'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 722964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И я смотрю в сторону именно обслуживаемого(с пробочками)Фарукава супер-нова.ИМХО.
А смысл? Чем смотреть за аккумулятором и как на нем отражаются последствия нюансов эксплуатации, лучше смотреть за тем, как автомобиль эксплуатируется.
Все, что реально дают пробочки это РАНЬШЕ и объективно зафиксировать несовмстимые с нормальной жизнью проблемы :(. То, насколько аккумулятор живой видно и по тому, как он себя ведет и как берет заряд от внешней зарядки.
 
Извените конечно.Если бы я жил в прибалтике или хотя бы средней полосе ,я бы именно так и поступил.Ну а так как я живу в арктике,где -40 это нормально и если плотность просела то аккум замерз,поэтому я лучше с пробочками.
Тогда Вам не только пробочки нужны, но и трубочки от них в кабину и шесть ареометров :). Научитсь как-то по поведению машины и по напряжению оценивать, что аккумулятор недоедает. С ареометром ненабегаешся каждый день по несколько раз :(. А один раз не добежите и будет бочонок из льда :(.
P.S.
В Воркуте бываю.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Фурукава, заявляя, что АКБ необслуживаемые, пробочки сохраняет.
Можно вскрыть крышку, а под ней пробочки совершенно нормальные. На VW и других аккумуляторах "европейского" стиля с утопленными клеммами такое встречается.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

И я смотрю в сторону именно обслуживаемого(с пробочками)Фарукава супер-нова.ИМХО.
А смысл? Чем смотреть за аккумулятором и как на нем отражаются последствия нюансов эксплуатации, лучше смотреть за тем, как автомобиль эксплуатируется.
Все, что реально дают пробочки это РАНЬШЕ и объективно зафиксировать несовмстимые с нормальной жизнью проблемы :(. То, насколько аккумулятор живой видно и по тому, как он себя ведет и как берет заряд от внешней зарядки.
 
Извените конечно.Если бы я жил в прибалтике или хотя бы средней полосе ,я бы именно так и поступил.Ну а так как я живу в арктике,где -40 это нормально и если плотность просела то аккум замерз,поэтому я лучше с пробочками.
Тогда Вам не только пробочки нужны, но и трубочки от них в кабину и шесть ареометров :). Научитсь как-то по поведению машины и по напряжению оценивать, что аккумулятор недоедает. С ареометром ненабегаешся каждый день по несколько раз :(. А один раз не добежите и будет бочонок из льда :(.
P.S.
В Воркуте бываю.

Будешь в Воркуте напиши)))Погрызем водки)))

Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Имеет место быть, меньше знаешь, крепче спишь. Что мешает следить за эксплуатацией авто и обслуживать акб 1-2 раза в год при необходимости. Необслуживаемый, не значит, что не надо обслуживать, хоть с пробками, хоть без онных, без пробок проще акб центрам..) для себя пробки не помешают, плотность один из показателей заряженности акб. Состояние акб во многом зависит от эксплуатации, потребителей, климата. Одно дело Краснодарский край, другое, Красноярский и тд, где полуживой акб может дорого стоить. На то они и мнения разных людей, это норм, кто-то 5-10лет эксплуатирует акб без обслуги, кто-то не может завести авто приобретенное год назад, и об этом пишут даже в этой теме. Все взрослые люди, решение каждый принимает сам.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Вот именно поэтому я куплю с пробками)))
И если бы я жил в Краснодаре,я бы не стал покупать прадо.Купил бы камри или лехус седанчик.
А так у меня необходимость полный привод и много аккумов.И много гаражей)))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Фурукава, заявляя, что АКБ необслуживаемые, пробочки сохраняет.
Можно вскрыть крышку, а под ней пробочки совершенно нормальные. На VW и других аккумуляторах "европейского" стиля с утопленными клеммами такое встречается.

 
Так и я о том же. А вот тут на сцену и появляется пятирублёвик.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Максимальный стартовый ток в пике 260а(летом), сразу в обратку в пике гена выдает 28а, потом 4а при заряженном акб, далее на понижение.






Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

После простоя нрц  12.3-12.4в, ФБ9000 92ой(дата 11.18г), плотность 1.21.

12.56в после короткой перебежки.









Чуть поэкспериментировал) основной заряд Кулоном при 14.7 постоянкой, до падения на 0.25а ~сутки, потом "дозаряд" Бережком 6 часов, при выставленном НОЗ 16.2в напр в районе 14.2в все эти 6 часов, основные короткие импульсы 0.8а, с редкими в пике 1.9-2а.. странно, думал постепенно пойдёт к 16ти. Не стал оставлять на ночь из-за непонятнок. Плотность 1.21 по рефрактометру, ареометр показал бы чуть больше ~1.215(темп 25гр)


Уровень поднялся ~на 5мм






Сл днем повтор(поставил в16.00), снова то-же самое, через 5-6ч все же добавились импульсы 1 и 1.9а которые ждал) то есть он добивал ещё заряд малыми токами, можно было оставлять на ночь с первого раза. Оставил на ночь, к часу дня заряд окончен, перешёл в хранение. Плотность почти 1.27, НОЗ нужно было 16.4-16.5 выставлять. Не стал переподключать, перешел в ручной режим, напр без ограничения, ток 2%, 2.5ч. Отстой сутки, плотность 1.28 по всем банкам ровно.









Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый ерик, хочу спросить совета. Вы используете клещи Mastech и UT. Понятно, что у вторых предел по току меньше. А Mastech тогда не перекрывают все потребности?
Всё никак не соберусь купить, поэтому спрашиваю. И почему, при Ваших тщательных подходах, сразу не Appa или Fluke?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

У них цена) особо нет смысла для моих потребностей, Ют и Мастеч их перекрывают. И потом клещи все имеют погрешность, нет лабораторной точности, замер индукцией, влияют внешние факторы.
Юнитренд кажут тысячные при малых токах, компактнее. Если брать прибор до 100а по мне они предпочтительнее. Если нужно больше, есть приборы у ЮТ тоже, Мастеч справляются то-же с малыми токами, замер max/min значений, термопара в комплекте. ЮТ обнуляются перед замером кнопкой зеро, Мастеч не совсем обнуление,  обнуление для замера разности потенциалов, но это не мешает правильному замену.
Попробую что нибудь замерить в разрыв и обоими клещами.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>