'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2270 : 15 07 2012, 04:04:30 »

Для Arthurа : Размышления независимого автообозревателя

                                     Чьи автомобили надежнее, немецкие или японские?

Уважаемые коллеги, обращаю Ваше внимание, что данная заметка написана мною в продолжение темы надежности автомобилей и, собственно, объяснения природы моего рейтинга надежности.

Так вот, я составил ориентировочный рейтинг надежности современных серийных автомобилей не только основываясь на своих вкусах, выводах и т.п., а и с учетом компетентного мнения опытных специалистов автосервисов Днепродзержинска, Днепропетровска, Киева и Сочи, а также после прочтения огромного количества отзывов владельцев автомобилей в сети Интернет. По их мнению, миф о сверхнадежности автообилей Тойота сегодня сильно преувеличен, по-этому, принимая во внимание тот факт, что в 90-х годах они действительно были самыми надежными я отдал Тойоте второе место в рейтинге.

Что касается первого места Субару, скажу так: если бы эти суперавтомобили были хуже, чем у Тойоты, Тойота никогда бы не стала выкупать у Fuji Heavy Indastries контрольный пакет акций Субару и не рискнула бы пойти с Субару на обмен инженерами-конструкторами. Надежность автомобилей Субару напрямую зависит от грамотного и разумного "наездника", т.е. от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания на фирменном сервисе.

А теперь о вечном вопросе, какие авто сегодня надежнее: немцы или японцы? Я однозначно считаю, что японцы! Последние лет пять в наших автосерви-сах автомобили немецких премиум-брендов не вылазят с ремонта, я японские авто заезжают только на очередные ТО, почему? Потому, что немцы, в погоне за конкурентами и в условиях всеобщего снижения себестоимости (удешевления комплектующих и применения материалов низкого качества) давно утратили свою надежность. Хотя, откровенно говоря, японцы тоже далеко от них не ушли, но ломаются все равно меньше. Повторяю, все зависит от водителя.

Господа инженеры и уважаемые мною пользователи сайта, думаю, меня поймут. Поэтому, очень жду Ваших комментариев на эту тему… Заранее благодарен.
P/S. Да и нах нам независимый эксперт: это и так всем известно !!!  8D
Записан

NakuriteDeda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Калининград
    • Lexus RX200t
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2271 : 13 08 2012, 22:44:33 »

Поправьте если ошибаюсь. В движке 2.7 (1MZ кажется) цепью ГРМ приводится?
Записан
Such a nice day today, don`t fuck it up!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2272 : 14 08 2012, 01:36:56 »

Поправьте если ошибаюсь. В движке 2.7 (1MZ кажется) цепью ГРМ приводится?
У меня двигатель 2.7 (2TR-FE) там цепь.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2273 : 15 08 2012, 01:17:44 »

в 3RZ (2.7 л) тоже цепь
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Lexa4

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Пушкино
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2274 : 05 10 2012, 19:18:33 »

вчера приехал партнер, сели к нему в авто:-)
прадик:-) 2,7:-)

первая мысль, ох уж эти заглушки.... как их много, и как они ужасны....
вторая мысль, как же правильно я поступил выбрав 4л :)

Артур, в бой! ;D
"В бой идут одни старики" :)Если дело в одних заглушках, ты про них не в первый раз намекаешь,то у тебя фобия,Тупо поменяй на клавиши.Будут они работать или нет,это уже дело сорок шестое.Я фанатично отстаивать 2,7 не собираюсь,мне машина нравится своей суперфункциональностью.А моторы самые лучшие БМВ причём все.А внешне и внутренне нравится MB GL.Так,что спор ни о чём.Отпадёт необходимость в 2,7,купллю Порше или то ,что на тот момент будет нравится.А тупо обсе...ть 2,7 и расхваливать 4,0 -по сути одна и таже мащина.
про бмв не согласен.боится перегрева как огня,как я ездию,подвеску пришлось бы менять каждые 10000.а вообще про немцев-у самого были 2 ауди,был помешан на них,купил случайно японца и щас так рад.сейчас смотрю кто ездит на немцах и осознаю,что это действительно богатые люди.в своих двух немцах лил масло каждую тыщу-это у них нормально,но меня это так напрягало следить за ним постоянно.подвески у них замудренные,рычагов тьма,толи дело на японце.чем проще тем надежнее
Записан

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2275 : 06 10 2012, 01:44:31 »

Суну своих 5 коп :) По роду деятельности, имел прадик 2.7 - служебный. А катаю я в Европу, не раз по 5 т. км. Случайно у друга взял 4 литровый, прокатился ( между прочим араб :) )... И купил после этого тоже 4 литровый... На бане по любому лучше, и средняя скорость выше, и на обгон не так страшно newrus Стоит ГБО, по причине цен в Европе. Бенз 1.7-2 евро, газик 0.6-0.8... тут без вариантов, только газ... такие дела, все конечно имхо :)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152912
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2276 : 06 10 2012, 08:45:04 »

