'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Планы, пожелания, тёрки  (Прочитано 520572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denya

  • Работаю с мелкими деталями :)
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +86/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3921
  • Город: Новый Уренгой, Украина г. Чернигов
  • такой белий белий
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3350 : 10 04 2013, 16:16:46 »

эээээмммм если поворачивать со стороны магистральной, то по левой стороне вывеска буде СТО "BMW"

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3351 : 10 04 2013, 20:35:23 »

Ярослав"YAR"09, про азот много копий поломано)) Есть даже тема на форуме.
Я азот в летние обязательно закачаю и скажу почему.
В том году в мае в отпуск гонял, ночью почти -10, утром -7. Это в начале мая. Откуда помню потому что записано)Мониторю обстановочку) Так вот накачал колесики по 2,5 кеге. Тронулся в путь. Гдето недоезжая Сургута, машина пиндец как телега стала ехать жестко. За бортом уже +6 было. Вылез колесики проверил,  :o по 3,2 кеге гдето... Ну стравил до 2,5 кеге. Поехал дальше. Потом за Сургутом ночевал, утром встал  глянул на колесики  :o, полуспущенные... гдето по 1,8. как то так. С азотом так не прыгает. Я на кэмрюхе азот катал, давление что в холодных что в горячих шинах одно. Потом когда за Тюмень выехал уже так не прыгало давление в колесиках как по Северам)

Не буду ни о чём спорить )) учите физику ))
Повторюсь , что в смеси которую вам закачивают и воздухом всего
10% разница по кислороду !!!
На псевдо азоте давление поднялось бы так же !!!
Скажу больше разогрев произошёл из за продолжительного движения с большой скоростью 
Знаете такое понятие как трение ?
А не из за поднятия уличной температуры )))
Газы в том температурном диапазоне ( что вы описали) ведут себя одинаково !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3352 : 11 04 2013, 06:42:00 »

Ярослав"YAR"09, про азот много копий поломано)) Есть даже тема на форуме.
Я азот в летние обязательно закачаю и скажу почему.
В том году в мае в отпуск гонял, ночью почти -10, утром -7. Это в начале мая. Откуда помню потому что записано)Мониторю обстановочку) Так вот накачал колесики по 2,5 кеге. Тронулся в путь. Гдето недоезжая Сургута, машина пиндец как телега стала ехать жестко. За бортом уже +6 было. Вылез колесики проверил,  :o по 3,2 кеге гдето... Ну стравил до 2,5 кеге. Поехал дальше. Потом за Сургутом ночевал, утром встал  глянул на колесики  :o, полуспущенные... гдето по 1,8. как то так. С азотом так не прыгает. Я на кэмрюхе азот катал, давление что в холодных что в горячих шинах одно. Потом когда за Тюмень выехал уже так не прыгало давление в колесиках как по Северам)

Не буду ни о чём спорить )) учите физику ))
Повторюсь , что в смеси которую вам закачивают и воздухом всего
10% разница по кислороду !!!
На псевдо азоте давление поднялось бы так же !!!
Скажу больше разогрев произошёл из за продолжительного движения с большой скоростью 
Знаете такое понятие как трение ?
А не из за поднятия уличной температуры )))
Газы в том температурном диапазоне ( что вы описали) ведут себя одинаково !
Не я про физику начал)
ээх... ну например - шарик надутый при комнатной температуре вынесем его на мороз где скажем -10, что с ним будет?

ну или -Опыт иллюстрирует, как воздух меняет объем при охлаждении и нагреве.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается. Это легко можно продемонстрировать с помощью обычной бутылки и шарика. Получается отличная хлопушка без пороха.

Этапы эксперимента:
•   Доводим до кипения воду.
•   Надеваем воздушный шарик на горлышко пластиковой бутылки.
•   Помещаем бутылку в сосуд с кипящей водой. Шарик надувается.
•   Переносим бутылку из кипятка в жидкий азот. Шарик сдувается и втягивается внутрь бутылки.
•   Внутрь шарика насыпаем конфетти и снова помещаем в кипящую воду.
•   Шарик вновь надувается с салютом из конфетти.
 
