'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #440 : 23 04 2009, 23:11:46 »

А когда включаю пониженную передачу, тоже 3 колеса задействованы?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #441 : 23 04 2009, 23:32:26 »

Да.
Записан

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #442 : 24 04 2009, 21:38:17 »

Эт чёж за мощность такая для Прадика - 98 л.с.?

Ты не на л\с смотри, а на крутящий момент! Везут не силы, а момент.  :)
Объясни для "рекрутов" ,что такое крутящий момент и как он нас везет, двигатель 5l-e.Без обиды. 
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #443 : 25 04 2009, 08:36:04 »

Я точно не знаю характеристик твоего двигателя, но знаю, что на твоем двигателе максимальный крутящий момент достигается на небольших оборотах, в отличие от бензиновых двигателей. На тяжелом бездорожье, где как раз важен крутящий момент на маленьких оборотах, ты спокойно поползешь и вытянешь за собой многих, ( так называемая тракторная тяга) чего не сможет сделать бензиновый двигатель. Но твоя машина естественно не скоростная, с очень медленным разгоном.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #444 : 25 04 2009, 08:53:19 »

Л.с. -- это почти как средняя температура по больнице -- означает сколько двигатель отдает энергии на каждый оборот. В паспорте указывают всегда л.с. при больших оборотах :)

Для быстрого разгона важна удельная мощность: количество лошадей на килограмм массы.Тяжелая электричка с 2000 л.с. будет разгонятся медленнее копейки. (причем важна мощность на определенном диапазоне оборотов в рабочем режиме аппарата, а не экстремальном).

В машине тяга прыгает от оборотов,  Держать на разгоне постоянно одну и ту же мощность "как в паспорте" нереально.

Поэтому важно распределение крутящего момента по оборотам.   И если машина тянет аццки только 3000 об/мин +- 100, разгона тоже не будет нормального.
Коробка будет нужна в половину салона и 50 передач.

Мощность = момент * обороты. :)
Момент -- это вращательная сила.

Так что мощность на узкой прослойке из оборотов(возле максимума) ниочем не говорит. Это как мегапиксели у фотоаппарата :) Чтобы покупали лучше...

Т.е. когда говорят бмв  с мощностью 192 л.с. на 6000 об/мин то это маркетинговый трюк, т.к. может оказаться, что ниже 3000 вообще не тянет и максимум момента на 4000. И вообще машина тяжелая. Если просуммируем момент по секторам от 1000 до 3000, то мощность будет очень маленькой(количество энергии на оборот двигателя или оборот колеса). А если возьмем среднюю по диапазону 4000-6000, то там тоже далеко не 192 будет.

Кривые распределения момента по оборотам, увы, в автосалонах не показывают :)

Если подытожить, есть поток энергии от горения бензина и он может быть распределен почти равномерно по всем оборотам -- высокая "эластичность" двигателя (почти как у троллейбуса), а может быть только пик на узеньком секторе (так что колеса срывает), а на остальных участках двиг дохнет(спортивные тачки, на которых проблема тронуться). Ну и сам предмет распределения по оборотам должен наличествовать с избытком :) 

Большая паспортная мощность дает намек (!) что где-то в диапазоне оборотов будет какой-то достаточно большой  момент и в целом машина тянет. В сочетании с максимальным моментом на определенной частоте, можно предположить какой будет характер поведения машины.

Гипотетически, для максимального отжима энергии из машины в рамках ограничений на мощность(чтобы налоги меньше платить), должна быть зависимость момента от оборотов как у троллейбуса -- на малых оборотах тянет сильно, а чем быстрее едешь, тем меньше сила. Куда не ткни обороты*момент -- везде 99 л.с. :)
В реальной жизни на максимуме будет 99, а в промежутке 20-70.

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #445 : 25 04 2009, 21:26:33 »

Л.с. -- это почти как средняя температура по больнице -- означает сколько двигатель отдает энергии на каждый оборот. В паспорте указывают всегда л.с. при больших оборотах :)

Для быстрого разгона важна удельная мощность: количество лошадей на килограмм массы.Тяжелая электричка с 2000 л.с. будет разгонятся медленнее копейки. (причем важна мощность на определенном диапазоне оборотов в рабочем режиме аппарата, а не экстремальном).

В машине тяга прыгает от оборотов,  Держать на разгоне постоянно одну и ту же мощность "как в паспорте" нереально.

Поэтому важно распределение крутящего момента по оборотам.   И если машина тянет аццки только 3000 об/мин +- 100, разгона тоже не будет нормального.
Коробка будет нужна в половину салона и 50 передач.

