'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #430 : 19 04 2009, 08:33:04 »

Нверное сзади есть блокировка дифференциала, а спереди ее точно нет.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #431 : 19 04 2009, 13:05:53 »

Есть фуллтайм 4вд, а есть парттайм т.е. подключаемый полный привод
Cпасибо)
Действительно парттайм есть.
А почему когда машина буксует, допустим в снегу и включен парттайм, то передние колеса крутят не равномерно. Если задние шпарят как бешенные, то передние мошут одно быстрее, другое медленнее...
Не знаю как на ручной, но на автомате соотношение перед-зад 40/60 (H), чтобы гребли одинаково (50/50) - блокируется центральный диф (HL). ПМожет ты на Н включал когда колёса гребли неравномерно?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #432 : 19 04 2009, 13:09:42 »

У него нет межосоевого дифа, там нет такого как 40/60, там или чисто задний привод или 50/50.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #433 : 20 04 2009, 00:06:07 »

Но если у меня 50/50, то почему они гребли не равномерно?
Им не чего не мешало, машина сидела мостами в снегу, задние шпарили так, что лед растопили, а вот передние...одно быстрее, другое чуть медленнее или вообще могло останавливаться...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #434 : 20 04 2009, 04:11:19 »

У тебя при включенной блокировке заднего моста получается так называемое 3wd.
Т.е. одинаково крутятся два задних и одно переднее колесо. При этом одно переднее может стоять.
Что бы крутились все 4 нужно еще делать блокировку переднего дифференциала.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #435 : 20 04 2009, 23:09:36 »

А блокировка переднего дифференциала, она включается с пониженной только? Или у меня просто нет сей опции?...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #436 : 20 04 2009, 23:53:01 »

Ни у кого нет сей "опции" )))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #437 : 21 04 2009, 03:53:20 »

Можно поставить, цена с работой примерно 60 т.р.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #438 : 21 04 2009, 09:11:14 »

Хм...
То есть у нас джип не 4wd получается?(
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #439 : 21 04 2009, 09:54:58 »

Моделей с полноценным 4wd в стоке очень мало.