'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1460 : 10 11 2011, 22:11:50 »

куплен прадо в ОАЭ, араб 2006 года рождения.
выбор пал на араба так как у нас в Туркменистане погода большую часть схожа с Эмиратами.
летом (зима у нас всего 3 месяца) температура выше +50 бывает.

Я за араба.
Араб-красавец!!!
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1461 : 11 11 2011, 12:56:17 »

Коллеги, всем привет!!!!

Наконец-то приобрёл я мечту - чёрный Prado!!!!
Прежде всего хочу поблагодарить всех откликнувшихся за помощь в выборе (задавал вопросы про араба, 2,7 или 4,0 и т.д.)!!!
Сегодня вот уже как 3 недели наслаждаюсь поездками.
У нас в Новосибисрке первый снег выпал 2 недели назад и так получилось, что необходимо было ехать рано утром на летней резине. Так когда выезжал из гаража вверх по обледенелому подъёму на летней резине удивился, что даже ни разу не буксанул (на перднеприводном харьке на зимней шипованной резине я "брал" этот подъём с разгона, а если остановился - пиши пропало...).
По поводу 2,7 могу сказать так: едет и нормально топит по городу!!! Но если необходимо ускориться, то уговаривать нет необходимости. По трассе - не испытывал ещё.
Конечно же чувствуется, что машина тяжёлая (в сравнении с Харьком), но этим и комфортнее ощущения (на мой субъективный взгляд).

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще. Как это проверить?

Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?

Заранее спасибо!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1462 : 11 11 2011, 14:09:25 »

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще.

Кроме АБС и "тормозного помощника" ничего нет и не ищи.
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1463 : 11 11 2011, 14:14:07 »

Коллеги, всем привет!!!!

Наконец-то приобрёл я мечту - чёрный Prado!!!!
Прежде всего хочу поблагодарить всех откликнувшихся за помощь в выборе (задавал вопросы про араба, 2,7 или 4,0 и т.д.)!!!
Сегодня вот уже как 3 недели наслаждаюсь поездками.
У нас в Новосибисрке первый снег выпал 2 недели назад и так получилось, что необходимо было ехать рано утром на летней резине. Так когда выезжал из гаража вверх по обледенелому подъёму на летней резине удивился, что даже ни разу не буксанул (на перднеприводном харьке на зимней шипованной резине я "брал" этот подъём с разгона, а если остановился - пиши пропало...).
По поводу 2,7 могу сказать так: едет и нормально топит по городу!!! Но если необходимо ускориться, то уговаривать нет необходимости. По трассе - не испытывал ещё.
Конечно же чувствуется, что машина тяжёлая (в сравнении с Харьком), но этим и комфортнее ощущения (на мой субъективный взгляд).

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще. Как это проверить?

Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?

Заранее спасибо!
Так у тебя араб? или от ОД?
Если араб, то какие плюсы ты для себя обозначил?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1464 : 11 11 2011, 14:14:25 »



Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?


По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1465 : 11 11 2011, 15:41:21 »

Коллеги, всем привет!!!!

Наконец-то приобрёл я мечту - чёрный Prado!!!!
Прежде всего хочу поблагодарить всех откликнувшихся за помощь в выборе (задавал вопросы про араба, 2,7 или 4,0 и т.д.)!!!
Сегодня вот уже как 3 недели наслаждаюсь поездками.
У нас в Новосибисрке первый снег выпал 2 недели назад и так получилось, что необходимо было ехать рано утром на летней резине. Так когда выезжал из гаража вверх по обледенелому подъёму на летней резине удивился, что даже ни разу не буксанул (на перднеприводном харьке на зимней шипованной резине я "брал" этот подъём с разгона, а если остановился - пиши пропало...).
По поводу 2,7 могу сказать так: едет и нормально топит по городу!!! Но если необходимо ускориться, то уговаривать нет необходимости. По трассе - не испытывал ещё.
Конечно же чувствуется, что машина тяжёлая (в сравнении с Харьком), но этим и комфортнее ощущения (на мой субъективный взгляд).

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще. Как это проверить?

Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?

Заранее спасибо!
Так у тебя араб? или от ОД?
Если араб, то какие плюсы ты для себя обозначил?


Честно говоря не совсем понимаю в чём различия могут быть араба от ОД.
У меня араб, машина с хорошей шумоизоляцией, как пример:
довелось посигналить и отметил, что звук мог бы быть и погромче для такой большой машины, а потом при открытом окне нажал на пикалку (как я думал) - сам аж подпрыгнул в салоне от такого звука ))))))
если закрыты все окна пркатически не слышно ничего с улицы, двигатель тоже в салоне не беспокоит.
Состояние подвески замечательное (пока видимо ))) ), т.к. проезжая по рельсам выбоинам в асфальте - не замечаю их практически. Может конечно это преимущество рамных авто, но точно сказать не могу, т.к. не было опыта эксплуатации таких машинок.
О чём ещё написать? Говорите, расскажу всё как есть ;)
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1466 : 11 11 2011, 15:45:24 »



Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?


По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Так, немного понятнее. Но не полностью.
Какой режим для каких дорожных ситуаций?
И также это положения раздатки, а при этом палку переключения скоростей в какое положение при каком режиме? Вероятно в кажом положении H, HL, N, LL в зависимости от дорожного покрытия при переключении от L до D авто ведёт себя по-разному. Как это понять? По опыту? Или всё-таки есть какие-либо основы?
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1467 : 11 11 2011, 15:50:45 »

Кстати, заметил, что авто подпрыгивает на скорости на неровной дороге. Не так чтобы невозможно ехать, но не так как на не рамной машине. Видимо всё дело именно в раме - такая особенность. Это на самом деле не сильно-то и беспокоит )))))

Ещё интересный факт: дочь вожу всегда на заднем сиденье в детском кресле, так она стала там практически сразу после начала движения срубаться и батонит пока я её не растолкаю ))))))))) Вот думаю с чем это может быть связано: или с тем, что шумоизоляция на порядки выше предыдущей машины, ничег не брякает не дребезжит и прочее; или просто укачивает на рамном авто......
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1468 : 11 11 2011, 15:52:32 »



Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?


По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Так, немного понятнее. Но не полностью.
Какой режим для каких дорожных ситуаций?
И также это положения раздатки, а при этом палку переключения скоростей в какое положение при каком режиме? Вероятно в кажом положении H, HL, N, LL в зависимости от дорожного покрытия при переключении от L до D авто ведёт себя по-разному. Как это понять? По опыту? Или всё-таки есть какие-либо основы?
Ну, режим, в-основном, Н.
Другие для бездорожья, снега.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1469 : 11 11 2011, 15:54:04 »

Кстати, заметил, что авто подпрыгивает на скорости на неровной дороге. Не так чтобы невозможно ехать, но не так как на не рамной машине. Видимо всё дело именно в раме - такая особенность. Это на самом деле не сильно-то и беспокоит )))))

Ещё интересный факт: дочь вожу всегда на заднем сиденье в детском кресле, так она стала там практически сразу после начала движения срубаться и батонит пока я её не растолкаю ))))))))) Вот думаю с чем это может быть связано: или с тем, что шумоизоляция на порядки выше предыдущей машины, ничег не брякает не дребезжит и прочее; или просто укачивает на рамном авто......
Всё верно замечено))
Записан