'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: режим рециркуляции  (Прочитано 8731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #30 : 08 06 2011, 10:44:56 »

С вами увлекательно беседовать, вы вдаетесь в дебри, в которых не разбираетесь.
Какай производительность? Какие разные объемы воздуха? О чем вы?

Если вы бы немного были знакомы к принципами работы холодильной техники, то вам было бы известно, что испаритель рассчитывается под определенный объем теплообменной среды, будь то воздух в кондиционерах или вода в чилелрах. И объем воздуха проходящий через него одинаков, что при рециркуляции, что при заборе наружного воздуха, если скорость вентилятора не менять. А вот температура воздуха может быть разной, и поэтому и время охлаждения салона разное.

За сим спорить с вами дальше не собираюсь. Хотите дышать пылью, открывайте окна и проветривайте нагретый салон, лично я всегда рециркуляцию отключаю, если не стою в пробке или не еду по полю.
Записан

Анкор

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киев
Re: режим рециркуляции
« Ответ #31 : 11 10 2011, 18:58:09 »

Всем привет! По прошлым машинам... Режим рециркуляции иногда приводил к запотеванию стёкол. На Прадике с такой проблемой не сталкивалсяю В автомате всё происходит корректно. Режим по-моему очень полезный. С вышесказанным согласен. Да и отключить его - никаких сложностей. Не капризничайте. С уважением.
Записан
Главное - выйграть время!

Alehandro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПб
Re: режим рециркуляции
« Ответ #32 : 11 10 2011, 19:07:17 »

Я заметил у меня работает так, если выставляю температуру 16 и ни же авт. включается режим рециркуляции и если уходя выключил климат на 16 то при включении независимо будет вкл. рециркуляция , климат ни когда не ставлю на авто
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #33 : 12 10 2011, 02:50:03 »

О! Тема поднялась. Тогда вопрос к знатоку Tim_:
Помню, спорил с вами, как заправский знаток климат-контроля, а сейчас сам недоумеваю по поводу запотевания стекол у меня. Наверное, не хватает знаний. Зимой как-то получалось само сабой по правилам. Все было нормально, а сейчас что-то запотевают, приходится выбирать между подогревом салона и обдувом ветрового стекла холодным воздухом. Подозрение на недостаточное отопление салона либо необычная влажность внешнего воздуха. Выбираю предпочтительно внутреннюю рециркуляцию воздуха по понятным причинам из-за движения в городе. Как по-вашему, как добиться осенью незапотевания окон??
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #34 : 12 10 2011, 08:55:54 »

О! Тема поднялась. Тогда вопрос к знатоку Tim_:
Помню, спорил с вами, как заправский знаток климат-контроля, а сейчас сам недоумеваю по поводу запотевания стекол у меня. Наверное, не хватает знаний. Зимой как-то получалось само сабой по правилам. Все было нормально, а сейчас что-то запотевают, приходится выбирать между подогревом салона и обдувом ветрового стекла холодным воздухом. Подозрение на недостаточное отопление салона либо необычная влажность внешнего воздуха. Выбираю предпочтительно внутреннюю рециркуляцию воздуха по понятным причинам из-за движения в городе. Как по-вашему, как добиться осенью незапотевания окон??
Ответ прост: если Вы любите рециркуляцию (только душно, но это - ИМХО), то включаете А/С - сушит воздух - и + выставляете высокую температуру. Получите тёплый  сухой воздух. С гарантией потеть не будет. Температуру подберёте по субъетивным ощущениям. Комфортной езды!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #35 : 12 10 2011, 08:59:40 »

 Хотя понятно, что потение окон - следствие резкого повышения влажности при рециркуляции и холодные (осень) стёкла, поэтому с гарантией температура стёкол ниже точки росы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #36 : 12 10 2011, 09:17:11 »

genna Да тут все предельно ясно. Запотевание связано в повышенной влажностью, а эта повышенная влажность - следствие включения рециркуляции. В салоне воздух гоняется по кругу, почти без нагрева, поэтому влажность и не уменьшается.
При нагреве уличного воздуха, даже влажного, происходит уменьшение влажности. Так же для осушения воздуха,  особенно в переходный период как сейчас, кнопка А/С должна быть включена, т.к. кондиционер может включиться и осушить воздух за счет конденсации влаги на испарителе.
Короче, рециркуляция  - первый друг запотевания. Я её вообще не пользуюсь, если только еду по пыльной или песчаной дороги, особенно за кем то.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #37 : 12 10 2011, 09:18:14 »

Хотя понятно, что потение окон - следствие резкого повышения влажности при рециркуляции и холодные (осень) стёкла, поэтому с гарантией температура стёкол ниже точки росы.
Совершенно верно, это конденсация.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: режим рециркуляции
« Ответ #38 : 12 10 2011, 10:26:02 »

Данную функцию можно отключить комбинацией кнопок климата я так считаю. На КИА Соренто нужно жмакать кнопку "Авто" одновременно с "рециркуляцией" в течении трёх секунд вроде и эта функция вырубится, так-же можно отключить автоматическое квключение кандея при нажатии кнопки "авто". Товарищь так делал начитавшись инета на Соренто и всё получилось. Тойота она ведь не тупее корейца.  newrus
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #39 : 12 10 2011, 14:29:12 »

genna Да тут все предельно ясно. Запотевание связано в повышенной влажностью, а эта повышенная влажность - следствие включения рециркуляции. В салоне воздух гоняется по кругу, почти без нагрева, поэтому влажность и не уменьшается.
При нагреве уличного воздуха, даже влажного, происходит уменьшение влажности. Так же для осушения воздуха,  особенно в переходный период как сейчас, кнопка А/С должна быть включена, т.к. кондиционер может включиться и осушить воздух за счет конденсации влаги на испарителе.
Короче, рециркуляция  - первый друг запотевания. Я её вообще не пользуюсь, если только еду по пыльной или песчаной дороги, особенно за кем то.
Блин! Дак я все так и делаю! Только раньше это все получалось, а сейчас потеет сильно и никак не получается все отстроить (может что с кондеем?). Получается уйти от запотевания либо обдувом стекла не нагретым воздухом, но тогда не очень комфортно, прохладно в салоне; либо нагревать салон, но отключив внутреннюю рециркуляцию и забирая воздух из вне, что тоже не очень комфортно в плотном движении в городе либо на трассе, где фур стало больше чем остальных машин. Еще думаю, может включить на парковке нагрев салона на высокую температуру и на длительное время и "просушить" салон? Только пока не очень хочется сильно греть, так как трещина на лобовухе очень резво поползла от скола который поймал прошлой зимой. А до замены еще две недели...
Записан