'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второй АКБ  (Прочитано 34531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Думский

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #130 : 10 10 2011, 15:50:33 »

холодильник, электроника - планшет, рации..
плюс изредка инструмент кой какой маломощный через инвертор.. но там не более киловата по любому мощность
ну и буду так устанавливать, чтобы можно было и завестись если что со второго аккума - самому или кого то подкурить
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #131 : 10 10 2011, 15:54:03 »

:) Если собираешься заводится - никакой пред не вытянет, пусковой ток под 400А. И чем меньше соединений - тем лучше.

А так  - 100 А вполне достаточно.
Записан

StalkerM

  • Гость
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #132 : 12 10 2011, 12:11:35 »

  Тоже хочу второй аакумулятор ставить на своего крузера 105 го!!!!  а то у меня: два бака, две запаски, две печки, и хочу чтоб два аккумулятора было!!))))))))))))
однозначно ставлю чтоб заводиться с него!!!!  ставить буду АРБишный комплект!!! стоит где то 300 баксов...  ждать неделю... фотки скину как поставлю!!!!  ставить буду варту 95 а/ч.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #133 : 12 10 2011, 12:14:58 »

Что бы заводится  - АРБшный комплект не нужен, он не для этого думан. :)
Записан

Думский

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #134 : 13 10 2011, 07:39:54 »

а функция auxiliary start тогда для каких целей? только для того, чтобы быстро подзарядить основной аккум? тогда да - 100 А выше крыши хватит
а подкуривать можно будет с дополнительного аккума? в любом состоянии - при зарядке/выключенном авто?
запутался я немного((
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #135 : 13 10 2011, 07:42:25 »

Только для того что бы позарядить, причем не очень быстро. :)

Почитай описание работы системы, переписвать в 10 раз одно и тоже уже как-то поднадоело.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #136 : 13 10 2011, 10:02:49 »

Вот на сайте оptimabatteries прочитал:
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

Что означает в данном смысле абсорбция?

То, что он абсорбирован. :) Т.е. поглощен неучаствующем в реакции веществом.
Absorbed Glass Mat - AGM

Гелевые - GEL. Это совершенно другая технология. В них сам электролит представляет собой желеобразную массу.
Стартерных гелевых АКБ на настоящий момент нету.
Основные минусы:
- при -30С остаточная емкость - 0
- относительно малый ток отдачи

Применяются в основном в системах беспребойного электроснабжения, т.к. на ряду с высоким сроком службы (18-20 лет), имеет "плоскую" вольамперную характеристику, т.е держат стабильное напряжения вплоть до 80-90% разразряда.
Абсорбция - это поглощение газов или паров жидкими поглотителями, а адсорбция - это поглощение газов или паров или растворенных веществ - твердыми поглотителями.
Ну выше данное определение тоже работает. При абсорбции поглощение происходит во всём объёме абсорбента (в отличие от адсорбции - поглощения вещества поверхностью).
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #137 : 13 10 2011, 10:56:38 »

Только речь в данном случае идет о жидком электролите, который в данном случае - абсорбирован. Газовыделение хоть и в мизерных обьемах сохраняется, т.к. химия процесса +/- одна и таже. :)
Записан

Vlad Z

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #138 : 13 10 2011, 15:02:30 »

А если стоит вебасто, второй аккумулятор обязателен? Я читал, что родной быстро разряжается когда стоит предпусковой подогреватель! К прадо это относится?
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #139 : 13 10 2011, 20:03:44 »

Кстати, два аккума родной генератор не заряжает не фига, не хватает ему мощности. Максимум если по трассе больше трех часов при оборотах больше 2600, а в городе при пробках он то и один не может до конца зарядить. Раз в три месяца ставлю на подзарядку оба. Оптиму вообще через специальное ( импульсное)  зарядное устройство заряжаю.
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.