'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811049 раз)

sss70, insan, VAL12, Adrenalin и 7 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

IvanDraga, в их условиях прежде чем пойдет заряд (касается простых кислотных), АКБ в течении часа (при низких температурах) только будет разогреваться, а  это значит при коротких поездках будет постоянно хронический (термин) недозаряд, лично я что бы избегать таких вещей, устанавливаю АGM аккумулятор.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Томат, Это касается всех АКБ  (холодный заряд). По сути емкость АКБ и мощность генератора вещи взаимосвязанные постольку, поскольку. Если у вас  утром на заводку  ушло 5 Ач, то для их восполнения при одинаковой мощности генератора потребуется одно и то же время для АКБ любой емкости. Другое дело , что АКБ большей емкости дает определенный запас энергии, необходимый в некоторых случаях, когда АКБ маленькой емкости уже села. Ну а разряженный в "0" АКБ однозначно нужно заряжать стационарным зарядником.. Как то так.
Записан
Иная простота хуже воровства

Томат

  • Гость

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.

ху из АGM? просвети! :-[
Записан

Томат

  • Гость

Мое мнение Дека (ранее Оптима), лучший выбор по размерам и ресурсу правда ставил из внедорожников только на 80ку, думаю на Правдик в будущем поставить.
Если есть лебедка то обязательно желтый, он заточен на низкий разряд.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.

ху из АGM? просвети! :-[

сам спросил сам ответил) 
АGM -
Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
Записан

Томат

  • Гость

StranniC, ты это от меня хотел услышать. ;D ;D ;D
Ты только не перепутай напряжение с силой тока!!! rtfm
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

StranniC, ты это от меня хотел услышать. ;D ;D ;D
Ты только не перепутай напряжение с силой тока!!! rtfm

типа да, хотел на времени сэкономить) мне ужо путать поздно, акумы под капотом)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.

ху из АGM? просвети! :-[

сам спросил сам ответил) 
АGM -
Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Почем же такое детище прогресса?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Ребята, подскажите, кто уже менял АКБ. Вопрос в следующем, у меня стоит родной АКБ 85D26L-MF, размеры замеренные рулеткой Д/Ш/В 260мм/173мм/примерно 200мм

АКБ какой максимальной длинны влезет в поддон данного родного аккумулятора, чтоб его не пилить? Только 260мм? Или можно и чуть больше?

Есть ли у кого парт-номер поддона большей длинны, который встанет в посадочное место 150ки?
Записан