'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2300 : 06 12 2012, 16:55:38 »

и как то на 4ступке не сильно хочется ездить... ::)
глупые предрассудки какие-то
Записан

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2301 : 06 12 2012, 17:01:07 »

и как то на 4ступке не сильно хочется ездить... ::)
глупые предрассудки какие-то
главное,что бы на расход это не сильно сказалось,да и на аботу двигателя..выше ты писал что 2,7л есть старый и свежий (2TR),вот так и за 4литровый немного волнуюсь 8)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2302 : 06 12 2012, 17:03:34 »

главное,что бы на расход это не сильно сказалось

ну будет 4ст акпп на литр больше брать, чем 5ст, неужели это критично на фоне расхода 4л двс.


ЗЫ 5ст акпп на 4л пошла с августа 2004
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2303 : 06 12 2012, 17:07:05 »

я думал 5ст на всех 4л  :o
просто по бюджету потяну только до 2004г.в.(араб)и как то на 4ступке не сильно хочется ездить... ::)
Понимаю хочется 4.0 взять с пятиступкой. Но все таки мой Вам совет, присмотритесь к 2.7, он будет и по свежее и встанет по дешевле. Немного предыстории. Пару лет назад у нас в семье были LX 470 Prado 2.7 и Prado 4.0. Причем LX и Prado 2.7 были мои. Так вот Прадо был служебный поэтому и решено было ездить на нем. Поездив неделю я был жутко разочарован тем, что 1 это не лексус а 2 это не 4.0. Но потом я просто влюбился в Прадик, эта машина которая Вас не подведет перед бродом или не дай бог прямо по середине брода, даже с движком 2.7. А 2.7 для очень спокойной, но очень комфортной езды по городу отличный вариант. Просто Вы сами подумайте так ли часто предоставляется возможность притопить или выехать на трассу? А так тут есть фото где мы с мангалом, бараном и ящиками напитков в багажниками и 6 бугаями поднялись на обычной резине на моем 2.7 в гору (2900 м над уровнем моря) причем после дождя на старой резине и по мокрой траве. После этого я вообще убедился что 2.7 то, что мне нужно. И даже сейчас я езжу на 200 2011 года, но такой радости, трепета и любви не испытываю, какую испытываю к своему Прадику. А уж поверьте я за свои 8 лет водительского стажа поездил от Лады 21099 до Геленов, Sклассов и всяких Ауди, БМВ, Субару, Мицубиси и Лексусы всевозможные.
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2304 : 06 12 2012, 17:43:35 »

GCC посмотри пожалуйста моего JTEBL29J685101142
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2305 : 06 12 2012, 17:47:21 »

я думал 5ст на всех 4л  :o
просто по бюджету потяну только до 2004г.в.(араб)и как то на 4ступке не сильно хочется ездить... ::)
Понимаю хочется 4.0 взять с пятиступкой. Но все таки мой Вам совет, присмотритесь к 2.7, он будет и по свежее и встанет по дешевле. Немного предыстории. Пару лет назад у нас в семье были LX 470 Prado 2.7 и Prado 4.0. Причем LX и Prado 2.7 были мои. Так вот Прадо был служебный поэтому и решено было ездить на нем. Поездив неделю я был жутко разочарован тем, что 1 это не лексус а 2 это не 4.0. Но потом я просто влюбился в Прадик, эта машина которая Вас не подведет перед бродом или не дай бог прямо по середине брода, даже с движком 2.7. А 2.7 для очень спокойной, но очень комфортной езды по городу отличный вариант. Просто Вы сами подумайте так ли часто предоставляется возможность притопить или выехать на трассу? А так тут есть фото где мы с мангалом, бараном и ящиками напитков в багажниками и 6 бугаями поднялись на обычной резине на моем 2.7 в гору (2900 м над уровнем моря) причем после дождя на старой резине и по мокрой траве. После этого я вообще убедился что 2.7 то, что мне нужно. И даже сейчас я езжу на 200 2011 года, но такой радости, трепета и любви не испытываю, какую испытываю к своему Прадику. А уж поверьте я за свои 8 лет водительского стажа поездил от Лады 21099 до Геленов, Sклассов и всяких Ауди, БМВ, Субару, Мицубиси и Лексусы всевозможные.
спасибо за совет! До этого тоже склонялся к 2,7л,но узнал,что у него не идет с завода 2й доп бак:( Так что буду думать и проверять инфу...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2306 : 06 12 2012, 17:50:37 »

GCC посмотри пожалуйста моего JTEBL29J685101142
ноябрь 2007, 2.7 араб, автомат, кузов черный, салон темная ткань.
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2307 : 06 12 2012, 17:52:11 »

я думал 5ст на всех 4л  :o
просто по бюджету потяну только до 2004г.в.(араб)и как то на 4ступке не сильно хочется ездить... ::)
Понимаю хочется 4.0 взять с пятиступкой. Но все таки мой Вам совет, присмотритесь к 2.7, он будет и по свежее и встанет по дешевле. Немного предыстории. Пару лет назад у нас в семье были LX 470 Prado 2.7 и Prado 4.0. Причем LX и Prado 2.7 были мои. Так вот Прадо был служебный поэтому и решено было ездить на нем. Поездив неделю я был жутко разочарован тем, что 1 это не лексус а 2 это не 4.0. Но потом я просто влюбился в Прадик, эта машина которая Вас не подведет перед бродом или не дай бог прямо по середине брода, даже с движком 2.7. А 2.7 для очень спокойной, но очень комфортной езды по городу отличный вариант. Просто Вы сами подумайте так ли часто предоставляется возможность притопить или выехать на трассу? А так тут есть фото где мы с мангалом, бараном и ящиками напитков в багажниками и 6 бугаями поднялись на обычной резине на моем 2.7 в гору (2900 м над уровнем моря) причем после дождя на старой резине и по мокрой траве. После этого я вообще убедился что 2.7 то, что мне нужно. И даже сейчас я езжу на 200 2011 года, но такой радости, трепета и любви не испытываю, какую испытываю к своему Прадику. А уж поверьте я за свои 8 лет водительского стажа поездил от Лады 21099 до Геленов, Sклассов и всяких Ауди, БМВ, Субару, Мицубиси и Лексусы всевозможные.
спасибо за совет! До этого тоже склонялся к 2,7л,но узнал,что у него не идет с завода 2й доп бак:( Так что буду думать и проверять инфу...
2-й бак ни у кого не идет! Только на дизеле 5Л.
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2308 : 06 12 2012, 17:53:11 »

GCC посмотри пожалуйста моего JTEBL29J685101142
ноябрь 2007, 2.7 араб, автомат, кузов черный, салон темная ткань.
Спасибо! У меня кожа, что это может быть?
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2309 : 06 12 2012, 17:54:12 »

2-й бак ни у кого не идет! Только на дизеле 5Л.

на 120-ом кузове второй бак идет в сочетании с:
- 5L-E
- 1KZ-TE
- 1GR-FЕ
если запаска на двери!
Записан