'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к дизелистам  (Прочитано 13477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #10 : 01 06 2011, 09:26:07 »

Я бы лучше фильтр поменял,от греха подальше.Топливная аппаратура очень дорогое удовольствие,чтобы экономить на ней.
При пробеге 2500 км? А можно поинтересоваться, в чем глубокий смысл данной операции при столь малом пробеге?
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #11 : 01 06 2011, 17:55:16 »

В инструкции на КАМАЗ выпуска начало 80 предписывалось менять топливные фильтра через 2000км. пробега  разработка РЕНО
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #12 : 01 06 2011, 20:48:29 »

ну эт вы сильно - Прадуна с КАМАЗом сравнить =) Согласен - брутальный он, но не настолько ж =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #13 : 02 06 2011, 10:12:28 »

ну эт вы сильно - Прадуна с КАМАЗом сравнить =) Согласен - брутальный он, но не настолько ж =)
ха-хах, 5 баллов, ну очень хорошо сказал :-))
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #14 : 03 06 2011, 19:09:50 »

Может я смысл глубоко закопал тогда извините.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #15 : 04 06 2011, 01:38:13 »

А у меня такой вопрос: надо ли прогревать при темпиратуре +10 и выше. Если да то сколько, ваш опыт...
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #16 : 04 06 2011, 12:49:53 »

[/color   Я думаю прогрев даже при такой t необходим, попробуйте перевести селектор на R или D на оборотах 1100 и 800 т.е. холодный и прогретый д.в.с. с каждым ударом жизнь АКПП сокращается. Читал, один немчик прогревал Джетту до рабочей t мотор без ремонта прошел 1000000км.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #17 : 04 06 2011, 13:03:43 »

Читал, один немчик прогревал Джетту до рабочей t мотор без ремонта прошел 1000000км.

Не читайте все, что на заборах пишут. В Германии, за работающий просто так, на ХХ двигатель - серьезные штрафы. :)
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #18 : 04 06 2011, 15:42:36 »

Прогревал и буду прогревать до рабочей температуры даже от +30 , а с заборов с детства читать не научили  пионерия, социализм знаетели.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #19 : 04 06 2011, 15:48:40 »

Сколько ни видел за границей завели и сразу поехали ни кто не прогревает
Записан
TLC 150 Престиж+