'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 814145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ребята, подскажите, кто уже менял АКБ. Вопрос в следующем, у меня стоит родной АКБ 85D26L-MF, размеры замеренные рулеткой Д/Ш/В 260мм/173мм/примерно 200мм

АКБ какой максимальной длинны влезет в поддон данного родного аккумулятора, чтоб его не пилить? Только 260мм? Или можно и чуть больше?

Есть ли у кого парт-номер поддона большей длинны, который встанет в посадочное место 150ки?
Ну допустим на ОДшных 105D31 - у них длина 306 мм !
Ты посмотри , может корыто у тебя на европейце стандартное стоит и менять его не надо будет !
А что бы не купить себе Amerikan в твоей размерности ?
У него и ток прокрутки 770 и правый / левый есть

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Ярослав"YAR"09,
Спасибо, поищу у нас АКБ American.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Вот, заказал такого зверя.
Будем тестировать!

Exide Premium Carbon Boost EA900 90Ah



Зарядка нового аккумулятора Exide Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, эффективность которой была подтверждена в ходе разработки аккумуляторных батарей AGM и EFB, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки.
Во время разряда частицы сульфата свинца постепенно покрывают поверхность отрицательных пластин, изолируя ее от электролита. Как следствие, много энергии, предназначенной для зарядки аккумулятора, уходит на электрохимическое растворение этого сульфата, делая процесс зарядки менее эффективным.
Углеродные, с высокоразвитой поверхностью, компоненты в аккумуляторах Exide Premium Carbon Boost обеспечивают повышенную электропроводность активной массы, что приводит к быстрому преобразованию частиц сульфата при заряде.
Аккумуляторные батареи Exide Premium с технологией Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования батареи при экстремальных температурах окружающей среды.





Напряжение аккумулятора: 12V

Ёмкость: 90 а/ч

Пусковой ток: 720А

Габаритные размеры: 315x175x190 мм
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23398/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

SVD, а влезет он на площадку? У родного длина поменьше 306 мм.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

SVD,
А спросить прежде чем заказывать не пробывал ?
Или отзывы почитать ;)

Кстати цену озвучь ? Очень вкусная наверное ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

на площадку он всанет. Без проблем.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

SVD, а влезет он на площадку? У родного длина поменьше 306 мм.

Не,  в родной поддон он не влезет. Но для меня это не столь принципиально, т.к. мой родной поддон вообще всего 260 мм в длинну. Поддон я буду заказывать другой, универсальный. А места по длине под сам аккумулятор должно в притык хватить.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Почему родной поддон маленький такой? У мну больше гораздо. Даже штатный аккум по краям с запасом идет до поддона... Непонятно...
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

SVD,
А спросить прежде чем заказывать не пробывал ?
Или отзывы почитать ;)

Кстати цену озвучь ? Очень вкусная наверное ? ;)

Отзывов по нему почти нет, т.к. это модель конца 2014 года. В русском интернете так вообще очень мало инфы по нему. То ли у вас их ещё не продают.
Купил за 86 евро.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Почему родной поддон маленький такой? У мну больше гораздо. Даже штатный аккум по краям с запасом идет до поддона... Непонятно...
У меня европеец, с одним аккумулятором на 68 А/ч.  :'(
Записан