Что использовалось:
•   вода
•   электрическая плитка
•   жидкий азот
•   воздушный шарик
•   конфетти
•   пластиковая бутылка
 
Описание:
Очень наглядный опыт! Многие догадываются, что при нагревании вещества увеличиваются в объеме, а при охлаждении – уменьшаются. И не важно, твердое это тело, жидкость или газ. Всё изменяет размер. Вот только в обычной жизни в подобное слабо верится. Наливаешь себе два половника супа, разогреваешь. Как было два, так два и осталось. Да и кастрюля в холодильнике меньше места не станет занимать, когда охладится.
На самом деле объем меняется. Только незначительно, незаметно для человеческого глаза. При нагревании молекулы в веществе становятся более подвижными и начинают отдаляться друг от друга. Расстояние больше – объем больше. При охлаждении, соответственно, наоборот. В твердом веществе самые сильные связи между молекулами, в жидком – послабее, а в газообразном – самые слабые. Вот, и выходит, что газ изменяет объем легче, чем вещества в других агрегатных состояниях.

Теперь об условиях. Чем выше температура, тем выше скорость молекул и тем значительнее увеличивается объем. Чем больше скорость охлаждения или нагревания (разница температуры вещества и окружающей среды), тем быстрее будет виден результат.
Обычный воздух в пластиковой бутылке будет в этом опыте главным героем. Шарик – индикатором.
Самое простое и доступное – погрузить конструкцию в кипящую воду, т.е. в среду с температурой около 100оС. Воздух в бутылке нагревается, расширяется, шарик надувается. Дальше возьмем менее распространенную в быту среду – жидкий азот. Можно, конечно, и обычный лед, но тогда будет не так эффектно! Азот кипит при температуре -196оС. Разница почти 300 градусов. Объем воздуха сокращается в разы. Не то что шарик сдувается – бутылка сжимается! Очень наглядно.
Для закрепления, и дабы вернуть бутылке прежнюю форму, повторим процедуру с нагреванием.


Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3353 : 11 04 2013, 07:08:27 »

Общие сведения

Азот — инертный, при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха.
Азот — четвёртый по распространённости элемент Солнечной системы (после водорода, гелия и кислорода. Вне пределов Земли азот обнаружен в газовых туманностях, солнечной атмосфере, на Уране, Нептуне, межзвёздном пространстве. В форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы Земли, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму). В земной коре содержится 0,04% азота. Значительное количество азота находится в растворенном виде в гидросфере Земли.
Хотя название «азот» означает «не поддерживающий жизни», на самом деле это – необходимый для жизнедеятельности элемент. Он входит в состав белков (16—18 % по массе), аминокислот, нуклеиновых кислот, нуклеопротеидов, хлорофилла, гемоглобина и др. В составе живых клеток по числу атомов азота около 2%, по массовой доле - около 2,5 % (четвертое место после водорода, углерода и кислорода). В организмах плотоядных животных белок образуется за счет потребляемых белковых веществ, имеющихся в организмах травоядных животных и в растениях. Растения синтезируют белок, усваивая содержащиеся в почве азотистые вещества, главным образом неорганические. Значительные количества азота поступают в почву благодаря азотфиксирующим микроорганизмам, способным переводить свободный азот воздуха в соединения азота.
 
Физические свойства
При нормальных условиях азот это бесцветный газ, не имеет запаха, мало растворим в воде (2,3 мл/100г при 0 °C, 0,8 мл/100г при 80 °C).
В жидком состоянии (темп. кипения -195,8 °C) – бесцветная, подвижная, как вода, жидкость. При контакте с воздухом поглощает из него кислород.
При -209,86 °C азот переходит в твердое состояние в виде снегоподобной массы или больших белоснежных кристаллов. При контакте с воздухом поглощает из него кислород, при этом плавится, образуя раствор кислорода в азоте.
Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению.
 
