'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 892059 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

и самое главное, если что сломается. Очень сложно починить.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Выбор зарядного устройства зависит от того, для чего вы его планируете применять. Если вы профессионально занимаетесь ремонтом (восстановлением) аккумуляторных батарей, то ЗУ должно быть с возможностью  ручных регулировок и наличием нескольких режимов и пр.
А если вопрос в том, чтобы подзарядить  севший в результате, например долгой стоянки, аккумулятор, то хватит самого обычного, недорогого импульсного ЗУ. Их сейчас в продаже на любой вкус и кошелек. И ничего настраивать не надо - подключил АКБ и пошел "чай пить", вернулся - все заряжено.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Ну да, достаточно  самого обычного НЕ импульсного ЗУ.  :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Именно такой у меня доисторический и есть- работает более 15 лет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Именно такой у меня доисторический и есть- работает более 15 лет
Ну доисторических (трансформаторных) сейчас почти  и в продаже нет, поэтому взять простой импульсный - он и дешевле и автомат.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Дело в том, что транформатор достаточно дорогой и чтобы сделать не дорогое изделие производителю необходимо самим их делать. А это дано не каждому. Трансформаторные ЗУ есть в каждом ВАЗовском автомагазине.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24998/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Именно такой у меня доисторический и есть- работает более 15 лет

У меня тоже такой есть, самодельный)
Но с ним надо аккум отключать, а то ссыкотно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

почему? АКБ это очень большой конденсатор. Он не даст заряднику чему то плохому просочиться на борт. Или этот зарядник -диод с лампочкой из 200 В?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Я пользуюсь таким...


Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

у меня у самого самодельный из трансформатора ТН61 + тиристор + защита на реле от переполюсовки. Сколько лет уж работает...И маленькие аккумуляторы заряжаю и автомобильные
Записан