'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 890436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Спасибо!! icon_friends
Да вот расстроился немного-здесь в другой теме про аккумуляторы, одноклубник поставил на 200-го Specialist(Фурукава), пишет что типа они лучше штатных, которые я купил, Yuasa :-[ По цене на пару тысяч дороже.
Дима icon_friends говорят, есть машины лучше Прадо ??? не расстраивайся yes  ok  ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Спасибо!! icon_friends
Да вот расстроился немного-здесь в другой теме про аккумуляторы, одноклубник поставил на 200-го Specialist(Фурукава), пишет что типа они лучше штатных, которые я купил, Yuasa :-[ По цене на пару тысяч дороже.
Дима icon_friends говорят, есть машины лучше Прадо ??? не расстраивайся yes  ok  ;)
Олег icon_friends Спасибо))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Бригадир, Судя по твоим постам, ты все равно купишь себе новые.
   yes  ;D ;D ;D
8D icon_crazy2 :icon_cool3:
Поставил на зарядку, почитал что так нужно в общем)) дата выпуска август 2018

Поздравляю, я купил европейские из Англии. У тебя видимо чисто японцы. Заряжать их не надо, подзарядка требуется не ранее, чем через год после выпуска. По крайней мере у меня так написано


Генератор их и так подзарядит. У тебя есть такой глазок?


Он для тех, кому не хочется возиться с ареометром...
Если зелёный цвет- то заряжен, если молния- надо зарядить, если красный крест- пипец...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Да вот расстроился немного-здесь в другой теме про аккумуляторы, одноклубник поставил на 200-го Specialist(Фурукава), пишет что типа они лучше штатных, которые я купил, Yuasa :-[ По цене на пару тысяч дороже.
а чем он обосновал, что лучше? те же 105D31, емкость заявленная 85, да пусковой ток до 710
для меня плюс только в возможности обслуживания, но 99% этот вопрос не волнует совсем!
у твоих какие параметры, чтобы сравнить с кавой?

ПЫСЫ: нашел, емкость чуть меньше - 80, не стоит расстраиваться из-за такой мелочи, пусковой заявленный тот же
конкретно лучше - это у Юры Механика )))
Записан
  

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Предпочитаю обслуживаемые.  Консервативен и стар. (Не путать с super star). Сплю с ареометром.
Однако, про заряжать не надо - это, если в гараже лежат. В эксплуатации можно посадить за час.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Предпочитаю обслуживаемые. 
+1!!! Служат дольше, даже самые дешманские, однозначно!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Предпочитаю обслуживаемые.  Консервативен и стар. (Не путать с super star). Сплю с ареометром.
Однако, про заряжать не надо - это, если в гараже лежат. В эксплуатации можно посадить за час.

Так у меня обслуживаемые , крышку откидываешь и там пробочки. Просто откидываешь крышку и все... а глазок- ну это чтобы лишний раз не открывать крышечки и не сыпать туда песок и грязь...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Бригадир, Судя по твоим постам, ты все равно купишь себе новые.
   yes  ;D ;D ;D
8D icon_crazy2 :icon_cool3:
Поставил на зарядку, почитал что так нужно в общем)) дата выпуска август 2018

Поздравляю, я купил европейские из Англии. У тебя видимо чисто японцы. Заряжать их не надо, подзарядка требуется не ранее, чем через год после выпуска. По крайней мере у меня так написано


Генератор их и так подзарядит. У тебя есть такой глазок?


Он для тех, кому не хочется возиться с ареометром...
Если зелёный цвет- то заряжен, если молния- надо зарядить, если красный крест- пипец...
Спасибо)) Да, чисто японские, все в иероглифах, паспорт на японском, внешний вид на 99% как у штатных, которые стояли с завода. Глазка нету.
А на счёт подзаряжать, а почему нет? Его сделали в августе, 3 месяца он ехал к нам и пару недель на складе в Москве, соответсвенно заряд упал немного, показал 12.55-12.6 у обоих. Генератор их на 100% не зарядит, я на балкон поставил и малым током добью их полностью до полного заряда)
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Предпочитаю обслуживаемые.  Консервативен и стар. (Не путать с super star). Сплю с ареометром.
Однако, про заряжать не надо - это, если в гараже лежат. В эксплуатации можно посадить за час.

Так у меня обслуживаемые , крышку откидываешь и там пробочки. Просто откидываешь крышку и все... а глазок- ну это чтобы лишний раз не открывать крышечки и не сыпать туда песок и грязь...
считается, где есть пробки с резьбой - обслуживаемые
остальное - необслуживаемые, это в теории, хоть и можно открыть )

Бригадир, почём батарейки вышли?
Записан
  

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Предпочитаю обслуживаемые.  Консервативен и стар. (Не путать с super star). Сплю с ареометром.
Однако, про заряжать не надо - это, если в гараже лежат. В эксплуатации можно посадить за час.

Так у меня обслуживаемые , крышку откидываешь и там пробочки. Просто откидываешь крышку и все... а глазок- ну это чтобы лишний раз не открывать крышечки и не сыпать туда песок и грязь...
считается, где есть пробки с резьбой - обслуживаемые
остальное - необслуживаемые, это в теории, хоть и можно открыть )

Бригадир, почём батарейки вышли?
Так стоят 8350 за штуку. Это минимум что я нашёл в Москве. В основном везде от 8500-10 тысяч за штуку.
Я сдал старые-минус 1000 с каждого. Итого 7350. И ещё сверху сторговал по 350 рублей до 7 тысяч.
Итого за 2 аккумулятора отдал 14,000.
Записан