Друзья, приветствую! Пришла пора замены родных АКБ (отработали 8 лет) на моем дизеле, при проверке остаточная емкость по обоим не более 40%. Вот неделю курю тему поиска замены и решил спросить у одноклубников может у кого был успешный опыт эксплуатации АКБ по технологии AGM?
Вывести формулу выгодности покупки непросто в этом мире маркетинга, но есть некоторые намеки на покупку более дорого продукта, когда то попадал на инфу по кол-ву циклов разных систем одного производителя и выглядело это примерно так 30 циклов, 50 циклов и 500(AGM). Весь немецкий сегмент автомобилестроения пакуется акб по технологии AGM и 90 % используют "плохую" Варту/Бош/Эксайд ). На авто оборудованных системами старт_стоп живут 5-8 лет( и меняют по причине нудного предупреждения компа, что уже пора менять, емкость упала на 10%). У меня БОШ S6 пара на П2 живет 10 год, рабочий имеет остаточную емкость 95%, вспомогательный 98%. Еще при мне было, что подняли AGM с того света, три года валявшийся в огороде, замерзший Барум. И возвращаясь к истокам в производстве авто акб уточню, нет нанотехнологий, они практически доступны любому производителю, просто остается найти своего покупателя, в россии в данной категории AGM и EFB предлагают Аком самара поставщик половины российских конвееров, Тюмень, Актек и думаю казахсатан не только фуфло штампует. Чем ближе к потребителю тем дешевле, на северах с японии и кореи ясы фурукавы спидматы итд, на европейской территории болгары, чехи, словенцы, поляки, турки.