'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325060 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2280 : 28 11 2012, 13:23:00 »

за все время пользования обогнать не смог только мазарати на трасе Донецк-Мариуполь.

Попаснянский гонсчег  ;D
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2281 : 28 11 2012, 13:36:03 »

Ну частенько по Луганску по трамвайным путям летали.да и так по Советской 150-160.А за трассу на Краснодон воще молчу.Молодой горячий.Щас семья и ребенок так что этой фегней не страдаю.
Записан

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2282 : 29 11 2012, 00:41:57 »

я смотю двигателя 2,7л несколько модификаций? Есть ли из них проблемные или все в основном одинаковые?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2283 : 29 11 2012, 01:08:07 »

проблемных нет, есть старый потупее и попрожорливее, и есть новый поприемистей и поэкономичнее.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2284 : 29 11 2012, 08:03:13 »

У немца фамилия есть?у меня была Е-34 за 10 лет ни одного сервиса,кроме расходников.
                         Статья называется "Повезло" или "Когда деревья были большими"

Для справки: E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно.
Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке, заработав лучший в своем классе рейтинг Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей BMW когда-либо сделанных. Он также был одним из самых безопасных автомобилей во время его производства, имел подушки безопасности, 4-х колесную антиблокировочную систему тормозов и очень жесткую конструкцию кузова для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Он был также оснащен автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).
P.S. Дааа......чувствуется,жалеете что продали !!!  8D
[/quote]
В далеком 2000 году была у меня мечта BMW 525 в кузове Е34. Осуществилась она в 2005 году. Влюбился в эту машину ну просто слов нет как сильно. Но у нее есть один недостаток - двигатель. Двигатель М50 - рядная шестерка. Напрягал расход топлива 16л/100км и теч масла из-под клапанной крышки(Прокладка клапанной крышки имеет два углубления для снятия распред. валов. Так как двигатель наклонен на бок и не много на зад, как бы ты не старался теч масла из нижней точки обеспечен. Сейчас посыпятся советы про герметик - пройденный этап. Что только не перепробовали ничего не помогает). В 2008 году я сменил "коня" на Toyoto Carina 1997 г.в. с двигателем 1,8. Расход сильно порадовал 9л/100км. После BMW дышать стало легче :) Машина супер, но есть один недостаток - клиренс. Карина оказалась на 2см ниже чем BMW. Замерил все метки - высота оказалась в норме по заводскому стандарту. Так как дороги у нас оставляют желать лучшего в 2011 года опять произошла смена "коней" На этот раз Toyota Highlander 2006 г.в 2,4. 4wd Расход 14-15/100. Машина супер. Остался очень доволен. Но в этом году сменил "коня" на Прадо 120 2007г. 3,0 дизель. Моему счастью нет предела. К слову отец у меня ездит на дизеле с 2005 года(Toyota surf 3.0 1kz). В 2011 году ему сменил "коня" на прадо 2007г. 3,0 дизель. Ну а после взял и себе такой же аппарат. Тот что справа мой. Сейчас готовлюсь к установке спойлера.
Записан

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2285 : 29 11 2012, 23:39:19 »

проблемных нет, есть старый потупее и попрожорливее, и есть новый поприемистей и поэкономичнее.
а на 120м устанавливается один 2.7л или с опрееленного года модификация произошла?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2286 : 30 11 2012, 00:07:45 »

а на 120м устанавливается один 2.7л или с опрееленного года модификация произошла?

до августа 2004 был "старый 3RZ", с августа 2004 и по сей день (150-й кузов) устанавливается "новый 2TR".
Записан

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2287 : 30 11 2012, 11:01:26 »

а на 120м устанавливается один 2.7л или с опрееленного года модификация произошла?

до августа 2004 был "старый 3RZ", с августа 2004 и по сей день (150-й кузов) устанавливается "новый 2TR".
а на сколько критична эта разница? Заметна ли она будет постому обывателю? ::)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2288 : 30 11 2012, 12:45:23 »

а на сколько критична эта разница? Заметна ли она будет постому обывателю? ::)

если сесть и просто проехаться на обоих, то незаметить лучший подхват с низов у "нового" невозможно.
Записан

kul-misha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Харьков
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2289 : 01 12 2012, 23:41:28 »

а на каком сайте можно глянуть по ВИНу модификацию двигателя и комплектацию?
Записан