Коллеги, всем привет!!!!
Наконец-то приобрёл я мечту - чёрный Prado!!!!
Прежде всего хочу поблагодарить всех откликнувшихся за помощь в выборе (задавал вопросы про араба, 2,7 или 4,0 и т.д.)!!!
Сегодня вот уже как 3 недели наслаждаюсь поездками.
У нас в Новосибисрке первый снег выпал 2 недели назад и так получилось, что необходимо было ехать рано утром на летней резине. Так когда выезжал из гаража вверх по обледенелому подъёму на летней резине удивился, что даже ни разу не буксанул (на перднеприводном харьке на зимней шипованной резине я "брал" этот подъём с разгона, а если остановился - пиши пропало...).
По поводу 2,7 могу сказать так: едет и нормально топит по городу!!! Но если необходимо ускориться, то уговаривать нет необходимости. По трассе - не испытывал ещё.
Конечно же чувствуется, что машина тяжёлая (в сравнении с Харьком), но этим и комфортнее ощущения (на мой субъективный взгляд).
Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще. Как это проверить?
Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?
Заранее спасибо!