Наконец то! 273 страницы! Это пипец, я думал не прочту но ура. Теперь обобщу свои выводы, поправьте если что не так. В России 120 продовались только 4л в двух комплектациях. Основное отличие это наличие и отсутствие пневмоподвески как я понял. А в это время народ активно тащил авто из ОАЭ, в основном это были прадо с двигателем 2.7 из за существенной разницы цены с официалами, причем как я понял тащили и бу и новые. И вот тут размах комплектаций разлетается во все стороны. Много арабы колхозили на месте за небольшие деньги, но и фаршированные машинки с завода тоже были. Отличить араба можно по: почти всегда это 2.7, значек сзади GX, VX. Пластиковая накладка на переднем бампере, арабская вязь на зеркалах и стойке. Отсутствие штатного обогрева зеркал и попы. Что такое оптитрон я пока так и не понял, но его там тоже нет. Миф о холодных арабах я думаю в теме полностью развеян в этой теме, разница лишь в положении стрелки температуры, реальная температура ОЖ как и термостаты там одинаковы. Про разницу 2.7 и 4.0 опять тему начинать не буду, здесь каждый выбирает свое. На протяжении 273 страниц уже обсудили и расходы и динамику и приятностей люди друг другу наговорили. Получилось сумбурненько, много наверно неупомянул. Поправьте