Есть ещё беднее комплектации, с тремя местами первого ряда, без расширителей арок и узкими бамперами, но по моему это дезеля отмосферники.
У арабов 2,7 от природы нету электроприводов сидух, круиз контроля, пневмы и высоких компов.
Редко когда на 4.0 была пневма. Электросиденья были только на фуловых 4.0 с люками, спойлерами.
Практически все арабы 4.0 были с холодильниками. Проскакивали 4.0 из Катара без холодильников, круизов, и туманок. Сейчас Арабские 150 идут с холодильниками в подлокотнике. Вещь очень удобная в летнюю жару.
Максималка 2,7 шла с ABS, спойлером, задними парктрониками, складывающимися зеркалами, CD чайнджер (по моему).
Есть 2,7 с высокими компами и люками, но они поставлялись официально в Азербайджан и Грузию.
На 2.7 Прадо 2009 (из последних 120) штатно 4-х ст. АКПП, губа на переднем бампере, АБС, расширители арок, легкосплавные диски (5 шт.) на 17, складывающиеся электро зеркала, стеклоподъемники с АВТО режимами на всех дверях, родной СД ченджер с 4-мя колонками, передние противотуманки, задние угловые парктроники, низкий (но полный) БК, третий ряд сидений, тканевый салон с механическими регулировками сидений по высоте, отделка под дерево, климат раздельный + кондиционер на 2 ряд сидений, колесо под днищем, регулировка руля по высоте, две фронтальные подушки. Все это оригинал. Из не оригинала имеются релинги, спойлер на заднюю дверь, передние партктроники, заднике 4-х зонные парктроники, ветровики вкруг, тонировка.
На 4.0 Прадо все обстоит гораздо лучше.