Итак имеется в одновременной эксплуатации оба двигателя, оба из ОАЭ, оба черные, оба практически одногодки (разница в производстве месяца 3), эксплуатируются 90% в городе и 10 трасса, ездят круглогодично. В сравнении этих двух машин могу сказать следующее (разумеется со своей колокольни):
1. Зимой Прадо 2.7 реально быстрее прогревается, по ощущениям в салоне теплее.
2. Пружины 2,7 наиболее близки к режиму полу спорт на 4,0. При этом жесткость пружины оптимальна.
3. Двигатель 2,7 более тихий на холостом, обслуживать дешевле и проще.
4. Толкаться в пробках на 2.7 по мне так лучше, не рвет с места как 4,0. Держаться в потоке до 40-50 тоже.
5. Зимний городской расход при одинаковом трафике на 2,7 меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Летом в городе бывает одинаков, при нашей жаре предпочтительнее 4,0 из за динамики с климатом. Всегда лью 95 в обе машины.
6. Трансмиссия у 4.0 получше в плане наличия люфтов (другая раздатка и коробка), вибраций на 4,0 значительно меньше .
7. Эмиратовские машины летом лучше чем официалы из за более эффективной системы охлаждения, что зимой уже минус, особенно если очень холодный климат. В Алматы с этим все нормально и зимой и особенно летом.
8. Чего реально зимой не хватает обеим машинам, так это подогрева зеркал, буду ставить.