'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

620132

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Екатеринбург
  • Прадо 150, комфорт, дизель, и LEXUS 570
    • lexus 570
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #410 : 13 04 2009, 21:25:22 »

 ТО ЕСТЬ ПАНЕЛЬ ТОЧНО НЕ ОПТИТРОН?Вроде зажигание вкл.,загорается
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #411 : 13 04 2009, 22:57:41 »

ТО ЕСТЬ ПАНЕЛЬ ТОЧНО НЕ ОПТИТРОН?Вроде зажигание вкл.,загорается

ну не знаю, еще не видел араба с оптитроном. сфоткай и выложи если там есть.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #412 : 13 04 2009, 23:14:21 »

Хотя есть вот 5L-E

Спасибо, только мощность же у меня 110 кВт максимальная)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #413 : 13 04 2009, 23:33:36 »

у 5L-E не может быть мощности 110кВт.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #414 : 13 04 2009, 23:37:21 »

у 5L-E не может быть мощности 110кВт.
В свидетельстве ТС так написано. А на томожне делали пересчет с л.с., было около 160...примерно. я не думаю что на таможне ошибаются...)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #415 : 14 04 2009, 00:04:46 »

у 5L-E не может быть мощности 110кВт.
В свидетельстве ТС так написано. А на томожне делали пересчет с л.с., было около 160...примерно. я не думаю что на таможне ошибаются...)

Думаю, не думаю.... открываем оригинальный Owners Manual, стр.409, и имеем мощность у 5L-E равную 70кВт, что в пересчете составляет 95л.с.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #416 : 14 04 2009, 09:35:28 »

Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.
Клей нужно идти в ГАИ разбираться, зачем платить лишние налоги. ???
Хотя может у тебя двигатель 1KD-FTV у него в самом деле 170 л.с.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #417 : 14 04 2009, 10:43:56 »

Хотя может у тебя двигатель 1KD-FTV у него в самом деле 170 л.с.

Типа человек сам не знает на чем ездит )))
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #418 : 14 04 2009, 18:06:26 »

Эт чёж за мощность такая для Прадика - 98 л.с.? Как на таком ездить то? У жены на Жуке и то 102 л.с., тот ещё самолётик. А есть ещё и турбовые - 180 л.с. Ваще не представляю чё за звездолёт. Но там и вес - около тонны, а тут почти 2. Хмммм, не могли так япы над Круизёром подшутить. Хотя по осени, к товарищу на станцию (по его словам) заезжали 4 Прадика. В казахстан гнали. Говорит двигло 2,4 у всех был. Он на одном чё то ошибки смотрел. Хз, чёт левак какой то.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #419 : 14 04 2009, 18:12:31 »

Эт чёж за мощность такая для Прадика - 98 л.с.?

Ты не на л\с смотри, а на крутящий момент! Везут не силы, а момент.  :)
Записан