Химические свойства
Азот в свободном состоянии существует в форме двухатомных молекул N2, которые крайне прочны для реакции диссоциации, чего при нормальных условиях практически не происходит. Даже при 3000 °C степень термической диссоциации N2 составляет всего 0,1 %, и лишь при температуре около 5000 °C достигает нескольких процентов (при нормальном давлении). В высоких слоях атмосферы происходит фотохимическая диссоциация молекул N2. В лабораторных условиях можно получить атомарный азот, пропуская газообразный N2 при сильном разряжении через поле высокочастотного электрического разряда. Атомарный азот намного активнее молекулярного: в частности, при обычной температуре он реагирует с серой, фосфором, мышьяком и с рядом металлов, например, со ртутью.
Вследствие большой прочности молекулы азота многие его соединения эндотермичны, энтальпия их образования отрицательна, а соединения азота термически малоустойчивы и довольно легко разлагаются при нагревании. Именно поэтому азот на Земле находится по большей части в свободном состоянии.
Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием, образуя нитрид лития, при нагревании он реагирует с некоторыми другими металлами и неметаллами, также образуя нитриды. Наибольшее практическое значение имеет нитрид водорода (аммиак).
 
Способ производства
Молекулярный азот в промышленности получают фракционной перегонкой жидкого воздуха. Также широко применяются азотные установки, в которых используется метод адсорбционного и мембранного газоразделения.
 
Применение
В настоящее время азот находит широкое применение.
Благодаря низкой температуре кипения ( - 196 °C) жидкий азот применяется как хладагент. Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Если в процессе, традиционно проходящем с использованием воздуха, окисление или гниение являются негативными факторами — азот может успешно заместить воздух.
 
В горнодобывающем деле азот может использоваться для создания в шахтах взрывобезопасной среды, для распирания пластов породы.
 
В металлургии при криообжиге и криозакаливании металлов, для вакуумной дегазации расплавов, в качестве инертной среды для непрерывной разливки стали, для травления холодом. Большие количества азота используются в коксовом производстве («сухое тушение кокса») при выгрузке кокса из коксовых батарей.
 
В нефтедобыче как безопасный рабочий агент при газлифтном способе добычи нефти и при запуске скважин (заменитель сжатого воздуха), при авариях на нефтепроводах (замораживание порыва), для тушения пожаров на нефтяных и газовых скважинах, создание криоледяных платформ в открытом море или на слабых грунтах для ведения бурения.
 
В химической и нефтехимической промышленности как инертная среда в химических процессах, для криогенного разделения продуктов химических реакций, в криохимии для получения полимеров высокого качества – при производстве этилена, полиэтилена, пропилена, полиформальдегида и т. д., для очистки взрывчатых смесей, регенеративных катализаторов, для хранения и перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. Важной областью применения азота является его использование для дальнейшего синтеза самых разнообразных соединений, содержащих азот, таких, как аммиак, азотные удобрения, взрывчатые вещества, красители и т. п.
 
В машиностроении и строительстве - упрочнение стальных деталей и инструментов методом низкотемпературной закалки, запрессовка и выпрессовка сопрягаемых деталей холодом, замораживание грунтов при строительстве метро и трубопроводов, вымораживание и снятие плиток, глубокое охлаждение минерального сырья для его последующего тонкого размола (например при производстве цемента высшего качества), при изготовлении туфового покрытия.
 
В производстве электроники азот применяется для продувки областей, не допускающих наличия окисляющего кислорода.
 
В сельском хозяйстве как инертная среда для хранения пищевых продуктов, для хранения спермы племенных животных, заморозка продуктов в полевых условиях.
 
В пищевой промышленности азот зарегистрирован в качестве пищевой добавки E941, как газовая среда для упаковки и хранения, хладагент, а жидкий азот применяется при розливе масел и негазированных напитков для создания избыточного давления и инертной среды в мягкой таре.
 
