'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второй АКБ  (Прочитано 35053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5354
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #60 : 27 04 2011, 12:03:11 »

Производители и цены
В России в продаже можно найти такие устройства китайского (T-MAX) и швейцарского (IBS) производства.
IBS также поставляет свою продукцию австралийской компании TJM, которая дальше реализует их через свою дилерскую сеть.




Стоимость устройств для подсоединения нескольких аккумуляторов сравнима со стоимостью самого аккумулятора,
а в некоторых случаях превышает ее. Но эффект от их использования с лихвой покрывает затраты, особенно,
если внедорожник эксплуатируется в малонаселенной местности, где помощи ждать можно долго.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5354
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #61 : 27 04 2011, 12:04:00 »

Поставляются в комплекте с коммутацией.





Принципиальная схема подключения:



Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5354
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #62 : 27 04 2011, 12:05:59 »

Все необходимое для установки дополнительного аккумулятора.

74451-52070 - Болт
74451-35090 - Болт крепления аккамулятора
90179-06214 (2шт.) - Гайка
74431-35030 - Кронштейн аккумулятора
74481-26020 - Кронштейн крепления аккумулятора
82124-60120 - Wire, engine, no.4
82123-60240 - Wire, engine, no.3
91621-40814 - Болт
82823-22050 - Пыльник штекера провода

Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Думский

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #63 : 27 04 2011, 12:19:41 »

мне вот лично самый простой вариант нужен.. для начала по крайней мере
лебедка пока не планируется.. второй АКБ нужен для холодильника, кемпингово света, прикуривания других авто.. ну и как доп. батарейка на зиму (у нас до -40 доходит зимой)..
соответственно и изолятор нужен только для зарядки второй батареи и изоляции токов.. соединение емкостей батарей для большего тока в принципе тоже не нужно - на крайний случай крокодилы то всегда с собой - ими можно соединить.. ручное переключение между батареями тоже не нужно.. мониторинг напряжения можно и потом поставить..
исходя из этого и был выбран изолятор..
еще надо как то решить вопрос с защитой от перезаряда AGM батарейки.. но эт уже отдельная тема
по бюджету - изолятор с доставкой со штатов обойдется не больше 100 долларов.. провода можно на разборе купить.. площадку сделать самому..
но если хочется готовый кит - то позвольте еще добавить в список комплект от national luna
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #64 : 30 04 2011, 16:45:49 »

я посмотрел внимательно, отрицательная шина второго аккумулятора уходит вниз непонятно куда, а не подключена к корпусу, как основного, интересно схему посмотреть
Записан
Будем жить!

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5354
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #65 : 30 04 2011, 21:56:06 »

я посмотрел внимательно, отрицательная шина второго аккумулятора уходит вниз непонятно куда, а не подключена к корпусу, как основного, интересно схему посмотреть
Странно...
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #66 : 01 05 2011, 02:56:40 »

Есть такое понятие "разминусовка", скорее всего минус подключен или к двигателю или к минусу генератора.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5354
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #67 : 01 05 2011, 03:01:38 »

Есть такое понятие "разминусовка", скорее всего минус подключен или к двигателю или к минусу генератора.
А для чего делается "разминусовка"? Что даёт?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #68 : 01 05 2011, 03:58:05 »

Вроде как "минус" напрямую по шинам подводиться к основным потребителям , меньше потери.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Установка второй АКБ
« Ответ #69 : 01 05 2011, 05:01:59 »

Поэтому, установщики и говорят. что на тойоте управление идет по минусу.....
Записан