Мощность = момент * обороты. :)
Момент -- это вращательная сила.

Так что мощность на узкой прослойке из оборотов(возле максимума) ниочем не говорит. Это как мегапиксели у фотоаппарата :) Чтобы покупали лучше...

Т.е. когда говорят бмв  с мощностью 192 л.с. на 6000 об/мин то это маркетинговый трюк, т.к. может оказаться, что ниже 3000 вообще не тянет и максимум момента на 4000. И вообще машина тяжелая. Если просуммируем момент по секторам от 1000 до 3000, то мощность будет очень маленькой(количество энергии на оборот двигателя или оборот колеса). А если возьмем среднюю по диапазону 4000-6000, то там тоже далеко не 192 будет.

Кривые распределения момента по оборотам, увы, в автосалонах не показывают :)

Если подытожить, есть поток энергии от горения бензина и он может быть распределен почти равномерно по всем оборотам -- высокая "эластичность" двигателя (почти как у троллейбуса), а может быть только пик на узеньком секторе (так что колеса срывает), а на остальных участках двиг дохнет(спортивные тачки, на которых проблема тронуться). Ну и сам предмет распределения по оборотам должен наличествовать с избытком :) 

Большая паспортная мощность дает намек (!) что где-то в диапазоне оборотов будет какой-то достаточно большой  момент и в целом машина тянет. В сочетании с максимальным моментом на определенной частоте, можно предположить какой будет характер поведения машины.

Гипотетически, для максимального отжима энергии из машины в рамках ограничений на мощность(чтобы налоги меньше платить), должна быть зависимость момента от оборотов как у троллейбуса -- на малых оборотах тянет сильно, а чем быстрее едешь, тем меньше сила. Куда не ткни обороты*момент -- везде 99 л.с. :)
В реальной жизни на максимуме будет 99, а в промежутке 20-70.

"на твоем двигателе максимальный крутящий момент достигается на небольших оборотах"
                                        т.е я велосипедист, давлю
на педаль, приложив мах своей силы при старте( в двиг. обороты каленвала).Но вращение колеса медленное на большой шестерне( передвигаем общий вес)
а  при постепенном разгоне можно и потратить меньше усилий и переключиться на меньшую шестерню,но добавив еще обороты,  так как я дал вел-ду какое то ускорение.

тогда  получается коробка передач во всем виновата(шестерни), и чем больше даш оборотов каленвала(за счет нагнетания топлива турбиной и.тд. ,то  высвобод. энергия (сила велосипедиста) тем машина будет быстрее.
Может я рассуждаю в корне непрально.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #446 : 26 04 2009, 02:25:01 »

Есть такое понятие, как эластичность двигателей . Там где бензину нужно 4 передачи дизель может обойтись двумя.
Число передач в КПП увеличивают что бы оптимально использовать максимальный момент двигателя.
Раньше безиновые двигатели прии огромном объеме имели характеристики момента схожие с дизелем. Сейчас, когда с литра пытаются снять максимальную мощность, мне кажется современные турбодизели по характеристикам приближаются к бензиновым.

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #447 : 26 04 2009, 15:32:13 »

Есть такое понятие, как эластичность двигателей . Там где бензину нужно 4 передачи дизель может обойтись двумя.
Число передач в КПП увеличивают что бы оптимально использовать максимальный момент двигателя.
Раньше безиновые двигатели прии огромном объеме имели характеристики момента схожие с дизелем. Сейчас, когда с литра пытаются снять максимальную мощность, мне кажется современные турбодизели по характеристикам приближаются к бензиновым.
zar
я задаю такие вопросы, для того чтобы понять работу двигателя.Когда я трогаюсь с места,то в моем двигателе начинает что-то звенеть, как  в бензиновым двигателе "пальчики", при плохом топливе.Может нельзя так стартовать-нужно не позволять двигателю работать на таких оборотах. А нужно набирать скорость как "пенсионер" плавно,не переходя рубеж звона.?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #448 : 26 04 2009, 15:43:41 »

Орешик, я гораздо лучше рабираюсь в бензиновом двигателе. О работе дизеля знаю только общие принципы, поэтому несмогу дать практического совета.

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #449 : 26 04 2009, 17:34:51 »

Орешик, я гораздо лучше рабираюсь в бензиновом двигателе. О работе дизеля знаю только общие принципы, поэтому несмогу дать практического совета.
ОК
Записан