В пожаротушении. Литр жидкого азота, испаряясь и нагреваясь до 20 °C, образует примерно 700 литров газа. На этом факте основан принцип тушения пожаров жидким азотом. Испаряясь, азот вытесняет кислород, необходимый для горения, и пожар прекращается. Так как азот, в отличие от воды, пены или порошка, просто испаряется и выветривается, азотное пожаротушение — самый эффективный с точки зрения сохранности ценностей механизм тушения пожаров.
 
В медицине для сохранения крови и кровесодержащих препаратов, для быстрого замораживания и хранения тканей и различных органов, в технологиях получения полноценных порошковых лекарственных препаратов, в криотерапии.
 
Азот применяется также для «передавливания» топлива в ракетах из баков в насосы или двигатели.
 
Накачка автомобильных шин азотом
В последнее время все большую популярность приобретает накачка автошин азотом. В чем преимущество азота перед воздухом?
Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет непредсказуемый. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева меняется лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, азот обеспечивает стабильное давление внутри шины при любой температуре.
Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом.
 

Записан

Denya

  • Работаю с мелкими деталями :)
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +86/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3921
  • Город: Новый Уренгой, Украина г. Чернигов
  • такой белий белий
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3354 : 11 04 2013, 08:51:18 »

Вот это ты раскатал!  8D

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3355 : 11 04 2013, 09:15:57 »

Ярослав"YAR"09, про азот много копий поломано)) Есть даже тема на форуме.
Я азот в летние обязательно закачаю и скажу почему.
В том году в мае в отпуск гонял, ночью почти -10, утром -7. Это в начале мая. Откуда помню потому что записано)Мониторю обстановочку) Так вот накачал колесики по 2,5 кеге. Тронулся в путь. Гдето недоезжая Сургута, машина пиндец как телега стала ехать жестко. За бортом уже +6 было. Вылез колесики проверил,  :o по 3,2 кеге гдето... Ну стравил до 2,5 кеге. Поехал дальше. Потом за Сургутом ночевал, утром встал  глянул на колесики  :o, полуспущенные... гдето по 1,8. как то так. С азотом так не прыгает. Я на кэмрюхе азот катал, давление что в холодных что в горячих шинах одно. Потом когда за Тюмень выехал уже так не прыгало давление в колесиках как по Северам)

Не буду ни о чём спорить )) учите физику ))
Повторюсь , что в смеси которую вам закачивают и воздухом всего
10% разница по кислороду !!!
На псевдо азоте давление поднялось бы так же !!!
Скажу больше разогрев произошёл из за продолжительного движения с большой скоростью 
Знаете такое понятие как трение ?
А не из за поднятия уличной температуры )))
Газы в том температурном диапазоне ( что вы описали) ведут себя одинаково !
Не я про физику начал)
ээх... ну например - шарик надутый при комнатной температуре вынесем его на мороз где скажем -10, что с ним будет?

ну или -Опыт иллюстрирует, как воздух меняет объем при охлаждении и нагреве.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается. Это легко можно продемонстрировать с помощью обычной бутылки и шарика. Получается отличная хлопушка без пороха.

Этапы эксперимента:
•   Доводим до кипения воду.
•   Надеваем воздушный шарик на горлышко пластиковой бутылки.
•   Помещаем бутылку в сосуд с кипящей водой. Шарик надувается.
•   Переносим бутылку из кипятка в жидкий азот. Шарик сдувается и втягивается внутрь бутылки.
•   Внутрь шарика насыпаем конфетти и снова помещаем в кипящую воду.
•   Шарик вновь надувается с салютом из конфетти.
 
Что использовалось:
•   вода
•   электрическая плитка
•   жидкий азот
•   воздушный шарик
•   конфетти
•   пластиковая бутылка
 
Описание:
Очень наглядный опыт! Многие догадываются, что при нагревании вещества увеличиваются в объеме, а при охлаждении – уменьшаются. И не важно, твердое это тело, жидкость или газ. Всё изменяет размер. Вот только в обычной жизни в подобное слабо верится. Наливаешь себе два половника супа, разогреваешь. Как было два, так два и осталось. Да и кастрюля в холодильнике меньше места не станет занимать, когда охладится.
На самом деле объем меняется. Только незначительно, незаметно для человеческого глаза. При нагревании молекулы в веществе становятся более подвижными и начинают отдаляться друг от друга. Расстояние больше – объем больше. При охлаждении, соответственно, наоборот. В твердом веществе самые сильные связи между молекулами, в жидком – послабее, а в газообразном – самые слабые. Вот, и выходит, что газ изменяет объем легче, чем вещества в других агрегатных состояниях.

