'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 728269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я не про замену цифровых серий на какие-то названия, а про совсем левые поделки с названием FB   в скобках jis бывает написано
JIS - японский стандарт. А АКБ из Курска.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Варты испортили лет 6 назад напрочь. До этого было очень хорошее качество. Тюмень да, начал немного подтягиваться по заявленным показателям. Так же казахские в принципе не совсем плохие для своего скромного ценника. За не дорого можно смело брать на 4 года.
Боши и варты раньше были более чем достойными батарейками. Согласен.
Сейчас одна заморозка-помойка. Проверено.
Еще в 2004 у меня "Варта" умерла за год, при ежедневной езде на приличные расстояния. Больше для меня этой фирмы не существует.
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Ребзя спасибо за помощь , аккумулятор у меня на гарантии , если  ехать к дилеру то на бензин потрачу больше стоимости аккумулятора нового. Аккумулятор родной не держит морозы убил наверное тем что практически не ездил не успевал заряжаться хотя клемму снимал , заряжал поднимал плотность и т д. Простои авто были по 2-7 месяцев. За 2 года на ездил 2500км
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Я не про замену цифровых серий на какие-то названия, а про совсем левые поделки с названием FB   в скобках jis бывает написано
JIS - японский стандарт. А АКБ из Курска.
Про стандарт я в курсе
Про происхождение акб теперь понял
Но каковы хитрые, при поиске фурукавы их батарейки в поиске первее за счет стоимости на тысчонку меньше )))
Записан
  

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Кто-нибудь знает/видел как выглядит реле-регулятор генератора 2706031230, это который на 150 А?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Кто-нибудь знает/видел как выглядит реле-регулятор генератора 2706031230, это который на 150 Вт?
150 Вт? Что за дохлятина? Может быть ампер?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tushkanchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: город-герой Мурманск
    • Prado 3,0 Diesel

Друзья, приветствую! Пришла пора замены родных АКБ (отработали 8 лет) на моем дизеле, при проверке остаточная емкость по обоим не более 40%. Вот неделю курю тему поиска замены и решил спросить у одноклубников может у кого был успешный опыт эксплуатации АКБ по технологии AGM?  sdfdsf
Записан
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Друзья, приветствую! Пришла пора замены родных АКБ (отработали 8 лет) на моем дизеле, при проверке остаточная емкость по обоим не более 40%. Вот неделю курю тему поиска замены и решил спросить у одноклубников может у кого был успешный опыт эксплуатации АКБ по технологии AGM?  sdfdsf
У меня был опыт АГМ корейский.Плохого не скажу.Работала и работает до сих пор,крутила и крутит зверски до сих пор в мороз.8 лет вроде ей.
Обслуживать подзаряжать и всё норм.Правда я взломал приклееные крышки,потому как начал ёмкость быстро терять,а он неразборный,маты сверху сухие были полностью,добавил воды и приклеил на место.Ну это уже 7 лет батарейке было.
Мож всё-же за сопостовимые деньги две фурукавы купить,те хоть обслуживаются.? АГМ дорогие.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +229/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3249
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Сейчас и Тюмень не дешовые , в наших краях за 7300 предлагают.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4157/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5515
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

На одну из машин купили АГМ аккумулятор.Гарантия -4 года




Записан