вчера приехал партнер, сели к нему в авто:-)
прадик:-) 2,7:-)

первая мысль, ох уж эти заглушки.... как их много, и как они ужасны....
вторая мысль, как же правильно я поступил выбрав 4л :)

Артур, в бой! ;D
"В бой идут одни старики" :)Если дело в одних заглушках, ты про них не в первый раз намекаешь,то у тебя фобия,Тупо поменяй на клавиши.Будут они работать или нет,это уже дело сорок шестое.Я фанатично отстаивать 2,7 не собираюсь,мне машина нравится своей суперфункциональностью.А моторы самые лучшие БМВ причём все.А внешне и внутренне нравится MB GL.Так,что спор ни о чём.Отпадёт необходимость в 2,7,купллю Порше или то ,что на тот момент будет нравится.А тупо обсе...ть 2,7 и расхваливать 4,0 -по сути одна и таже мащина.
про бмв не согласен.боится перегрева как огня,как я ездию,подвеску пришлось бы менять каждые 10000.а вообще про немцев-у самого были 2 ауди,был помешан на них,купил случайно японца и щас так рад.сейчас смотрю кто ездит на немцах и осознаю,что это действительно богатые люди.в своих двух немцах лил масло каждую тыщу-это у них нормально,но меня это так напрягало следить за ним постоянно.подвески у них замудренные,рычагов тьма,толи дело на японце.чем проще тем надежнее
истину глаголишь! лови плюс))))))))
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2277 : 04 11 2012, 17:29:09 »

Дружище не знает куда деть своего Туарега, причем второго, все мечтал что с ними повезет. Просит продать ему моего Прадо. Зарекся на немцев больше не садиться. Вот как-то так. ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2278 : 04 11 2012, 17:30:30 »


"Начал тратить денег и время на СТО, больше чем на любовницу,проклял немцев,вспомнил дедушку,который их тоже не любил-продал немца, купил Прадо и СЧАСТЛИВ!!!"

Красава!!! ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2279 : 28 11 2012, 13:14:04 »

Катался на ниве,набивал опыт.Пересел на немца,Октавиа А4 1.8 турбо.Достоинство  этого авто был двигатель,ПРОСТО БОМБА,за все время пользования обогнать не смог только мазарати на трасе Донецк-Мариуполь.Минусов куча:очень  мало место( 4 человека спортивной наружности это максимум и на долгие поездки это пытки),вечно надо подвеску ладить,после 3 лет эксплуатации все чаще начала отказывать эхлектроника(окислялись контакты на соединениях),слабая задняя балка и рулевая рейка.И это лучшый авто в своем классе и Был собран в германии.Потом взял мазду 323 ВА ей было 8 лет и свежая из-за бугра.ВОТ ТОГДА Я И ВЛЮБИЛСЯ В ЯПОНСКИЕ АВТО.Потом был ниссан Х-треил 2.0 спорт в кузове Т-30 реальное авто на свои деньги и опять остались только положительные впечетления.Проехав 120 т.км кроме как замены масла фильтров и резинок стабилизатора ниче не беспокоело.Я думал что он будет долго у меня.Но брат купил прадика 4.0 араб.Это просто СУППЕР АВТО но с чуть большим аппетитом.Поставил газ,НА СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ ЭТО НЕ ПОВЛИЯЛО.Через год отцу берем TLC 200 4.5 D4D.И я понял что не нужно выделяться из семьи и взял себе 120 прадика с дизельным сердцем 2008 года тоже араб МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРИДЕЛА.Полазив у знакомых в прадиках решил что арабы лучше по комплектации.Другу заказывали у серых дилеров 150 -ого именно араб.И хочу сказать что разговоры об плохих резинках, холодных салонах,быстро ржавеющем кузове и многое другое это МИФЫ.Я не думаю что на тойотовском заводе отдельный конвеер для арабов где клипают другого качества кузова и резинки.А двигатель для каждого индивидуален.кому помощней, кому попроще , это же не болид в конце концов.Я считаю что мой авто самый лучший по крайне мере для меня.Езжу на пневмо,кожанный салон,холодильник,третий ряд сидений,запаска сзади,люк,подогрев сидений,отдельный кондер на задний ряд,двигло 3.0 дизель и два бака общей емкостью 180 литров.ПРОСТО ВОПЛОЩЕНИЕ МОЕЙ МЕЧТЫ.Так что о вкусах не спорят,каждому свое.Ктото и от таврии тащиться и может часами о ней говорить как о мэрсе
Записан