Теперь об условиях. Чем выше температура, тем выше скорость молекул и тем значительнее увеличивается объем. Чем больше скорость охлаждения или нагревания (разница температуры вещества и окружающей среды), тем быстрее будет виден результат.
Обычный воздух в пластиковой бутылке будет в этом опыте главным героем. Шарик – индикатором.
Самое простое и доступное – погрузить конструкцию в кипящую воду, т.е. в среду с температурой около 100оС. Воздух в бутылке нагревается, расширяется, шарик надувается. Дальше возьмем менее распространенную в быту среду – жидкий азот. Можно, конечно, и обычный лед, но тогда будет не так эффектно! Азот кипит при температуре -196оС. Разница почти 300 градусов. Объем воздуха сокращается в разы. Не то что шарик сдувается – бутылка сжимается! Очень наглядно.
Для закрепления, и дабы вернуть бутылке прежнюю форму, повторим процедуру с нагреванием.



если для вас нет разницы перепада температур в 20 и в 300 градусов ,то я вас поздравляю !!

и зафиналю !!! азот закаченый в шарик или в бутылку поведёт себя точно так же как и воздух !!!!!!!
спасибо за информацию !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3356 : 11 04 2013, 09:28:26 »

Общие сведения

Накачка автомобильных шин азотом
В последнее время все большую популярность приобретает накачка автошин азотом. В чем преимущество азота перед воздухом?
 окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет непредсказуемый. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева меняется лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, азот обеспечивает стабильное давление внутри шины при любой температуре.
Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом.
 


1) ну вот любят ездить нашему брату по ушам !! у вас что металокорд торчат открытым внутри пакрышки ?? конечно нет ,он в массе резины , поэтому этот пункт вообще бредов в принципе !!!
обратите внимание !! высокая влажность внутри покрышки !!! откуда она там взялась в замкнутом пространстве ??? каким воздухом накачали ,то и будет
тоесть влажность закаченого воздуха не изменится !!!

2) главное ! то что вам закачивают не чистый азот!!! да и сравнения производятся чистого кислорода с чистым азотом !! вот там да !!!
а мы имеем дело с ВОЗДУХОМ!!

и самое главное !! в нашем городе непуганых идиотов !! точно закачивают простой воздух !! проверить то нельзя , так что можете продолжать кормить предприимчивых
араваев !!! а я воздержусь! ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3357 : 11 04 2013, 09:41:58 »

Значит на земле закачаюсь) 
В любом случае буду шины накачивать если сказать буквально - газовой смесью типа такой - __http://www.tekhno-gaz.ru/advantages.php
В Украине в кэмрюху колеса качнул газовой смесью “Prosife”, наверно её и закачаю тамже)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3358 : 11 04 2013, 10:08:40 »

Значит на земле закачаюсь) 
В любом случае буду шины накачивать если сказать буквально - газовой смесью типа такой - __http://www.tekhno-gaz.ru/advantages.php
В Украине в кэмрюху колеса качнул газовой смесью “Prosife”, наверно её и закачаю тамже)
Хозяин барин !!! ))))))))
Только не забудьте запаску тоже накачать !!
А то при таких ( по вашему ) перепадах давления
Ставить на одну ось колёса накаченные азотом и воздухом
Вообще нельзя !!! Будет машину по дороге кидать из за разницы в давлении ! ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Планы, пожелания, тёрки
« Ответ #3359 : 11 04 2013, 12:22:59 »

Ниххеррррасе тут понаписали))
Записан