'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 728267 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tushkanchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: город-герой Мурманск
    • Prado 3,0 Diesel

На одну из машин купили АГМ аккумулятор.Гарантия -4 года


Как по размеру? В штатную ванночку вошел?


Записан
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган.

SLG

  • Гость

Друзья, приветствую! Пришла пора замены родных АКБ (отработали 8 лет) на моем дизеле, при проверке остаточная емкость по обоим не более 40%. Вот неделю курю тему поиска замены и решил спросить у одноклубников может у кого был успешный опыт эксплуатации АКБ по технологии AGM?  sdfdsf
Вывести формулу выгодности покупки непросто в этом мире маркетинга, но есть некоторые намеки на покупку более дорого продукта, когда то попадал на инфу по кол-ву циклов разных систем одного производителя и выглядело это примерно так 30 циклов, 50 циклов и 500(AGM). Весь немецкий сегмент автомобилестроения пакуется акб по технологии AGM и 90 % используют "плохую" Варту/Бош/Эксайд ). На авто оборудованных системами старт_стоп живут 5-8 лет( и меняют по причине нудного предупреждения компа, что уже пора менять, емкость упала на 10%). У меня БОШ S6 пара на П2 живет 10 год, рабочий имеет остаточную емкость 95%, вспомогательный 98%. Еще при мне было, что подняли AGM с того света, три года валявшийся в огороде, замерзший Барум. И возвращаясь к истокам в производстве авто акб уточню, нет нанотехнологий, они практически доступны любому производителю, просто остается найти своего покупателя, в россии в данной категории AGM и EFB предлагают Аком самара поставщик половины российских конвееров, Тюмень, Актек  и думаю казахсатан не только фуфло штампует. Чем ближе к потребителю тем дешевле, на северах с японии и кореи ясы фурукавы спидматы итд, на европейской территории болгары, чехи, словенцы, поляки, турки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А чего вообще суперского в аккумуляторах AGM?  sdfdsf. В обычном аккумуляторе пакеты пластин плавают в электролите.В AGM-между пластин проложены впитывающие прокладки,смоченные электролитом.Все остальное-по сути одинаковое.Единственный плюс-AGM при разрушении не вытечет.

Отдельно стоит OPTIMA,где пластины выполнены в виде круговой намотки,с большой площадью и лучшими характеристиками.
Записан

tushkanchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: город-герой Мурманск
    • Prado 3,0 Diesel

Друзья, приветствую! Пришла пора замены родных АКБ (отработали 8 лет) на моем дизеле, при проверке остаточная емкость по обоим не более 40%. Вот неделю курю тему поиска замены и решил спросить у одноклубников может у кого был успешный опыт эксплуатации АКБ по технологии AGM?  sdfdsf
Вывести формулу выгодности покупки непросто в этом мире маркетинга, но есть некоторые намеки на покупку более дорого продукта, когда то попадал на инфу по кол-ву циклов разных систем одного производителя и выглядело это примерно так 30 циклов, 50 циклов и 500(AGM). Весь немецкий сегмент автомобилестроения пакуется акб по технологии AGM и 90 % используют "плохую" Варту/Бош/Эксайд ). На авто оборудованных системами старт_стоп живут 5-8 лет( и меняют по причине нудного предупреждения компа, что уже пора менять, емкость упала на 10%). У меня БОШ S6 пара на П2 живет 10 год, рабочий имеет остаточную емкость 95%, вспомогательный 98%. Еще при мне было, что подняли AGM с того света, три года валявшийся в огороде, замерзший Барум. И возвращаясь к истокам в производстве авто акб уточню, нет нанотехнологий, они практически доступны любому производителю, просто остается найти своего покупателя, в россии в данной категории AGM и EFB предлагают Аком самара поставщик половины российских конвееров, Тюмень, Актек  и думаю казахсатан не только фуфло штампует. Чем ближе к потребителю тем дешевле, на северах с японии и кореи ясы фурукавы спидматы итд, на европейской территории болгары, чехи, словенцы, поляки, турки.

SLG, спасибо за развернутый ответ!
Записан
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Добрый день коллеги. Насколько я помню у нас один АКБ на стартер другой на всяко разное электрооборудование. Если я правильно помню, то какой из них двоих отвечает за стартер? Если смотреть лицом на двигатель. Спасибо
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2813
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Это сложно и дорого организовать. Если между ними перемычки, то работают в паре и питают все оборудование оба два
Записан
Иная простота хуже воровства

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Вопрос был связан с необходимостью замены АКБ. Думал заменить только тот что за стартер отвечает, а если они в параллели, то тогда оба.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4157/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5515
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Вопрос был связан с необходимостью замены АКБ. Думал заменить только тот что за стартер отвечает, а если они в параллели, то тогда оба.
Была здесь « пуля», что левый вроде бы « главный».а IvanDraga,  правильно рассуждает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1481/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8439
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добрый день коллеги. Насколько я помню у нас один АКБ на стартер другой на всяко разное электрооборудование. Если я правильно помню, то какой из них двоих отвечает за стартер? Если смотреть лицом на двигатель. Спасибо
А как такое может быть: общая точка по "-" - масса, по "+" общая точка - генератор.  По-любому получается параллельное включение.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, мож тут уже было такое, но я еще разок спрошу. Сегодня менял аккум (машина новая 2020 года, 4.0) т.е. аккуму 2 года. И аккум помер. Поставил новый YUASA на 75 ah. Когда ставил сломалась крышка пластиковая +, которая одевается на клемму. А так же самое главное перестала работать камера заднего вида. В чем может быть дело?
Записан