'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1400 : 06 10 2011, 09:57:19 »

Аурелеано,  читай правила:  ссылки запрещены  >:D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1401 : 06 10 2011, 10:32:50 »

Хорошо, спасибо за ответ!!!!!
Вероятно стоит сейчас взять 2,7 (очень уж нравится и хочется )))) ) и стремиться к 4,0........

Вот ещё вопрос:
в какой ветке почитать про растаможку, как не "попасть" если, например, авто их Казахстана (у нас в Новосибирске таких предложений достаточно), как проверить что продавец с таможней все вопросы решил и при постановке на учёт не возникнут открытые вопросы. Или можно здесь обсудить? (поискал на форуме - не нашёл сожалению)....
Не знаю как в россии с таможней, но в казахстане если авто на номерах, значит оно 100% растаможенно, у нас нету частичной таможни, тамажат сразу на 100%, иначе не поставишь на учет в ГАИ.
Если Авто было завезено в Казахстан до 2010 года, тогда оно проходное на Россию без уплаты дополнительной тамаженной пошлины, но возможно должны уплатить НДС.
как то так.
Перед постановкой на учет попроси ГАИ сделать запрос в таможню и налоговою на предмет чистоты авто.
Проходимость зависит не только от возможности авто, но и от мастерства водителя. Если ездишь на хае 2.2 то прадос 2,7 не будет тебе казатся гусеницей, ну и плюс прадос довольно мягкая и комфортабельная машинка. Учитывая что ты на переднеприводном хае ездишь без проблем по заснеженному сибирскому городу, то полный привод будет намного выгоднее. Так что мое мнение 2,7 тебе подойдет
Записан

Томсон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Мой красавец
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1402 : 06 10 2011, 10:36:13 »

Брал Казахстанца, если ПТС на руках значит растаможен - в нем стоит отметка таможни.
Записан
Икс-Трейл - в прошлом..
Прадо - в насоящем!

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1403 : 06 10 2011, 11:40:48 »

и хватит ли ресурса коробки

алогичный вопрос, чем мощнее двигатель, тем меньше ресурс коробки, это аксиома.

Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1404 : 06 10 2011, 12:00:41 »

Хорошо, спасибо за ответ!!!!!
Вероятно стоит сейчас взять 2,7 (очень уж нравится и хочется )))) ) и стремиться к 4,0........

Вот ещё вопрос:
в какой ветке почитать про растаможку, как не "попасть" если, например, авто их Казахстана (у нас в Новосибирске таких предложений достаточно), как проверить что продавец с таможней все вопросы решил и при постановке на учёт не возникнут открытые вопросы. Или можно здесь обсудить? (поискал на форуме - не нашёл сожалению)....
Не знаю как в россии с таможней, но в казахстане если авто на номерах, значит оно 100% растаможенно, у нас нету частичной таможни, тамажат сразу на 100%, иначе не поставишь на учет в ГАИ.
Если Авто было завезено в Казахстан до 2010 года, тогда оно проходное на Россию без уплаты дополнительной тамаженной пошлины, но возможно должны уплатить НДС.
как то так.
Перед постановкой на учет попроси ГАИ сделать запрос в таможню и налоговою на предмет чистоты авто.
Проходимость зависит не только от возможности авто, но и от мастерства водителя. Если ездишь на хае 2.2 то прадос 2,7 не будет тебе казатся гусеницей, ну и плюс прадос довольно мягкая и комфортабельная машинка. Учитывая что ты на переднеприводном хае ездишь без проблем по заснеженному сибирскому городу, то полный привод будет намного выгоднее. Так что мое мнение 2,7 тебе подойдет
Завезён в марте 2011, поставлен на учёт (владелец сотрудник ГИБДД, как он ставил - вопрос.......).
Да, проходимость и в принципе как едет машинка, согласен, зависит от прокладки........ между рулём и сиденьем )))))))))
Спасибо за совет, сделать запрос в налоговую и в таможню!!!
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1405 : 06 10 2011, 12:03:49 »

Брал Казахстанца, если ПТС на руках значит растаможен - в нем стоит отметка таможни.

Да, ПТС на руках и отметка таможни стоит. Но, прошу извинить за повторение: владелец сотрудник ГИБДД, как он ставил - вопрос......
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1406 : 06 10 2011, 12:07:38 »

и хватит ли ресурса коробки

алогичный вопрос, чем мощнее двигатель, тем меньше ресурс коробки, это аксиома.




да согласен, это понятно.
имел ввиду, что раз кого-либо вытянул, два, десять. конечно не постоянно работать тягачём, но тем не менее насколько стоит этим увлекаться.
Вопрос задаю в связи с тем, что даже на Харьке 2,2 часто обращаются дёрнуть из какой-нибудь колеи, или до СТО дотянуть.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1407 : 06 10 2011, 12:15:19 »

и хватит ли ресурса коробки

алогичный вопрос, чем мощнее двигатель, тем меньше ресурс коробки, это аксиома.




да согласен, это понятно.
имел ввиду, что раз кого-либо вытянул, два, десять. конечно не постоянно работать тягачём, но тем не менее насколько стоит этим увлекаться.
Вопрос задаю в связи с тем, что даже на Харьке 2,2 часто обращаются дёрнуть из какой-нибудь колеи, или до СТО дотянуть.

я на 2.7 вытягивал 200-ку из песка, дергал раз 10, просто пониженную включил и вперед.
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1408 : 06 10 2011, 12:26:27 »

и хватит ли ресурса коробки

алогичный вопрос, чем мощнее двигатель, тем меньше ресурс коробки, это аксиома.




да согласен, это понятно.
имел ввиду, что раз кого-либо вытянул, два, десять. конечно не постоянно работать тягачём, но тем не менее насколько стоит этим увлекаться.
Вопрос задаю в связи с тем, что даже на Харьке 2,2 часто обращаются дёрнуть из какой-нибудь колеи, или до СТО дотянуть.

я на 2.7 вытягивал 200-ку из песка, дергал раз 10, просто пониженную включил и вперед.


Наверное так и можно, сразу извиняюсь за малоопытные вопросы, действительно опыта малова-то, про пониженную даже и не подумал..... )))))
Очень благодарен за советы и подсказки!!!!!!!!!!!!
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1409 : 06 10 2011, 14:26:24 »

и хватит ли ресурса коробки

алогичный вопрос, чем мощнее двигатель, тем меньше ресурс коробки, это аксиома.


ресурс всего меньше... ходовой и т.п.  У меня был ГрандЧерроки 5,9л  разгон 7сек до сотни.... Естно такой агрегат рвет ходовую, ездишь, трогаешься гораздо резвее....
Записан