'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 892013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24997/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32432
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот) учись как надо аргументированно объяснять))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Цитата: svolotan
Что значит "хорошей ёмкостью"? 75а/ч влазит. Более нельзя так как генератор 80A стоит. Если больше, то надо заморачиваться генератором более сильным.

А откуда эта странная привязка ёмкости и мощности батареи? Если вы считаете недостаточно мощнымгенератор, то у вас и полная батарея будет постоянно недозаряжена... Цель генератора вернуть израсходованное назад в банку. Расход не меняется, поэтому не важно из какой по размеру банки мы пьем и назад доливаем .
Если поставить 100 АКБ и оставить 80a генератор, то генератор просто не будет успевать его заряжать при всем раскладе (когда чуток подсадить АКБ). А это постоянная нагрузка на генератор, притязание света при торможении и и.д.
Ток заряда 100 амперного АКБ должен быть не более 10 ампер , так что даже 30 амперный зарядит на оборотах 2000
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Цитата: svolotan
Что значит "хорошей ёмкостью"? 75а/ч влазит. Более нельзя так как генератор 80A стоит. Если больше, то надо заморачиваться генератором более сильным.

А откуда эта странная привязка ёмкости и мощности батареи? Если вы считаете недостаточно мощнымгенератор, то у вас и полная батарея будет постоянно недозаряжена... Цель генератора вернуть израсходованное назад в банку. Расход не меняется, поэтому не важно из какой по размеру банки мы пьем и назад доливаем .
Если поставить 100 АКБ и оставить 80a генератор, то генератор просто не будет успевать его заряжать при всем раскладе (когда чуток подсадить АКБ). А это постоянная нагрузка на генератор, притязание света при торможении и и.д.
Ток заряда 100 амперного АКБ должен быть не более 10 ампер , так что даже 30 амперный зарядит на оборотах 2000
По вашему мнению и пару 190-х можно в багажник кинуть и все "огонь" будет)))) Не путайте народ, в тексте выше все исчерпывающе написано.
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

В вышеприведенной псевдостатье "Выбор АКБ по генератору" ноль выкладок физических...

У вас есть два аккумулятора 80 и 110 ач.
Смотрим на упрощенный ежедневный цикл - вы израсходовали на заводку (+ за ночной простой) пусть 10ач и поехали на работу
1) по дороге акк успевает получить 10ач (результат - будет заряжены оба)
2) по дороге акк не успевает получить расход (результат - будут недозаряжены оба, причем 80ка высосется в ноль через меньшее количество таких поездок)

Можно углубиться в физику и сравнивать кривые зависимости напряжений и зарядных токов у обоих из этих аккумуляторов, накладывать на ТТХ генератора. Но при рассматриваемых 20-25-30% отклонениях емкости ИМХО это все пустое
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Цитата: svolotan
Что значит "хорошей ёмкостью"? 75а/ч влазит. Более нельзя так как генератор 80A стоит. Если больше, то надо заморачиваться генератором более сильным.

А откуда эта странная привязка ёмкости и мощности батареи? Если вы считаете недостаточно мощнымгенератор, то у вас и полная батарея будет постоянно недозаряжена... Цель генератора вернуть израсходованное назад в банку. Расход не меняется, поэтому не важно из какой по размеру банки мы пьем и назад доливаем .
Если поставить 100 АКБ и оставить 80a генератор, то генератор просто не будет успевать его заряжать при всем раскладе (когда чуток подсадить АКБ). А это постоянная нагрузка на генератор, притязание света при торможении и и.д.
Ток заряда 100 амперного АКБ должен быть не более 10 ампер , так что даже 30 амперный зарядит на оборотах 2000
По вашему мнению и пару 190-х можно в багажник кинуть и все "огонь" будет)))) Не путайте народ, в тексте выше все исчерпывающе написано.
Будет . Учите физику , закон Ома для полной цепи и не забывайте про индивидуальность эксплуатации . А выше текст не авторитетного для меня человека .
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

По вашему мнению и пару 190-х можно в багажник кинуть и все "огонь" будет)))) Не путайте народ, в тексте выше все исчерпывающе написано.

1) Технически - да, но это выходит за рамки обсуждаемого изначально - замена 80 на 115+-чуть-чуть
2) Исходя из ваших "аргументов" на дизеле генератор должен быть в 2 раза больше бензинки ибо емкость двух параллельно соединенных батареек равна их сумме...

ЗЫ ...на дальнейшее обсуждение данного вопроса не настроен - увольте...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24997/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32432
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

В вышеприведенной псевдостатье "Выбор АКБ по генератору" ноль выкладок физических...

У вас есть два аккумулятора 80 и 110 ач.
Смотрим на упрощенный ежедневный цикл - вы израсходовали на заводку (+ за ночной простой) пусть 10ач и поехали на работу
1) по дороге акк успевает получить 10ач (результат - будет заряжены оба)
2) по дороге акк не успевает получить расход (результат - будут недозаряжены оба, причем 80ка высосется в ноль через меньшее количество таких поездок)

Можно углубиться в физику и сравнивать кривые зависимости напряжений и зарядных токов у обоих из этих аккумуляторов, накладывать на ТТХ генератора. Но при рассматриваемых 20-25-30% отклонениях емкости ИМХО это все пустое

Да я сам об этом два раза тут такое писал))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

По вашему мнению и пару 190-х можно в багажник кинуть и все "огонь" будет)))) Не путайте народ, в тексте выше все исчерпывающе написано.

1) Технически - да, но это выходит за рамки обсуждаемого изначально - замена 80 на 115+-чуть-чуть
2) Исходя из ваших "аргументов" на дизеле генератор должен быть в 2 раза больше бензинки ибо емкость двух параллельно соединенных батареек равна их сумме...

ЗЫ ...на дальнейшее обсуждение данного вопроса не настроен - увольте...
Согласен, смысла нет обсуждать если человек не до конца понимает суть, а спорит.
Это размышления, может на что-то это наведёт мысли:
- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер. Это вечер, пробка, снег, холод - где потенциал для АКБ. Куча тем в сети, где народ также безграмотно пытается разложить зависимость АКБ от генератора, но в итоге грамотные люди грамотно объясняют. Так в дополнение ещё есть паспорт на авто где прописана максимальная емкость. Производитель всяко не глупее нас.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Цитата: svolotan
Что значит "хорошей ёмкостью"? 75а/ч влазит. Более нельзя так как генератор 80A стоит. Если больше, то надо заморачиваться генератором более сильным.

А откуда эта странная привязка ёмкости и мощности батареи? Если вы считаете недостаточно мощнымгенератор, то у вас и полная батарея будет постоянно недозаряжена... Цель генератора вернуть израсходованное назад в банку. Расход не меняется, поэтому не важно из какой по размеру банки мы пьем и назад доливаем .
Если поставить 100 АКБ и оставить 80a генератор, то генератор просто не будет успевать его заряжать при всем раскладе (когда чуток подсадить АКБ). А это постоянная нагрузка на генератор, притязание света при торможении и и.д.
ну начинаетя одно да потому. Это дедушка водивший газ 51 вам рассказывал. И запало. Сто раз уже это преретирали. Ты не прав.
Записан
Иная простота хуже воровства

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

Ох не правы японцы... не расчитали...
...надо в суд срочно подавать!
Записан