'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexJan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #670 : 22 07 2010, 16:33:21 »

Где можно проверить проходит машина по экол. классу или нет при наличии VIN?

при наличии ВИН можно узнать с катализаторами машина или без и отсюда уже думать дальше.

Ну даже без наличия VIN знаю что все - что 3RZ что 2TR идут с каталиками, только вот какого класса выпуск у них... С иаможней тут шутить нельзя никак....
Записан

AlexJan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #671 : 22 07 2010, 16:34:10 »

Тогда вопрос в лоб - никто не продает 2,7 на автомате? За ссылку на объяву заранее респектос
я продаю, но в ОАЭ

Что\где\почем?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #672 : 22 07 2010, 16:50:58 »

Точно не знаю, но надеюсь, что японцы 2TR - должны быть евро 4 и евро "5" или выше :). Так как им нужно продавать свои авто по всему миру в 200  стран (включая медвепутовскй гондурас) , у каждой из которых свои причуды и системы сертификации ТС. Много читал,что из-за проблеммы утилизации авто в 10 раз повысились продажи ТАЗ 2105(07). - тазовской классики. Очень сомневаюсь, что таз2105 который начали выпускать в 1980 году соответствует евро 4 !
А ещё больше сомневаюсь, что наш бензин (особенно на федералке между Благовещенском и Читой) соответствует хотя бы евро-1 или евро-2. 
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #673 : 22 07 2010, 16:58:28 »

Ну даже без наличия VIN знаю что все - что 2TR идут с каталиками

Не все. Есть 2TR без катализаторов, на прадо, которые без арабской вязи, у которых стоят простые свечи вместо иридиевых, и нет воздушного насоса (пластмассовая улитка такая) под капотом. И на Фортунерах с 2TR по-моему тоже нет катализаторов.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153407
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #674 : 22 07 2010, 17:06:25 »

Ну даже без наличия VIN знаю что все - что 2TR идут с каталиками

Не все. Есть 2TR без катализаторов, на прадо, которые без арабской вязи, у которых стоят простые свечи вместо иридиевых, и нет воздушного насоса (пластмассовая улитка такая) под капотом. И на Фортунерах с 2TR по-моему тоже нет катализаторов.

у меня вроде простые свечи стоят, а про насос не знаю, что за насос такой и де он там стоит?))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #675 : 22 07 2010, 17:12:56 »

2 GCC - чего и куда посмотреть? праворукий японец с аукциона я Японии должен быть в полном фарше по экологии- или я не прав? Японцы себя травят, а для ОАЭ и Сирии - делают "под заказ" евро-4 ?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #676 : 22 07 2010, 17:16:50 »

у меня вроде простые свечи стоят,

вроде или ты проверял? должны быть Denso Iridium, если никто туда не лазил до тебя.

а про насос не знаю, что за насос такой и де он там стоит?))

открываешь капот, за фарой с пассажирской стороны такая пластмассовая "улитка" должна быть у тебя.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #677 : 22 07 2010, 17:20:45 »

Японцы себя травят, а для ОАЭ и Сирии - делают "под заказ" евро-4 ?

Японцы отправляют в страны персидского залива (богатые нефтяные страны, могу дать точный список))) ) точно такие же машины как и для внутреннего рынка Японии, ну только без оптитрона, точно с такими же катализаторами. А вот для бедных стран Африки, Азии, центральной и латинской Америк отправляют упрощенные версии с другими экологическими настройками. ИМХО.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153407
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #678 : 22 07 2010, 17:27:29 »

у меня вроде простые свечи стоят,

вроде или ты проверял? должны быть Denso Iridium, если никто туда не лазил до тебя.

а про насос не знаю, что за насос такой и де он там стоит?))

открываешь капот, за фарой с пассажирской стороны такая пластмассовая "улитка" должна быть у тебя.
выкручивал, я их, смотрел, простые....машину брал новую, в целофане, 500км на спидометре....а за насос сёдня посмотрю, он чё воздух в воздухан качает ???))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #679 : 22 07 2010, 17:28:24 »

у меня вроде простые свечи стоят,

вроде или ты проверял? должны быть Denso Iridium, если никто туда не лазил до тебя.

а про насос не знаю, что за насос такой и де он там стоит?))

открываешь капот, за фарой с пассажирской стороны такая пластмассовая "улитка" должна быть у тебя.

У меня с правильным правым рулем пассажир с другой стороны сидит. Чего и где смотреть?
Записан