По вашему мнению и пару 190-х можно в багажник кинуть и все "огонь" будет)))) Не путайте народ, в тексте выше все исчерпывающе написано.
1) Технически - да, но это выходит за рамки обсуждаемого изначально - замена 80 на 115+-чуть-чуть
2) Исходя из ваших "аргументов" на дизеле генератор должен быть в 2 раза больше бензинки ибо емкость двух параллельно соединенных батареек равна их сумме...
ЗЫ ...на дальнейшее обсуждение данного вопроса не настроен - увольте...
Согласен, смысла нет обсуждать если человек не до конца понимает суть, а спорит.
Это размышления, может на что-то это наведёт мысли:
- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер. Это вечер, пробка, снег, холод - где потенциал для АКБ. Куча тем в сети, где народ также безграмотно пытается разложить зависимость АКБ от генератора, но в итоге грамотные люди грамотно объясняют. Так в дополнение ещё есть паспорт на авто где прописана максимальная емкость. Производитель всяко не глупее нас.