'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 834005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Пока то и таким зарядишь! :-X. Только желательно вольтметр цифровой подцепить.Заряжать до 14-14,2В
усе, пАчинили Орион  PW320 ok 2 транзистора, один диод.......
расходимся  ;D ;D ;D

п.с тема зарядки двух АКБ не раскрыта  sdfdsf sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

п.с тема зарядки двух АКБ не раскрыта  sdfdsf sdfdsf
чой это? точно так же, как и один, просто в два раза дольше, но это только, если клеммы не отцеплять
Записан
  

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

п.с тема зарядки двух АКБ не раскрыта  sdfdsf sdfdsf
чой это? точно так же, как и один, просто в два раза дольше, но это только, если клеммы не отцеплять
доброго дня ааккумулистам icon_friends   т.е, не отцепляя АКБ от сети авто, ставим
-в ручном режиме 6А часов на десять ч. +- для двух АКБ  sdfdsf
-в автоматическом само зу определит когда им хватит, только контроль каждого АКБ будет не совсем точным  sdfdsf
кАнец филму :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

ручной режим так не вычислить, батарейки же не пустые)
а в автоматическом обе зарядятся хорошо
цитата:
"Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или заряжаться синхронно."
Записан
  

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

ручной режим так не вычислить, батарейки же не пустые)
а в автоматическом обе зарядятся хорошо
логично  icon_friends но не означает ли это, что все таки лучше будет в автомате заряжать по одному АКБ sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

вообще без разницы ) ток заряда разделится между батареями, а ЗУ обычно отслеживает процесс по напряжению, которое одно )
можно заряжать и отдельно конечно :-X
только при общей зарядке меньше возни с клеммами  8)
Записан
  

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Оставлял авто зимой, на месяц с optimate 6 , чтобы акб зарядились и не садились, напряжение сети из интереса мониторил через интернет от сигналки. Акб не отсоединял от бортовой сети. Автоматические зарядки рулят, воткнул и забыл.
Записан
losing my religion

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

<a href="https://youtube.com/v/B_a31y4ha_s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/B_a31y4ha_s</a>
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

ерик, не верь ему )))
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

А причём тут он.? Я давно уже говорил, что стек не поднимет плотность, да неплохое зу для ленивых и малопонимающих, можно зарядить исправный акб при необходимости не более, ну и режим хранения, как уже правильно сказали вкл и забыл, хотя сейчас многие зу автоматом переходят в этот режим. В ролике все по делу, фактические факты. Для кальциевых акб нужно зу с регулировкой тока и напряжения до 16в и знать что с этим делать. Просто зарядить с ручной регулировкой ничего сложного выставив нужные параметры. Большинство зу сейчас заряжают постоянным током до заданного напряжения(к примеру 14.8в), после чего постоянным напряжением с падением тока к примеру до 0.5а дальше смысла нет так как будет просто гидролиз, акб практически уже не берёт. После чего по хорошему нужен дозаряд напряжением 16в и током 1/30 емкости, далее по ситуации. Ну а стек.. ну да стек!!! Красивый, дорогой, моргает чего-то там) всё сам делает) и что такого он делает? Можете ответить? От чего он отталкивается, в нем нет функций тестера! Замеряет плотность? Нет! Может сопротивление, ёмкость, даёт нагрузку? Как он определяет реальное состояние акб? По напряжению?) Хыы и что это даёт и что он может дать даже еслиб он мог определить состояние акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>