'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

R-tem11rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Ukhta
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1550 : 06 01 2012, 00:19:45 »

Вообщем юзаю 2,7 Прадо (вымораживает когда Прадо из-за двигателя 2.7 называют АРАБ, че тогда 4.0 и д4д не называют евреем, Евросом, Еврососом, Евротырком, Ебососом, ...бланом или ...баным черырехдырочным? Хорошна) динамики мне за глаза и по трассе (100-120) и в городе, пробок у нас нет, расход 15л на 100 км правда я его не глушу, т.е на холостых за день час, полтора намолотит. Печка, вчера было -20 в салоне как в ОАЭ, 23 градуса выставил и даже жарко. Греется быстро, я бы сказал очень быстро (после ночи, то, на -20).
Теперь о динамике. Опять. На работе 120 4.0 так ох...енной ДИНАМИКИ post, как многие пишут, я не заметил. Почему? Снег, лед, пурга. Да и куда гнать-то, куда? Меня (как и всех участников форума) дома ждут.
П.С. 1-го числа две машины из кувета достал, литунов епта таких же "четырехлитровых".
Записан

R-tem11rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Ukhta
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1551 : 06 01 2012, 01:12:34 »

Да, кстати. Как-то летом прокатился на заряженной 8-ке (почти 500 сил), так ПРАДО 4.0 ващеееее не едет и в сревнении с этой восьмерой 2.7 и 4.0 едут одинаково хреново. Разгон у той 8-ке до 100 км 4,52секунды.
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1552 : 06 01 2012, 07:54:18 »

Да, кстати. Как-то летом прокатился на заряженной 8-ке (почти 500 сил), так ПРАДО 4.0 ващеееее не едет и в сревнении с этой восьмерой 2.7 и 4.0 едут одинаково хреново. Разгон у той 8-ке до 100 км 4,52секунды.
х.з. как у вас с погодой, может и круглый год пурга и метель. А у нас 90% погода нормальная, сухая, и на трассе запаса мощности 2,7 порой ОЙ как не хватает. 4.0 оптимальный двигатель для Прадика!
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1553 : 06 01 2012, 08:08:39 »

Да, кстати. Как-то летом прокатился на заряженной 8-ке (почти 500 сил), так ПРАДО 4.0 ващеееее не едет и в сревнении с этой восьмерой 2.7 и 4.0 едут одинаково хреново. Разгон у той 8-ке до 100 км 4,52секунды.
х.з. как у вас с погодой, может и круглый год пурга и метель. А у нас 90% погода нормальная, сухая, и на трассе запаса мощности 2,7 порой ОЙ как не хватает. 4.0 оптимальный двигатель для Прадика!
ну кому-то и полтора литра на прадике хватит за глаза....Передвигает зад из точки А в точку Б и ладно... :) А кому-то и 6л. мало все равно будет....
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1554 : 06 01 2012, 10:40:35 »

Итак имеется в одновременной эксплуатации оба двигателя, оба из ОАЭ, оба черные, оба практически одногодки (разница в производстве месяца 3), эксплуатируются 90% в городе и 10 трасса, ездят круглогодично. В сравнении этих двух машин могу сказать следующее (разумеется со своей колокольни):
1. Зимой Прадо 2.7 реально быстрее прогревается, по ощущениям в салоне теплее.
2. Пружины 2,7 наиболее близки к режиму полу спорт на 4,0. При этом жесткость пружины оптимальна.
3. Двигатель 2,7 более тихий на холостом, обслуживать дешевле и проще.
4. Толкаться в пробках на 2.7 по мне так лучше, не рвет с места как 4,0. Держаться в потоке до 40-50 тоже.
5. Зимний городской расход при одинаковом трафике на 2,7 меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Летом в городе бывает одинаков,  при нашей жаре предпочтительнее 4,0 из за динамики с климатом. Всегда лью 95 в обе машины.
6. Трансмиссия у 4.0 получше в плане наличия люфтов (другая раздатка и коробка), вибраций на 4,0 значительно меньше .
7. Эмиратовские машины летом лучше чем официалы из за более эффективной системы охлаждения, что зимой уже минус, особенно если очень холодный климат. В Алматы с этим все нормально и зимой и особенно летом.
8. Чего реально зимой не хватает обеим машинам, так это подогрева зеркал, буду ставить.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

R-tem11rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Ukhta
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1555 : 06 01 2012, 12:21:50 »

Очень холодный климат. Это когда -30 уже? Так в такой дубак и не поедет наверное никто. Я в такую погоду машину не трогаю, пусть стоит в теплом гараже. Ради интереса как греет печка может попробую. А так по опыту эксплуатации если в -20 Ташкент в салоне, то и в -30...-40 будет нормально, хотя опять же в такой мороз я лично на служебном покатаюсь :)
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1556 : 06 01 2012, 12:31:26 »

Очень холодный климат. Это когда -30 уже? Так в такой дубак и не поедет наверное никто. Я в такую погоду машину не трогаю, пусть стоит в теплом гараже. Ради интереса как греет печка может попробую. А так по опыту эксплуатации если в -20 Ташкент в салоне, то и в -30...-40 будет нормально, хотя опять же в такой мороз я лично на служебном покатаюсь :)
У нас в Астане и ниже бывает и ничего, много Прадо ездит. Для Алматы и -20 это уже холодновато. Вот летом и там и в Алматы бывает +40 и выше на солнце. Поэтому для меня арабский Прадо подходит оптимально. Я только везде антифриз поменял, родной на -15 был. Когда машина прогреется то все очень тепло.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1557 : 06 01 2012, 13:45:11 »

7. Эмиратовские машины летом лучше чем официалы из за более эффективной системы охлаждения, что зимой уже минус, особенно если очень холодный климат.

О! Да вы профи! Расскажите про более эффективную систему охлаждения, очень интересно )))
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1558 : 06 01 2012, 14:06:22 »

7. Эмиратовские машины летом лучше чем официалы из за более эффективной системы охлаждения, что зимой уже минус, особенно если очень холодный климат.

О! Да вы профи! Расскажите про более эффективную систему охлаждения, очень интересно )))

Спасибо за комплимент. С сарказмом спешить не стоит. Европейская комплектация Прадо и арабская имеют отличия, в том числе в системе охлаждения двигателя и системе климат контроля. Разные прошивки блоков управления двигателем, радиаторы кондиционера и системы охлаждения, немного другая конструкция рубашки блока. Простая замена термостата как многие пишут, результатов не даст и "араб" не станет теплым и не начнет прогреваться так быстро как официал.

Уважаемый г-н генерал-майор старайтесь сохранять выдержку подобающую высшим офицерским званиям и не давите на младшие чины в лучших традициях дедовщины. С уважением, пока еще сержант  :).
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1559 : 06 01 2012, 14:09:00 »

действительно есть разница во времени прогрева двигла между европейцем и арабом. Не знаю с чем это связанно, вроде все детали и термостаты одинаковы
Записан