
Во-первых, в составе воздуха и так находится 78% азота. Вырабатываемый азотогенератором газ содержит чуть больше 95% азота. Разница не велика, но именно этот газ и используется в мастерских для закачки в колёса. Во-вторых, клиент не в состоянии проверить, чем ему накачали камеры.
Газоанализаторы, как-то, не принято возить в машине. Но даже, допустим, закачали в колёса чистый азот, какие преимущества это даёт?
Азот в шинах - миф первый
Стабильное давление. Ушлые специалисты утверждают, что значительно меньший, по сравнению с воздухом, коэффициент теплового расширения чистого азота препятствует изменению давления в шине в результате её нагрева. Говоря простым языком, давление в шинах, заправленных азотом, будет постоянным, независимо от того нагревается колесо или остывает.
Однако согласно законам физики различие между азотом и обычным воздухом в условиях эксплуатации колеса начнут проявляться только при давлении в десятки атмосфер. То есть, при давлении в 2-4 атмосферы итоговая разница давлений будет в четвертой цифре после запятой. Вряд ли такая разница существенна для автомобиля.
Азот в шинах - миф второй
Не бывает утечки газа из камеры. Вполне логичное обоснование знающих мастеров – молекула азота превосходит по величине молекулу кислорода. Это приводит к быстрому улетучиванию кислорода и понижению давления.
Теперь вдумайтесь в эту «аксиому». Если из шины кислород улетучивается, то чем он заменяется и что остается в шине? И если атмосферный воздух состоит на 78% из азота, то в камере при утечке кислорода остается чистый азот. Бесплатно!!!
Азот в шинах - миф третий
Уменьшается коррозия корда и предотвращается старение резины. Взаимодействие кислорода с металлическим кордом приводит к его коррозии. Азот не окисляет металл и не оказывает воздействия на резину.
Всё логично, но кто-нибудь, когда-нибудь менял покрышки из-за проржавевшего корда? Это, в лучшем случае, вызывает улыбку, если вспомнить, какие внешние воздействия испытывает колесо.
Азот в шинах - миф четвёртый
Уменьшается вес колеса. Удельный вес азота, меньше веса воздуха, поэтому снижается масса колеса.
Безусловно, с этим не поспоришь. Плотность газа азота составляет 1,25 кг/куб.см, а плотность воздушной смеси – 1,29 кг/куб.см. Обычное колесо с азотом будет легче колеса с воздухом на целых 6 граммов! Весьма существенное облегчение.
Азот в шинах - миф пятый
Покрышки не перегреваются. Это уже из области фантазии. Кислород в составе воздуха, наоборот обладает лучшим охлаждающим эффектом, проводя тепло от покрышки к диску.
И в заключение, несколько аргументов особо популярных у поклонников азота.
1. Новые покрышки, накачанные азотом, не требуют подкачки! – В том то и дело, что покрышки новые. И вообще, если колесо не держит давление, ищите повреждение.
2. Машина едет мягче на накачанных азотом колесах! – Проверьте давление в колёсах. Как правило, экономные мастера просто недокачали колёса на несколько 0,2-0,4 атм.
3. Машины Формулы 1 ездят только на азоте! – Колёса болидов накачаны либо воздухом, либо азотом. Регламентированных правил на этот счёт нет. Так как нет принципиальной разницы.
Из всего выше сказанного следует вывод – вреда от азота нет, пользы он тоже не приносит. Единственно, на каком показателе сказывается подкачка азотом, так это на кошельке. Удовольствие, мягко говоря, не из дешёвых.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)