'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1530 : 01 12 2011, 23:24:44 »

Ох Зак! Как бы хотелось что бы такой расход и у меня был!

Удачи в приобретении.
Уважаемый GCC! Это сарказм, а мне реально хотелось бы услышать от вас комментарий, относительно того, как себя чувствует 2,7 по сравнению с 4л на трассе. (я про расход).
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1531 : 01 12 2011, 23:30:26 »

а мне реально хотелось бы услышать от вас комментарий, относительно того, как себя чувствует 2,7 по сравнению с 4л на трассе. (я про расход).

Я вам про городской цикл, я не ездил по трассе, именно поэтому я и избавился от 4л, т.к. в городе ниже 20л расход не опускался, а запас мощности в езде от светофора к светофору не нужен.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1532 : 01 12 2011, 23:35:07 »

А я про средний расход имел ввиду... т.к. уже писал, что езжу город/трасса = 50/50. Посему и вывел, что в городе расходовать будет на 3л меньше, а на трассе на 2 больше :) Отсюда и написал, что 2,7 будет экономичней на 1л :)
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1533 : 01 12 2011, 23:40:59 »

Посему и вывел,... а на трассе на 2 больше.

Не правильно вывели! 2,7 по трассе будет кушать в худшем случае столько же, сколько и 4л, потому что несмотря на более высокие обороты, кол-во цилиндров и объем самого двс в 1.5 раза меньше.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1534 : 01 12 2011, 23:47:48 »

GCC, объем двиг не всегда решает расход. Из прошлого опыта, бывало что 5ступки на большем объеме, съедали меньше, чем 4х ст на меньшем. К примеру, там где на пассате с дв 1,6 приходилось давить в пол, на ауди с 2л - пол педали.

Но повторюсь, если будет так, как вы говорите, это будет прекрасно. В вашей компетенции не сомневаюсь, кстати.
т.к. прочитал оч много ваших постов, и все они говорят о глубоком знании предмета! :)
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1535 : 01 12 2011, 23:54:56 »

Из прошлого опыта, бывало что 5ступки на большем объеме, съедали меньше, чем 4х ст на меньшем.

Если бы все было так как вы говорите, то самыми экономичными были бы авто с 7-ми литровыми 8-ми ступенчатыми двс, а двс меньшего объема канули бы в лету, т.к. в них отпал бы смысл.
ЗЫ Не забывайте, что 2.7 легче 4л, кг на 200 как минимум.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1536 : 02 12 2011, 00:01:09 »

нууу 7л :) хотя вот вес я не учел!  Ну тогда даже думать про 4л  не буду. Хотя опять таки повторюсь, подумал о нем мельком. и то из за круиза. Плохо конечно что на 2,7 не предусмотрен он...
Но в любом случае для меня ЭТА ТЕМА раскрыта! Во много благодаря Вам!
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1537 : 02 12 2011, 08:42:48 »

А я про средний расход имел ввиду... т.к. уже писал, что езжу город/трасса = 50/50. Посему и вывел, что в городе расходовать будет на 3л меньше, а на трассе на 2 больше :) Отсюда и написал, что 2,7 будет экономичней на 1л :)
:o не будет он больше жрать полюбасу, главное выбирать хороший неубытый автО, вовремя обслуживать, и делать профилактику и 2.7-ка будет радовать своим расходом, да и всем остальным)) если есть канешно лишние денашки на покупку и на лишней бензин в дальнейшем, то 4.0, рулет))
ЗЫ. я например свой даже ни разу не задумался поменять, всё устраивает))всё что нужно поставил и ещё поставлю)) может быть, со временем)))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1538 : 02 12 2011, 08:53:09 »

А я про средний расход имел ввиду... т.к. уже писал, что езжу город/трасса = 50/50. Посему и вывел, что в городе расходовать будет на 3л меньше, а на трассе на 2 больше :) Отсюда и написал, что 2,7 будет экономичней на 1л :)
Я езжу 50/50, расход 13.5-14 (по трипкомпу), бензин 92, скорость 110/130.
Записан

jb007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1539 : 02 12 2011, 09:15:37 »

Перегон прадо из Астрахани в Москву по волгоградке в сентябре. Скорость старался держать не меньше 140. Постоянные обгоны по встречке (полос всего две) верениц арбузовозов дагестанских (чадящее чудовище фак) с тапкой в пол и резким торможением между ними из-за встречных авто и так все время. То есть режим тот еще. В результате по компу 14.9, Москва по пробкам 14 (Ср скорость 30 по компу) 92бенз. Доволен как слон. Араб 2006 120тык
Удачи.
Записан