'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1440 : 01 11 2011, 14:03:08 »

А бывают арабы 2.7 на механике?

бывают, но в очень пустой комплектации.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1441 : 01 11 2011, 14:05:09 »

А комплектацию дополнить можно?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1442 : 01 11 2011, 14:07:34 »

Знакомый с Украины спрашивает... Хочет непременно на механике, но дизеля боится... 4.0 на механике, как я понимаю нет...
То есть возможно ли заказать все эти опции дополнительные? Хотя чего там не будет по сравнению с АКПП? Круиза? Попогреек, подогрева зеркал?
Главное, шоб печка с климатом были...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1443 : 01 11 2011, 14:56:04 »

4.0 на механике, как я понимаю нет...

Если речь про 150-й кузов, то есть комплектация TX9 с 6ст. механикой, она 9-и местная, с двумя баками 87+65. Если речь про 120-ку, то там тоже была такая комплектация, не помню как она обозначалась, тоже 6ст. механика и два бака 87+90.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1444 : 01 11 2011, 15:18:08 »

120-й кузов рассматривается. Требования: большая, проходимая машина с не очень большим мотором. АКПП не приветствуется. Машина для села.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1445 : 01 11 2011, 15:19:24 »

Думаю, что расход 2.7 и 4.0 не очень критично различаются... Ибо первый не едит, а второй и педалировать не надо...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1446 : 01 11 2011, 16:34:37 »

Думаю, что расход 2.7 и 4.0 не очень критично различаются... Ибо первый не едит, а второй и педалировать не надо...

При низкой средней скорости 15-20км/ч (городской траффик), разница от 3л/100км и больше. По трассе, где средние скорости будут в пределах 70-90км/ч, расход может быть очень близким.
Записан

C_Guru

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1447 : 04 11 2011, 10:45:53 »

у меня 2.7 на механике  :-[
ничего не обычного, отличная машина.

единственное у меня самая самая простая и нет климат контроля, но видел такие с климатом.
расход в городе 14-15 л на 100, трасса при 90-100км в районе 10-12л
конечно погонят не получиться с таким движком, но вполне адекватно на бездорожье.
Записан
Toyota Prado 120 (2005) 2TR-FE
Honda Accord (2008) 2.4 i-VTEC

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1448 : 09 11 2011, 17:21:47 »

вычитал на соседском форуме такую вот хрень "самый главный минус - это прогрев зимой, антифриз идет по большому кругу и ждать когда двигатель прогреется до оптимального режима при -30,.......можно не дождаться!!!" В чем проблема то не понял, печка греет в салоне тепло, сел поехал мотор прогрелся, или как? Что там на арабе за проблеммы с термостатом и его заменой? Где можно почитать об этом или получить реально внятный ответ?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1449 : 09 11 2011, 17:31:38 »

антифриз идет по большому кругу и ждать когда двигатель прогреется до оптимального режима при -30,.......можно не дождаться!!!

При исправном термостате это невозможно, сначала греем малый круг, на 82С начинает потихоньку-полегоньку плавно открываться наш термостат. Другой вопрос, что если печка работает на полную мощность, термостат так и не откроется и будет недогрев, ну так это у любого прадо так будет, такая уж у нас печка мощная.
Записан