'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 728268 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Airguide, на зиму 2 диода последовательно? подскажите, сколько напряжение без диодов и с двумя (желательно на диагностическом разъёме)
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Edison, именно два диода, один на лето, другой на зиму. Замеры делал на клеммах АКБ, а так есть еще вольтметр с Али вместо заглушки, подключен в свободное гнездо на колодке предохранителей - там меньше на 0,1 В.
Было с включенными магнитолой, ДХО и регистратором 13,5 В на прогретом.
Первый обычный диод 1N4007 летом дает напряжение в сети зарядки на Р 14,4 В при 900 об/мин со включенным климат-контролем. В других режимах: на D около 650 об/мин — 14,2 В, при 2000 об/мин — 14,4 В.
Второй на зиму сделал из двух, спаянных последовательно. Сразу после запуска в мороз 14,9 В, а по мере прогрева уже 14,6 В (обороты зимой около 900), обогрев лобового снижает до 14 В.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Edison, именно два диода, один на лето, другой на зиму. Замеры делал на клеммах АКБ, а так есть еще вольтметр с Али вместо заглушки, подключен в свободное гнездо на колодке предохранителей - там меньше на 0,1 В.
Было с включенными магнитолой, ДХО и регистратором 13,5 В на прогретом.
Первый обычный диод 1N4007 летом дает напряжение в сети зарядки на Р 14,4 В при 900 об/мин со включенным климат-контролем. В других режимах: на D около 650 об/мин — 14,2 В, при 2000 об/мин — 14,4 В.
Второй на зиму сделал из двух, спаянных последовательно. Сразу после запуска в мороз 14,9 В, а по мере прогрева уже 14,6 В (обороты зимой около 900), обогрев лобового снижает до 14 В.
Вот у меня на субару форестер без всяких диодов показания как у вас с двумя спаянными.Сам езжу с одним,весь год.Но на зиму наверно точно можно воткнуть и два,это я про прадо.Я думал у меня араб из-за этого,оказалось фиг-вам-у всех так.У друзей посмотрел на европейцах,такая же лажа,катастрофическая незарядка.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, именно два диода, один на лето, другой на зиму. Замеры делал на клеммах АКБ, а так есть еще вольтметр с Али вместо заглушки, подключен в свободное гнездо на колодке предохранителей - там меньше на 0,1 В.
Было с включенными магнитолой, ДХО и регистратором 13,5 В на прогретом.
Первый обычный диод 1N4007 летом дает напряжение в сети зарядки на Р 14,4 В при 900 об/мин со включенным климат-контролем. В других режимах: на D около 650 об/мин — 14,2 В, при 2000 об/мин — 14,4 В.
Второй на зиму сделал из двух, спаянных последовательно. Сразу после запуска в мороз 14,9 В, а по мере прогрева уже 14,6 В (обороты зимой около 900), обогрев лобового снижает до 14 В.
спасибо, понятно. Пока от диода воздержусь. У меня обычно 14,4 изредка бывает повышение до 14,6 после запуска на холоде с выключенными потребителями, измеряет мультитронекс подключенный к диагностическому. Напруга не проседает, гена вроде мощней на 2 батареи.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Когда читаю о дополнительных диодах, вспоминаю старую истину: рационализатор - злейший враг производства.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Всем ДВС!
Потерял нить повествования (хотя всю тему про диод осилил) - для второго рестайла нашлось ли решение, куда диод подключать? Морозов еще не было, но напрягает пониженное на мой взгляд напряжение. В пробке на Д + тормоз 13,3 (показания сигналки). С утра при -10 напряжение 12,4-12,1 в.
Записан
С Уважением, Алексей

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

. С утра при -10 напряжение 12,4-12,1 в.
Это при заведённом двигателе? Так мало не бывает. Если это - замер АКБ, то банально зарядить.
Объясните мне, старому консерватору, уважаемые коллеги, на кой что-то впаивать в цепь исправного генератора, имеющего допустимые с точки зрения ОЕМ характеристики/показатели? Смею предположить, что Прадо проектировали (если не считать некоторых аспектов эргономики) не полные идиоты.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Бывает-не бывает, но факт. Это на незаведенной машине с утра. С новья так. Аккумуляторчик маленький панасоник стоит с завода. А масла в двигателе больше, чем в 1гр.. Вот и кажется мне, что аккум этот очень быстро отдает при старте двигателя, и очень мало получает обратно за короткие поездки.

п.с. несколько лет назад, кстати, я тоже не мог понять, чего знакомый на лексусе постоянно жалуется на разряд (или недозаряд) аккумулятора. То не завелась, то еле еле завел. И это на почти новой машине. 2тр двигатель тоже. Я еще тогда ему китайский мультиметр подарил, чтобы тот за напряжением следил.. Походу, мультиметр тоже надо в машину положить  pif
Записан
С Уважением, Алексей

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

alexx_1977, тут еще сигналка может врать, конечно лучше на клеммах АКБ проверить.
А так да... у меня тоже с этого все началось. Есть проблемка в этом вопросе - не на всех комплектациях есть пред ALT-S. Даже не знаю, нашлось ли иное решение...
Лично мне больше всего нравится идея с выносом датчика температуры от генератора на АКБ.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Сигналка показывает..) тут тестер показывает, который бьёт один в один с Мидтрониксом, и типа кое кто не верить, а у кого-то сигналка показывает, эх) 
Ильич вам правильно намекает, япы не дураки. Если гена и акб исправны, то всё будет пучком. Почему те кто ставит диоды, не берут во внимание силу тока, а только напр?)
То есть по вашему мнению 14.6в и 1а будет лучше восполнять акб после запуска, чем скажем 13.8в и 10а. Всё, что выше 13в заряжает акб(и даже меньше если акб просажен), и ток кидает гена немалый после запуска и в процессе насыщения, акб принимает его меньше, столько сколько ему надо. Тут важнее иметь исправный акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>