'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 722721 раз)

Oleguss и 1 Гость просматривают эту тему.

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Заметьте, я ничего не доказываю :) Ильич прав, Ерик прав, Япы правы. А у меня тачка может не завестись в минус 15 из за того, что аккум упал ниже 12 в. Штатный аккум. На исправном гене. На новом автомобиле (ну, почти новом). Вот отсюда и "думки", как улучшить и без того хорошее.
Записан
С Уважением, Алексей

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Совет поставить диод - это жесть, конечно ;D
совершенно не жесть, есть сотни примеров доработки заводских решений для улучшения характеристик. В автоспорте это сплошь и рядом. В дешёвых авто тоже частое явление. Вы же не будете утверждать, что замена магнитолы это жесть. Так и здесь. Поднять напряжение на 0,3 вольта, если это необходимо, тоже не жесть. Диод, самый простой способ. Более правильный конечно это подбор, замена реле регулятора, но чтобы посмотреть результат такой способ считаю приемлемым
Записан
Иная простота хуже воровства

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2701
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

IvanDraga, У любой доработки всегда есть побочные явления.. и я не думаю что результат в 0.3 вольта даст хоть какие то ощутимые улучшения.. Хорошо зачищенные клеммы дадут больший результат
Записан
    

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Совет поставить диод - это жесть, конечно ;D
совершенно не жесть, есть сотни примеров доработки заводских решений для улучшения характеристик. В автоспорте это сплошь и рядом. В дешёвых авто тоже частое явление. Вы же не будете утверждать, что замена магнитолы это жесть. Так и здесь. Поднять напряжение на 0,3 вольта, если это необходимо, тоже не жесть. Диод, самый простой способ. Более правильный конечно это подбор, замена реле регулятора, но чтобы посмотреть результат такой способ считаю приемлемым
У меня два года стоит.Могу сказать ,что с ним стало лучше.А без него было печально совсем .Когда смотрел на вольтметр установленый в салоне который на светофоре показывает,что идёт не заряд а разряд -это не добавляло мне душевного спокойствия.
Думал о замене генератора. А потом поставил диод с предохранителем и перестал думать про новый генератор))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Совет поставить диод - это жесть, конечно ;D
совершенно не жесть, есть сотни примеров доработки заводских решений для улучшения характеристик. В автоспорте это сплошь и рядом. В дешёвых авто тоже частое явление. Вы же не будете утверждать, что замена магнитолы это жесть. Так и здесь. Поднять напряжение на 0,3 вольта, если это необходимо, тоже не жесть. Диод, самый простой способ. Более правильный конечно это подбор, замена реле регулятора, но чтобы посмотреть результат такой способ считаю приемлемым
У меня два года стоит.Могу сказать ,что с ним стало лучше.А без него было печально совсем .Когда смотрел на вольтметр установленый в салоне который на светофоре показывает,что идёт не заряд а разряд -это не добавляло мне душевного спокойствия.
Думал о замене генератора. А потом поставил диод с предохранителем и перестал думать про новый генератор))

Уважаемый коллега! О каком разряде Вы говорите? У Вас что, напряжение сети было меньше 13 V? Так это неисправность. Её надо устранять, а не "залечивать". На прогретой машине, насколько помню, напряжение генератора - 13.2...14.8 V.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

alexx_1977, если аккум упал ниже или до 12в, то его надо зарядить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вот блин купил аккумулятор, оказывается гарантия на него 3 года, как на всю машину, вчера был на ТО узнал))) Ну что, на следующем ТО подставлю старый на место для замены,  будет 2 аккумулятора )))
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

alexx_1977, если аккум упал ниже или до 12в, то его надо зарядить.
тут уже впору говорить не "зарядить", а "заряжать" как только разрядится до условных 12 в. А если он при таком режиме эксплуатации все время стремится к вышеуказанным показателям - так его постоянно что ли заряжать? :) отсюда и пляс весь - недозаряжает (новая, исправная, с исправным геной) машина батарею.
Записан
С Уважением, Алексей

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

alexx_1977, если аккум упал ниже или до 12в, то его надо зарядить.
тут уже впору говорить не "зарядить", а "заряжать" как только разрядится до условных 12 в. А если он при таком режиме эксплуатации все время стремится к вышеуказанным показателям - так его постоянно что ли заряжать? :) отсюда и пляс весь - недозаряжает (новая, исправная, с исправным геной) машина батарею.
Этого не бывает, если нет Webasto (или аналогов) или нет большого тока утечки.
При малых пробегах и городской езде АКБ в состояние  "< 12" будет уходить больше месяца. А раз в месяц подзарядить не проблема. Я примерно так и делаю (СТЕК в помощь), но мне в голову диодничать не приходит.  Не навязываю, так вижу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

При малых пробегах и городской езде АКБ в состояние  "< 12" будет уходить больше месяца.
Это, наверное, речь про лето красное и +25°С, а зимой по морозу под 20-ку, да еще современные сигналки с GSM жрут под 100 мА... АКБ за неделю уйдет ниже 12 В.
Другой вопрос, что он просто замерз... но это другая история...

ерик, на мой взгляд, рацуха с диодом оправдана своей простотой для рядового пользователя, даже гуманитарий способен по картинкам воспроизвести.
Да, японские инженеры не дураки, только рассчитана система зарядки под простой дешевый сурьмянистый АКБ. Думаю, решили, что пусть лучше сибиряк будет носить АКБ зимой на зарядку, чем она взорвется под капотом у жителя Зимбабве!  8)  Есть другие инженеры-недураки, которые проектируют реле-регулятор с переключением зима/лето, есть энтузиасты вообще... например ТОРН.
Записан