'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 335445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #100 : 05 01 2009, 00:38:44 »

Завтра напишу что отцу в салоне сказали, мне аж самому интересно стало)
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #101 : 05 01 2009, 22:07:33 »

Все Prado собираются в Японии на одном заводе. Так что не переживайте.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #102 : 05 01 2009, 22:59:06 »

Ara, я согласен с тобой, но почему у дизеля с Германии 163 лошади, а с ОАЭ меньше?...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #103 : 05 01 2009, 23:34:44 »

Ara, я согласен с тобой, но почему у дизеля с Германии 163 лошади, а с ОАЭ меньше?...

Потому что с Германии это двиг 1KD common rail, а с ОАЭ это старый двиг 1KZ если турбо и 5LE, если атмосферный дизель.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #104 : 06 01 2009, 00:59:17 »

Но ведь делаются в Японии, зачем они разные дизеля ставят?(((
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #105 : 06 01 2009, 12:23:26 »

Для внутреннего рынка, для Европы и Австралии поставляют 120-ки с относительно современным 1KD. Для стран Персидского залива поставляют 120-ки с допотопным атмосферным дизелем 5LE + только механика + простая комплектация = дешевая цена, так как в нефтедобывающих странах никто не будет брать 120-ку с 1KD, которая по цене дороже, чем бензиновая 4-х литровка имхо. Для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ стран (Африка, Латинская и Ценртальная Америки) поставляют 120-ки с относительно старым и проверенным турбодизелем 1KZ, но пневмы в сочетании с этим двигом не бывает.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #106 : 06 01 2009, 20:43:25 »

У отца движок 5LE, но в паспорте говорит написано что лошадей около 150...
У Clava турбодизель и вроде пневма...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #107 : 08 01 2009, 12:21:09 »

У отца движок 5LE, но в паспорте говорит написано что лошадей около 150...

неправильно написано

У Clava турбодизель и вроде пневма...

какой турбодизель, 1KD или 1KZ?
Записан

Вантяпа

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Иркутск
  • Prado 2005 2TR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #108 : 08 01 2009, 13:00:48 »

GCC!
Эти два дизеля вроде оба турбованные или я ошибаюсь, по крайнемере 1КZ точно!
А пневмо за дополнительныен деньги думаю могут поставить, как говориться за ваши деньги любые капризы!
Записан
Prado 2005 2TR

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #109 : 08 01 2009, 13:24:57 »

GCC!
Эти два дизеля вроде оба турбованные или я ошибаюсь, по крайнемере 1КZ точно!

1KD и 1KZ турбированные

А пневмо за дополнительныен деньги думаю могут поставить, как говориться за ваши деньги любые капризы!


Я говорил про заводскую комплектацию для определенных рынков сбыта, причем тут капризы?
Записан