Ребят, добрый день. 153 страницы, прочитал их все. не в один прием конечно....
Да и массу других тем форума. Фак весь.
Подвел для себя вот такой итог. Если ошибаюсь - поправьте.
Минусы Араба.
1 двигатель для трассы немного слабоват. (езжу по трассам как правило 120-130). Для города нормально.
2 АКПП 4ст. (опять таки на трассе повышенные обороты гарантированны - а они неприятны чисто психологически)
3 Более бедная комплектация в частности невозможно установка круиза. (для меня серьезный минус).
Плюсы Араба.
1 незначительно меньше расход топлива
2 существенно ниже налог ставка. 163 силы = порядка 6,5тр против 18тр (мск)
3 ВОЗМОЖНО, будет лучшее состояние акпп. нежели после 4л двигателя
По 4х литровому
Плюсы
1 всегда и везде хватит мощности двигателя
2 лучшая комплектация (круз если и нет, ставитс за 5 минут)
3 5стАКПП - на трассе не будет нервировать стрелка тахометра зависшая за 3,5 тыс об.
минусы
Вижу только 1. Налог.
(смущает не тем, что сумма неподъемная, скорее жалко просто государству деньги дарить. ОЧЕНЬ жалко. Вот застраховать по каско его- не жалко. резину хорошую, обслуживание нормальное, музыку, сигналку... Это как бы себе. А вот налог....
Я все правильно понимаю? Разумеется араба если буду брать, то с 2ТР.