Да в финансах ограничен, потому и спрашиваю стоит ли брать 2,7 именно из-за тех ситуаций, которые описал в вопросах. В принципе 4,0 не так и необходим, но, но....
И вот здесь вопрос взять сейчас 2,7 и радоваться или пооблизываться глядя на счастливых владельцев PRADO и копить на 4,0.
Сейчас езжу на Harrier 2,2 передний привод и доволен как слон ))))) Кто-то говорит что 2,2 не едет, скажу так: едет ещё как ))))) и больший объём не жизненно необходим, нет особого смысла, динамики 2,2 мне хватает "за глаза", полный привод конечно не помешал бы иногда, потому и смотрю в сторону PRADO.
Ситуация сравнимая с выбором PRADO 2,7 или 4,0 ))))))))))
И всё-таки, как ведёт себя 2,7 в ситуациях:
1. т.к. в Сибири много снега выпадает, то внутри квартальные проезды не очищенные, следовательно придётся как ни крути проезжать по а-ля офф-роудам. вопрос: достаточно ли будет объёма двигателя и хватит ли ресурса коробки ехать там куда седаныи паркетники не сунутся, а PRADO проехать сможет?
2. стоит ожидать что владельцы седанов, паркетников, всё-таки будут обращаться с просьбой вытащить их из той или иной очередной ямы, отказывать и бросать несчастных не всегда правильно, кто-то заслуживает, но взаимопощь на дороге очень важна. и вот тут-то опять вопрос: выдержит ли двигатель и коробка?