'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите, мокрит в районе гидроусилителя двигатель 1  (Прочитано 33478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Просто так туда лезть, ради устранения течи и некрасивых подтеков нецелесообразно, если уровень масла не падает. А он точно не падает от этих подтеков, иначе весь двигатель был бы в масле. Если уж снимать переднюю крышку, то вместе с заменой газораспределительного механизма, просто чтобы снять переднюю крышку двигателя и потом нормально ее поставить, нужно снять оба поддона двигателя, а для этого либо: снять рулевую рейку и передний редуктор, либо вынуть двигатель из машины.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Потеет на ЖРах- в месте стыка блок/ГБЦ+крышка ГРМ.Т.е. тройной стык. Для того чтоб не мокрило,- при установке ГБЦ,- промазывают по 20мм обе прокладки ГБЦ с 2х краев, далее садят крышку ГРМ(лобовую) - таким образом получается получить герметичным этот тройной стык. Но как и все на свете- подвержено старению, так и герметик этот в стыке подсыхает, а от прокладок ГБЦ отслаивается вместе с ее черным покрытием.
Сразу предвижу вопрос- почему именно справа по ходу движения,- отвечаю: кроме того, что его просто-напросто лучше видно,-  потому-что капельница для основной цепи находится у звезды коленвала,- поливает цепь, а цепь уже брызгает излишки на этот стык. Слева тоже начнет потеть,- но позже.

kriptonoviy- абсолютно прав, лезть туда и разбирать мотор, даже попробовать просто промазать лобовину- значит снять либо мотор, либо все вокруг него. потому-что сняв лобовину- назад вы ее не поставите. Т.к. для этого нужно снять оба поддона.

p/s Бывает у людей льется просто через лючок натяжителя. В этом случае все просто- открутить 4 болтика, поставить новую прокладку, закрутить 4 болтика. 
   
Записан

pas5555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • ТЛК Прадо 120 4.0

Похоже что у меня тоже такая же проблема вылезла. Когда покупал 1,5 года назад, двигатель был мытый, внимания не обратил. А сейчас отчетливо проглядывается запотевание. Заезжал в контору по ремонтам гура. Посмотрели- сказали менять ремкомплект ГУРА, озвучили ценник в 3т.р+ 2 за работу, но после прочтения этой этой темы что-то я сильно сомневаюсь в правильности решении сервисменов...В другом сервисе сказали что ГУР на прадо течет крайне редко и не при таком пробеге (125тыс ).Вот сижу и думаю что делать то...





Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Похоже что у меня тоже такая же проблема вылезла. Когда покупал 1,5 года назад, двигатель был мытый, внимания не обратил. А сейчас отчетливо проглядывается запотевание. Заезжал в контору по ремонтам гура. Посмотрели- сказали менять ремкомплект ГУРА, озвучили ценник в 3т.р+ 2 за работу, но после прочтения этой этой темы что-то я сильно сомневаюсь в правильности решении сервисменов...В другом сервисе сказали что ГУР на прадо течет крайне редко и не при таком пробеге (125тыс ).Вот сижу и думаю что делать то...




Р/к ГУРа поможет лишь в том случае,- когда нет износа во втулке вала и в самом роторе(который с лопатками).
Скиньте ремень и попробуйте покачать шкив вверх-вниз/влево-вправо/вперед-назад.
Если люфта нет,- можете попробовать ставить р/к. давит как правило с фронтального сальника, который стоит сразу за шкивом.
Но как правило течь ГУРа возникает из-за того, что вал начинает люфтить- соответственно сальник не может держать.

Еще течь с насоса ГУРа м/б в месте подсоединения магистрали высокого давления- там болт на 6, под стальной лапкой
штуцера есть резиновое кольцо. Часто это кольцо дубеет от старости и начинает пропускать. Но пропускает не постоянно, а только в нагрузке. Т.е. когда идет повышение давления.

Вообще, все эти проблемы с уплотнителями на любых масл.насосах проявляются в мороз. 
Записан

pas5555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • ТЛК Прадо 120 4.0

Smart, спасибо за дельный совет, плюсовать пока возможности нет. Буду смотреть болт и шкив на предмет люфта.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Года 4 езжу с потеющим герметиком, за последний год место начало не потеть, а уже сопливить. На фото—отмыл место и через пару дней полез посмотреть ситуацию, видны потеки масла. Тоже дкмал раньше, что ГУР, менял ремкомплект, но вопрос не в нем. Буду пока ездить так.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Отмытый ГУР
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Записан

Tolya198110

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Записан

AngryMushroom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Мокрило... Смотровое окно. Менял прокладку.
Записан