'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #940 : 20 03 2011, 17:55:37 »

Пошлифуй) и побалуйся рычажком)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #941 : 20 03 2011, 22:28:01 »

Я тогда и за страховку переплачиваю!

ну плати раз деньги лишние )))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #942 : 20 03 2011, 22:28:18 »

4л с двумя баками бывает парттайм?

нет
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #943 : 20 03 2011, 23:36:42 »

Я тогда и за страховку переплачиваю!

ну плати раз деньги лишние )))
Так я то думал что у меня 110кВт))))
И все по правде)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #944 : 21 03 2011, 08:56:42 »

Так я то думал что у меня 110кВт))))
И все по правде)
В толмут глянь, потому как если 110 квт = примерно 150 л.с. - это ж кидалово для тебя)), поспрашивай, у кого такой же мотор, сколько у них л.с. в ПТС.
Записан

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #945 : 22 03 2011, 19:56:01 »

парни, мой товарищ Alex1970, хочет продать прадо 90 и купить посвежее арабца, в пределах 1200000,помогите, подскажите, к кому  обрат ится?
Записан
тайота-рулит

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #946 : 22 03 2011, 19:58:25 »

подскажите, к кому  обрат ится?

наверное на афто.ру
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #947 : 22 03 2011, 20:40:55 »

парни, мой товарищ Alex1970, хочет продать прадо 90 и купить посвежее арабца, в пределах 1200000,помогите, подскажите, к кому  обрат ится?
Написать сообщение в разделе "Куплю-Продам".
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #948 : 24 03 2011, 14:35:16 »

Привет друзья! Хотел бы поделиться впечателениями -  я обновился - с прадо 2.7 2006 г. кожа, газ, черный на 4 л (араб), 2007, комплектация (серая кожа, холодильник, задний кондер, круиз, задние противотуманки, подогревы, авто, электросиденья, ДАК и т.д.), кроме пневмы, цвет карбон (серый) и самое главное свежак - 70000, состояние как из салона!
   Начну с бывшего 2.7 (2 TR)- пробег при продаже был 126000, стоял газ, на газе проехал 80000, внешний вид и салон в идеале! Случайно на СТО, при продаже, обнаружили падение компрессии 10,10,12,12 при норме 14, сообщение повергло меня в шок, возможные причины как мне объяснили - газ, больше пробег, чем есть (скручен, брал не с нуля), езда с кикдауном, до 30% из езды! Ваше мнение?
    Теперь обновка - 4л это бомба, полное отличие от 2.7 - во первых двигатель крутить не надо, едит до 3 тыс. оборотов, разгонял на одном дыхании до 170 - супер, тормоза разные - электроусилитель рулит - машина останавливается как вкопанная, разница в торможении почти в 2 раза лучше, + система стабилизации, антибукс, печка греет как на европейце при 22 на климате - ТАШКЕНТ, при - 15 мороза, на 2.7 - при морозе - 10, в пробке, температура ОЖ понижалась, печка слабее и скорость прогрева медленнее и самое главное в 4 л есть штатный подогрев сидений, даже подвеска ведет себя по другому!
      ИТОГ: При том, что оба арабы - теперь понимаю, когда мне говорили, что 2.7 и 4 вообще две разные машины, газ решил пока не ставить, т.к не разобрался, что стало причиной гибели 2.7 TR на таком маленьком пробеге!
      Кстати, при выборе машин столкнулся с тем, что 4 л бывают с тормозами, как у 2.7 (без электроусилителя), без системы стабилизации и DACа!
       Все вышеперечисленное это мое субъективное мнение по личным ощущениям, очень хотелось услышать Ваше мнение!


пару страниц ранее, VIPER писал о компрессии 10-12 на 120 тыс пробега - а какая компрессия должна быть при таком пробеге? и на сколько корректно "..разница в торможении почти в 2 раза лучше"? бывают 2,7 без электроусилителя?
Записан

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #949 : 31 03 2011, 16:06:17 »

Прочитал 90 страниц. Много чего узнал, но таки и не понял, чем араб 2,7 отличается от офицала 4 литрового? Араб полноценный внедорожник или у него нет блокировок? Напиши подробно пожалуйста в чём отличие, прямо по пунктам. Заранее благодарен.
Записан