Rem01, с ними ещё сложнее в обслуге, возьмите High-Grade 125д31, отличные акб
Понял.
Сейчас решаю между Premium 125D26 (85Ah, 800А, 19.7 кг) и High-Grade 125D31 (90Ah, 850A, 21.8 кг). Переживаю, сможет ли штатный генератор Prado150 их заряжать нормально при редких поездках (пробег 10 тыс в год). Родные акумы были по 80Ah. Разница в цене небольшая, за пару Premium 19 760р., а за High-Grade 21 600р.
Купил в итоге Premium 125D26 R и L (85Ah, 800А, 19.7 кг) на яндекс.маркете в магазине akb.ru за 20800р (10400р каждый). У меня скидка на яндекс.маркете 10% по карте была, итого вышло 9360 за аккум. Аккумуляторы свежие, выпущены 16.07.21.
125D26 взял, потому что:
- их точно хватит для 3.0 дизеля, учитывая, что они по характеристикам лучше, чем штатные.
- webastы нет, но и с ней, думаю, их хватило бы.
- 125D31 посчитал избыточными для себя (разница в цене со 125D26 всего 1800р за пару).
- серию track&bus 105D31 не рассматривал, т.к на драйве нашел пост, где на наклейке этого аккума указан пусковой ток 655А (хотя на сайте пишут 770А). У моих штатных 710А.
Новые 125D26 L и R ( выпущены 16.07.21 ) пришли с напряжением 12,57 В и плотностью в банках 1.25.
На данный момент я зарядил один аккум, после зарядки напряжение стало 12,85 В, а плотность 1.27, заряжал зу bluesmart на режиме high+recognition
После того как заряжу второй, поставлю оба в машину.