'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinograd

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
    • TLC Prado 4.0 2018

У меня Bosch C7. Если надо именно подзарядить аккум, то справляется на все 100%
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24990/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

почему? АКБ это очень большой конденсатор. Он не даст заряднику чему то плохому просочиться на борт. Или этот зарядник -диод с лампочкой из 200 В?

Боюсь вдруг напряжение окажется высоким
Если б я помнил, делал его 20 лет назад)
Транс и регулировка у него по току, путем добавления мощных сопротивлений
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24990/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тема кстати есть про ЗУ
Так что надо прекращать флудить
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

флуда нет.
АКБ за счет своего внутреннего сопротивления не даст повышаться напряжению.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

почему? АКБ это очень большой конденсатор. Он не даст заряднику чему то плохому просочиться на борт. Или этот зарядник -диод с лампочкой из 200 В?
АКБ - это конденсатор??  icon_crazy2 Это что-то новое в области физики и электротехнике!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

типа, чтобы понятнее было
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

типа, чтобы понятнее было
И действительно, стало понятнее???
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

ну Вы лучше разбираетесь. Вам виднее.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А если вопрос в том, чтобы подзарядить  севший в результате, например долгой стоянки, аккумулятор, то хватит самого обычного, недорогого импульсного ЗУ. Их сейчас в продаже на любой вкус и кошелек. И ничего настраивать не надо - подключил АКБ и пошел "чай пить", вернулся - все заряжено.
Ну да, достаточно  самого обычного НЕ импульсного ЗУ.  :)

Мнения разделились - где правда?
Какие преимущества и недостатки у импульсных ЗУ для АКБ?
Например в компьютерах импульсные БП однозначно лучше НЕимпульсных, и потребляют энергии меньше.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Импульсный тем, что если он гакнется (а он гакнется) его не починишь, тк радиолюбители их начали делать со страшной силой. Легкий.
Трансформаторный - тяжелый и не сломается. если перепутаешь полярность, отщелкнится предохранитель.
Записан