я думал 5ст на всех 4л
просто по бюджету потяну только до 2004г.в.(араб)и как то на 4ступке не сильно хочется ездить...
Понимаю хочется 4.0 взять с пятиступкой. Но все таки мой Вам совет, присмотритесь к 2.7, он будет и по свежее и встанет по дешевле. Немного предыстории. Пару лет назад у нас в семье были LX 470 Prado 2.7 и Prado 4.0. Причем LX и Prado 2.7 были мои. Так вот Прадо был служебный поэтому и решено было ездить на нем. Поездив неделю я был жутко разочарован тем, что 1 это не лексус а 2 это не 4.0. Но потом я просто влюбился в Прадик, эта машина которая Вас не подведет перед бродом или не дай бог прямо по середине брода, даже с движком 2.7. А 2.7 для очень спокойной, но очень комфортной езды по городу отличный вариант. Просто Вы сами подумайте так ли часто предоставляется возможность притопить или выехать на трассу? А так тут есть фото где мы с мангалом, бараном и ящиками напитков в багажниками и 6 бугаями поднялись на обычной резине на моем 2.7 в гору (2900 м над уровнем моря) причем после дождя на старой резине и по мокрой траве. После этого я вообще убедился что 2.7 то, что мне нужно. И даже сейчас я езжу на 200 2011 года, но такой радости, трепета и любви не испытываю, какую испытываю к своему Прадику. А уж поверьте я за свои 8 лет водительского стажа поездил от Лады 21099 до Геленов, Sклассов и всяких Ауди, БМВ, Субару, Мицубиси и Лексусы всевозможные.